kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Там, где живет сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект формирует творческую личность дошкольников средствами театрализованной деятельности.Способствует социально-коммуникативному становлению,пробуждает у детей любовь к театру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Там, где живет сказка"»

Проект по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Проект

по театрализованной

деятельности

с детьми старшего

дошкольного

возраста

«Там,где живет сказка» Тип проекта : творческий, долгосрочный;  Участники проекта: дети старшей группы; родители воспитанников; воспитатели, музыкальный руководитель;

«Там,где живет сказка»

  • Тип проекта : творческий, долгосрочный;

  • Участники проекта:
  • дети старшей группы;
  • родители воспитанников;
  • воспитатели, музыкальный руководитель;

  • Сроки реализации : ноябрь-март .
Цель проекта:  Формирование творческой личности дошкольников средствами театральной деятельности. Способствование социально-коммуникативному становлению.

Цель проекта:

Формирование

творческой личности дошкольников средствами театральной деятельности. Способствование социально-коммуникативному становлению.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • Пробудить интерес детей к театру.
  • Сформировать представления детей о различных видах театра и театральных жанрах.
  • Вовлекать родителей в совместную работу, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
  • Заинтересовать родителей в посещении театра вместе с детьми.
Актуальность проекта:   С помощью театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность способствует гармоничному развитию дошкольников. Жизнь детей в детском саду становится интереснее, содержательнее, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

Актуальность проекта:

С помощью театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.

Театрализованная деятельность способствует гармоничному развитию дошкольников.

Жизнь детей в детском саду становится интереснее, содержательнее, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

Проблемы:   • Как научить ребенка всему, что ему пригодится  в этой сложной современной жизни?  • Как воспитать и развить основные его  способности: слышать, видеть, чувствовать,  понимать, фантазировать и придумывать?  • Как научить детей сопереживать, чувства другого, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром?

Проблемы:

Как научить ребенка всему, что ему пригодится

в этой сложной современной жизни? • Как воспитать и развить основные его

способности: слышать, видеть, чувствовать,

понимать, фантазировать и придумывать? • Как научить детей сопереживать, чувства другого, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром?

Формы реализации:   чтение художественной литературы;  театральные игры и упражнения;  развлечения;  беседы;  просмотр театральных постановок,  презентаций;

Формы реализации:

  • чтение художественной литературы;
  • театральные игры и упражнения;
  • развлечения;
  • беседы;
  • просмотр театральных постановок,

презентаций;

  • работа с родителями;
  • семейный поход в театр и цирк;
  • домашняя драматизация .
Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • Пополнение знаний детей об истории театра, его видах, профессиях людей работающих в театре.
  • Развитие умений понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать свои.
  • Заинтересованность родителей в театрализации.
  • Формирование интереса к семейным постановкам.
Этапы реализации:   Подготовительный этап: - сбор литературы; разработка технологических карт по организации театральной деятельности; подготовка к городскому конкурсу  «Центр театрализованной деятельности»; участие во Всероссийском семинаре  «Театрализованная деятельность в условиях  реализации ФГОС ДО»;

Этапы реализации:

  • Подготовительный этап:

- сбор литературы;

  • разработка технологических карт по организации театральной деятельности;
  • подготовка к городскому конкурсу

«Центр театрализованной деятельности»;

  • участие во Всероссийском семинаре

«Театрализованная деятельность в условиях

реализации ФГОС ДО»;

  • привлечение родителей к изготовлению атрибутов (различные виды театра, костюмы).
Основной этап:  - просмотр выездных спектаклей в ДОУ; - репетиции; - инсценировка стихотворения Ю. Тувина «Овощи»  для родителей; - инсценировка сказки «Теремок» для детей младшей  группы (пальчиковый театр); разыгрывание сказки «Гуси-лебеди» (настольный  театр); - презентация театрального уголка на городском конкурсе  «Центр театрализованной деятельности»; творческие мастерские с детьми (изготовление афиш
  • Основной этап:

- просмотр выездных спектаклей в ДОУ;

- репетиции;

- инсценировка стихотворения Ю. Тувина «Овощи»

для родителей;

- инсценировка сказки «Теремок» для детей младшей

группы (пальчиковый театр);

  • разыгрывание сказки «Гуси-лебеди» (настольный

театр);

- презентация театрального уголка на городском конкурсе

«Центр театрализованной деятельности»;

  • творческие мастерские с детьми (изготовление афиш

для спектаклей «Теремок», «Гуси-лебеди»).

Создаём персонажи для театра

Создаём персонажи

для театра

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов

Пальчиковый Теневой театр театр

Пальчиковый

Теневой

театр

театр

Театр эмоций

Театр эмоций

Инсценируем сказки

Инсценируем сказки

Городской конкурс «Центр театрализованной деятельности»

Городской конкурс

«Центр театрализованной деятельности»

Заключительный этап:  (презентация проекта) инсценировка сказки «Красная шапочка»
  • Заключительный этап:

(презентация проекта)

  • инсценировка сказки «Красная шапочка»

на утреннике, посвященному 8 Марта

с участием родителей и детей группы;

Итог проекта 3 место в городском смотре-конкурсе  «Центр театрализованной  деятельности»  в номинации:  «Старшая группа».

Итог проекта

3 место в городском смотре-конкурсе

«Центр театрализованной

деятельности»

в номинации:

«Старшая группа».

Выводы: Родители и дети познакомились с историей театра и его видами. Сформировалось желание посещать театр вместе с детьми. Жизнь наших воспитанников стала интереснее и содержательнее. Навыки, полученные в театрализованных играх, дети используют в повседневной жизни.

Выводы:

Родители и дети познакомились с историей театра

и его видами.

Сформировалось желание посещать театр

вместе с детьми.

Жизнь наших воспитанников стала интереснее и содержательнее.

Навыки, полученные в театрализованных играх,

дети используют в повседневной жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Там, где живет сказка"

Автор: Шачнева Ирина Васильевна

Дата: 15.09.2022

Номер свидетельства: 613071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Где живет доброта? "
    ["seo_title"] => string(20) "gdie-zhiviet-dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "231953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442682151"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «Дары осени» для младшей группы детского сада."
    ["seo_title"] => string(110) "tvorchieskoissliedovatielskiiproiektpoekologhichieskomuvospitaniiudaryosienidliamladshieighruppydietskoghosada"
    ["file_id"] => string(6) "304715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457781271"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Творческий проект "Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(45) "tvorchieskii-proiekt-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "126444"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415178520"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Консультация для родителей по     инновационной деятельности. «Приобщение дошкольников к народной культуре. Праздник Пасхи. Вербное воскресение»"
    ["seo_title"] => string(139) "konsultatsiiadliaroditielieipoinnovatsionnoidieiatielnostipriobshchieniiedoshkolnikovknarodnoikulturieprazdnikpaskhivierbnoievoskriesieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302138"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457076115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Былины как жанр устного народного творчества "
    ["seo_title"] => string(49) "byliny-kak-zhanr-ustnogho-narodnogho-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "119789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413525072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства