kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Там, где живет сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект формирует творческую личность дошкольников средствами театрализованной деятельности.Способствует социально-коммуникативному становлению,пробуждает у детей любовь к театру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Там, где живет сказка"»

Проект по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Проект

по театрализованной

деятельности

с детьми старшего

дошкольного

возраста

«Там,где живет сказка» Тип проекта : творческий, долгосрочный;  Участники проекта: дети старшей группы; родители воспитанников; воспитатели, музыкальный руководитель;

«Там,где живет сказка»

  • Тип проекта : творческий, долгосрочный;

  • Участники проекта:
  • дети старшей группы;
  • родители воспитанников;
  • воспитатели, музыкальный руководитель;

  • Сроки реализации : ноябрь-март .
Цель проекта:  Формирование творческой личности дошкольников средствами театральной деятельности. Способствование социально-коммуникативному становлению.

Цель проекта:

Формирование

творческой личности дошкольников средствами театральной деятельности. Способствование социально-коммуникативному становлению.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • Пробудить интерес детей к театру.
  • Сформировать представления детей о различных видах театра и театральных жанрах.
  • Вовлекать родителей в совместную работу, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
  • Заинтересовать родителей в посещении театра вместе с детьми.
Актуальность проекта:   С помощью театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность способствует гармоничному развитию дошкольников. Жизнь детей в детском саду становится интереснее, содержательнее, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

Актуальность проекта:

С помощью театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.

Театрализованная деятельность способствует гармоничному развитию дошкольников.

Жизнь детей в детском саду становится интереснее, содержательнее, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

Проблемы:   • Как научить ребенка всему, что ему пригодится  в этой сложной современной жизни?  • Как воспитать и развить основные его  способности: слышать, видеть, чувствовать,  понимать, фантазировать и придумывать?  • Как научить детей сопереживать, чувства другого, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром?

Проблемы:

Как научить ребенка всему, что ему пригодится

в этой сложной современной жизни? • Как воспитать и развить основные его

способности: слышать, видеть, чувствовать,

понимать, фантазировать и придумывать? • Как научить детей сопереживать, чувства другого, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром?

Формы реализации:   чтение художественной литературы;  театральные игры и упражнения;  развлечения;  беседы;  просмотр театральных постановок,  презентаций;

Формы реализации:

  • чтение художественной литературы;
  • театральные игры и упражнения;
  • развлечения;
  • беседы;
  • просмотр театральных постановок,

презентаций;

  • работа с родителями;
  • семейный поход в театр и цирк;
  • домашняя драматизация .
Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • Пополнение знаний детей об истории театра, его видах, профессиях людей работающих в театре.
  • Развитие умений понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать свои.
  • Заинтересованность родителей в театрализации.
  • Формирование интереса к семейным постановкам.
Этапы реализации:   Подготовительный этап: - сбор литературы; разработка технологических карт по организации театральной деятельности; подготовка к городскому конкурсу  «Центр театрализованной деятельности»; участие во Всероссийском семинаре  «Театрализованная деятельность в условиях  реализации ФГОС ДО»;

Этапы реализации:

  • Подготовительный этап:

- сбор литературы;

  • разработка технологических карт по организации театральной деятельности;
  • подготовка к городскому конкурсу

«Центр театрализованной деятельности»;

  • участие во Всероссийском семинаре

«Театрализованная деятельность в условиях

реализации ФГОС ДО»;

  • привлечение родителей к изготовлению атрибутов (различные виды театра, костюмы).
Основной этап:  - просмотр выездных спектаклей в ДОУ; - репетиции; - инсценировка стихотворения Ю. Тувина «Овощи»  для родителей; - инсценировка сказки «Теремок» для детей младшей  группы (пальчиковый театр); разыгрывание сказки «Гуси-лебеди» (настольный  театр); - презентация театрального уголка на городском конкурсе  «Центр театрализованной деятельности»; творческие мастерские с детьми (изготовление афиш
  • Основной этап:

- просмотр выездных спектаклей в ДОУ;

- репетиции;

- инсценировка стихотворения Ю. Тувина «Овощи»

для родителей;

- инсценировка сказки «Теремок» для детей младшей

группы (пальчиковый театр);

  • разыгрывание сказки «Гуси-лебеди» (настольный

театр);

- презентация театрального уголка на городском конкурсе

«Центр театрализованной деятельности»;

  • творческие мастерские с детьми (изготовление афиш

для спектаклей «Теремок», «Гуси-лебеди»).

Создаём персонажи для театра

Создаём персонажи

для театра

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов

Пальчиковый Теневой театр театр

Пальчиковый

Теневой

театр

театр

Театр эмоций

Театр эмоций

Инсценируем сказки

Инсценируем сказки

Городской конкурс «Центр театрализованной деятельности»

Городской конкурс

«Центр театрализованной деятельности»

Заключительный этап:  (презентация проекта) инсценировка сказки «Красная шапочка»
  • Заключительный этап:

(презентация проекта)

  • инсценировка сказки «Красная шапочка»

на утреннике, посвященному 8 Марта

с участием родителей и детей группы;

Итог проекта 3 место в городском смотре-конкурсе  «Центр театрализованной  деятельности»  в номинации:  «Старшая группа».

Итог проекта

3 место в городском смотре-конкурсе

«Центр театрализованной

деятельности»

в номинации:

«Старшая группа».

Выводы: Родители и дети познакомились с историей театра и его видами. Сформировалось желание посещать театр вместе с детьми. Жизнь наших воспитанников стала интереснее и содержательнее. Навыки, полученные в театрализованных играх, дети используют в повседневной жизни.

Выводы:

Родители и дети познакомились с историей театра

и его видами.

Сформировалось желание посещать театр

вместе с детьми.

Жизнь наших воспитанников стала интереснее и содержательнее.

Навыки, полученные в театрализованных играх,

дети используют в повседневной жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Там, где живет сказка"

Автор: Шачнева Ирина Васильевна

Дата: 15.09.2022

Номер свидетельства: 613071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Где живет доброта? "
    ["seo_title"] => string(20) "gdie-zhiviet-dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "231953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442682151"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «Дары осени» для младшей группы детского сада."
    ["seo_title"] => string(110) "tvorchieskoissliedovatielskiiproiektpoekologhichieskomuvospitaniiudaryosienidliamladshieighruppydietskoghosada"
    ["file_id"] => string(6) "304715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457781271"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Творческий проект "Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(45) "tvorchieskii-proiekt-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "126444"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415178520"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Консультация для родителей по     инновационной деятельности. «Приобщение дошкольников к народной культуре. Праздник Пасхи. Вербное воскресение»"
    ["seo_title"] => string(139) "konsultatsiiadliaroditielieipoinnovatsionnoidieiatielnostipriobshchieniiedoshkolnikovknarodnoikulturieprazdnikpaskhivierbnoievoskriesieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302138"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457076115"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Былины как жанр устного народного творчества "
    ["seo_title"] => string(49) "byliny-kak-zhanr-ustnogho-narodnogho-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "119789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413525072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства