kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Мир морей и океанов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш проект поможет детям осознать уникальность данных природных объектов, развивать познавательную активность и заложить основы экологически грамотного поведения. Этот материал может быть полезен для воспитателей, учителей младших классов, родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мир морей и океанов"»

Биология океанов Проект группы №12 подготовили и провели:  Бурова Ольга Николаевна Волкова Светлана Борисовна  г. Ярославль 2024 год МДОУ «Детский сад № 126»

Биология океанов

Проект группы №12

подготовили и провели:

Бурова Ольга Николаевна

Волкова Светлана Борисовна

г. Ярославль 2024 год

МДОУ «Детский сад № 126»

Биология океанов «Мир морей и океанов» Авторы проекта: дети, Воспитатели Сроки реализации : Долгосрочный (январь- апрель) Тип проекта : Познавательно – исследовательский, творческий Участники проекта :  дети (6-7 лет), воспитатели - Бурова О.Н., Волкова С.Б.,  логопед - Тихомирова Д.Ю. Родители

Биология океанов «Мир морей и океанов»

Авторы проекта: дети, Воспитатели

Сроки реализации : Долгосрочный (январь- апрель)

Тип проекта : Познавательно – исследовательский, творческий

Участники проекта :

дети (6-7 лет),

воспитатели - Бурова О.Н., Волкова С.Б.,

логопед - Тихомирова Д.Ю.

Родители

Актуальность проекта На сегодняшний день охрана окружающей среды является одной из актуальной и значимой проблемой не только нашей страны, но и всего мира в целом. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются еще раннем детстве. Ознакомление детей с окружающим миром, как необходимостью воспитания экологически грамотной, гармонично развитой личности необходимо начинать в дошкольном возрасте. Жизненно важно воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к природ е.

Актуальность проекта

На сегодняшний день охрана окружающей среды является одной из актуальной и значимой проблемой не только нашей страны, но и всего мира в целом. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются еще раннем детстве. Ознакомление детей с окружающим миром, как необходимостью воспитания экологически грамотной, гармонично развитой личности необходимо начинать в дошкольном возрасте. Жизненно важно воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к природ е.

Выбор темы проекта обусловлен заинтересованностью детей, пониманием ее педагогом, родителями значимости этой проблемы. Наш проект поможет детям осознать уникальность данных природных объектов, развить познавательную активность и заложить основы экологически грамотного поведения

Выбор темы проекта обусловлен заинтересованностью детей, пониманием ее педагогом, родителями значимости этой проблемы. Наш проект поможет детям осознать уникальность данных природных объектов, развить познавательную активность и заложить основы экологически грамотного поведения

Цель проекта: Активизировать познавательный интерес детей, поощрять навыки поисковой деятельности Задачи проекта : активизировать познавательный интерес;  формировать экологическую грамотность через ознакомление с обитателями морей и океанов,  закрепить знания о разнообразии подводного мира; обогащать речь детей;  дать представления о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;  развивать познавательный интерес и исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы);  развивать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;  развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;  развивать способность вслушиваться в звуки природы; воспитывать желание охранять окружающую среду.

Цель проекта: Активизировать познавательный интерес детей, поощрять навыки поисковой деятельности

Задачи проекта : активизировать познавательный интерес;

формировать экологическую грамотность через ознакомление с обитателями морей и океанов,

закрепить знания о разнообразии подводного мира;

обогащать речь детей;

дать представления о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

развивать познавательный интерес и исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы);

развивать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;

развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

развивать способность вслушиваться в звуки природы;

воспитывать желание охранять окружающую среду.

Этапы реализации проекта Организационно-подготовительный: Выбор темы проекта.  Подбор материала. Сбор информации. Беседы. Привлечение родителей к проекту. Подбор художественной, научно-популярной литературы. Подбор дидактических, подвижных игр и упражнений.

Этапы реализации проекта

Организационно-подготовительный:

Выбор темы проекта.

Подбор материала. Сбор информации. Беседы. Привлечение родителей к проекту. Подбор художественной, научно-популярной литературы. Подбор дидактических, подвижных игр и упражнений.

Основной этап Показ презентаций и научно- познавательных фильмов: «О мировом океане», «Моря и океаны», «Сколько океанов на Земле», «Самый маленький океан», «Тихий океан», «Атлантический океан», «Индийский Океан», «Южный океан», «Удивительный мир коралловых рифов», «Обитатели холодных морей», «Самые большие жители Земли», «Как поют киты», «Касатки в деле», «Шоу Шаму», «Мертвое море», «Почему вода в реке пресная, а в море соленая», «Мир акул», « Талантливый морж Миша»… Беседы: «Мировой океан- Что это?», «Где спряталась вода?», «1,2,3,4,5- океаны иду считать», «Почему моря разноцветные», «Самый загадочный океан», «Жители подводного мира», «Кто, где живет», «Как рыбы плавают и дышат», «Как узнать сколько лет рыбе», «»Почему море соленое?», «Великие географические открытия», «Ныряльщик, водолаз, дайвер», «Растительный мир морей и океанов», «Акулы польза и вред», «Последнее плавание Титаника», «Откуда в океане мусор?», «Дрессировщики и их друзья»…
  • Основной этап
  • Показ презентаций и научно- познавательных фильмов:
  • «О мировом океане», «Моря и океаны», «Сколько океанов на Земле», «Самый маленький океан», «Тихий океан», «Атлантический океан», «Индийский Океан», «Южный океан», «Удивительный мир коралловых рифов», «Обитатели холодных морей», «Самые большие жители Земли», «Как поют киты», «Касатки в деле», «Шоу Шаму», «Мертвое море», «Почему вода в реке пресная, а в море соленая», «Мир акул», « Талантливый морж Миша»…
  • Беседы: «Мировой океан- Что это?», «Где спряталась вода?», «1,2,3,4,5- океаны иду считать», «Почему моря разноцветные», «Самый загадочный океан», «Жители подводного мира», «Кто, где живет», «Как рыбы плавают и дышат», «Как узнать сколько лет рыбе», «»Почему море соленое?», «Великие географические открытия», «Ныряльщик, водолаз, дайвер», «Растительный мир морей и океанов», «Акулы польза и вред», «Последнее плавание Титаника», «Откуда в океане мусор?», «Дрессировщики и их друзья»…
Слушание «докладов» детей. НОД Познание: «Загадки подводного мира», «Животный мир морей и океанов» Речевое развитие: «Большие и маленькие», « В картинной галерее на выставке И. Айвазовского» Худ.- эстетическое развитие: «Синие- синие море», « Вперед, за звездами», «Корабли», «Мы- изобретатели», знакомство с произведениями великих русских маринистов И. Айвазовского «Девятый вал», «Черное море», «Ураган на море», А. Боголюбова «Парусник в море».
  • Слушание «докладов» детей.
  • НОД
  • Познание: «Загадки подводного мира», «Животный мир морей и океанов»
  • Речевое развитие: «Большие и маленькие», « В картинной галерее на выставке И. Айвазовского»
  • Худ.- эстетическое развитие: «Синие- синие море», « Вперед, за звездами», «Корабли», «Мы- изобретатели», знакомство с произведениями великих русских маринистов И. Айвазовского «Девятый вал», «Черное море», «Ураган на море», А. Боголюбова «Парусник в море».
Лепка «В глубинах морских»

Лепка «В глубинах морских»

  • Аппликация с оригами: «Рыбки коралловых рифов», «Тюлени», Киты», «Корабли», «Парусник». Оформление макета «Морской мир».
  • Сюжетно ролевые игры: «Подводная экспедиция», «Морское путешествие в сказочную страну»
  • Чтение художественной литература: Б. Захадер «Кит и кот», Е. Пермяк «Первая рыбка», Л. Толстой «Акула», Н. Мигунова «Медуза», «Краб», «Дельфин»
  • Подвижные игры: «Море волнуется», «Водяной», «Рыбак и рыбки», «Водолаз»
  • Дидактические игры: «Чьи детки», «Четвертый лишний», «Назови одним словом», Подберите похожее слово», «Земля ,вода, огонь, воздух»
  • Экспериментальная деятельность:
  • «Свойства воды», «Свойства морской воды», «Почему морская вода не утоляет жажду?»
  • Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей тайнами необычного морского мира», «Безопасное поведение на воде».
  • Создание настольной игры- «В поисках сокровищ»
Заключительный этап:

Заключительный этап:

  • Оформление мини- энциклопедии.
  • КВН «Тайны морей и океанов»
  • Подведение итогов.
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект "Мир морей и океанов"

Автор: Бурова Ольга Николаевна, Волкова Светлана Борисовна

Дата: 08.10.2024

Номер свидетельства: 657342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Разноцветные моря" "
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt-raznotsvietnyie-moria"
    ["file_id"] => string(6) "200594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428860231"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект праздника спортивно-развлекательной направленности "Путешествие в поисках сокровищ" (2 классы) "
    ["seo_title"] => string(109) "proiekt-prazdnika-sportivno-razvliekatiel-noi-napravliennosti-putieshiestviie-v-poiskakh-sokrovishch-2-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "123899"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414596479"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Проект "Природная стихия - вода""
    ["seo_title"] => string(32) "proiekt-prirodnaia-stikhiia-voda"
    ["file_id"] => string(6) "304661"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457773707"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Педагогический проект «Обитатели водоемов» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(69) "piedaghoghichieskii_proiekt_obitatieli_vodoiemov_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "423594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498973873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства