kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Голубая капелька"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форирование наблюдательности  у детей раннего возраста через эксперементы с водой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Голубая капелька"»

5 Презентация проекта «Голубая капелька» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №84 Демидина Ирина Николаевна

5

Презентация проекта

«Голубая капелька»

Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №84

Демидина Ирина Николаевна

Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей раннего возраста через эксперименты с водой.

Цель проекта:

Формирование наблюдательности у детей раннего возраста через эксперименты с водой.

Вы слыхали о воде? Говорят ,она везде: В луже , в море ,в океане И в водопроводном кране. Без воды нам не наесться .не напиться. Смею я вам доложить: Без воды нам не прожить. Вид проекта :  Познавательно-исследовательский. Дидактическая цель проекта :   Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки. Методические задачи проекта : 1) Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. 2) Развивать наблюдательность с помощью игр с водой. 3) Проанализировать нынешнее состояние проблемы влияния игр с водой на эмоциональное состояние детей младшего дошкольного возраста.

Вы слыхали о воде?

Говорят ,она везде:

В луже , в море ,в океане

И в водопроводном кране.

Без воды нам не наесться .не напиться.

Смею я вам доложить:

Без воды нам не прожить.

Вид проекта Познавательно-исследовательский.

Дидактическая цель проекта :   Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки.

Методические задачи проекта :

1) Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами.

2) Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.

3) Проанализировать нынешнее состояние проблемы влияния игр с водой на эмоциональное состояние детей младшего дошкольного возраста.

Актуальность проекта:  Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Очень радует, что среди них много молодых людей, которые хотят оставаться здоровыми и красивыми всю жизнь, растить здоровых детей. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Но такие игры проводятся далеко не каждый день. После них приходится долго наводить порядок. Но ребенок получает от них массу полезных впечатлений. По соображениям безопасности играть с водой ребенок должен только в присутствии взрослых. Во время игр обязательно нужно все комментировать словами, что делает и видит ребенок. Обращайте внимание детей на то, как «ведут себя» в воде предметы из разных материалов, разного размера и веса, с отверстиями и без них. Помните, что для детей вода – это полезное лекарство.

Этапы реализации проекта: 1 этап   – Подготовительный - Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по развитию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста. - Подобрать дидактический материал для проведения экспериментальной работы. - Осуществить психолого-педагогическую диагностику по наблюдательности детей младшего дошкольного возраста. 2 этап  - Основной - Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов ОУ воспитательного процесса по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста. 3 этап  - Заключительный - Осуществить психолого-педагогическую диагностику по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста. - Проанализировать и оценить результаты работы по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

Этапы реализации проекта:

1 этап   – Подготовительный

- Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по развитию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

- Подобрать дидактический материал для проведения экспериментальной работы.

- Осуществить психолого-педагогическую диагностику по наблюдательности детей младшего дошкольного возраста.

2 этап  - Основной

- Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов ОУ воспитательного процесса по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

3 этап  - Заключительный

- Осуществить психолого-педагогическую диагностику по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

- Проанализировать и оценить результаты работы по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

Участники проекта: -  дети младшей группы - родители - воспитатель Демидина Ирина Николаевна . Ресурсное обеспечение :  Вода, лед, снег, цветы, . Материал:  Развивающая среда, игры, необходимая посуда (стаканчики, мисочки…), краски, губки, трубочки, марля, деревянные брусочки, кусочки пенопласта. Формы проведения :  Наблюдения, эксперименты, занятия, беседы с детьми и родителями.

Участники проекта: дети младшей группы - родители

- воспитатель Демидина Ирина Николаевна .

Ресурсное обеспечение Вода, лед, снег, цветы, .

Материал:  Развивающая среда, игры, необходимая посуда (стаканчики, мисочки…), краски, губки, трубочки, марля, деревянные брусочки, кусочки пенопласта.

Формы проведения Наблюдения, эксперименты, занятия, беседы с детьми и родителями.

Наблюдение за рябью на воде Уход за комнатными растениями ,посадка лука Игра «Пускаем кораблики» Целевая прогулка

Наблюдение за рябью на воде

Уход за комнатными растениями ,посадка лука

Игра «Пускаем кораблики»

Целевая прогулка

Знакомство со свойствами воды Воду нужно уважать- Это должен каждый знать; Совершенно не секрет, Без воды нам жизни нет .

Знакомство со свойствами воды

Воду нужно уважать-

Это должен каждый знать;

Совершенно не секрет,

Без воды нам жизни нет .

Вода в повседневной жизни

Вода в повседневной жизни

Окрашивание воды Под водой есть воздух Вода имеет свойство впитываться Эксперименты с водой

Окрашивание воды

Под водой есть воздух

Вода имеет свойство впитываться

Эксперименты с водой

Берегите воду! Не умыться ,не напиться без воды ! Листику не распуститься без воды ! Без воды прожить не смогут ; Птица, зверь и человек. И поэтому всегда , Всем всегда нужна вода!

Берегите воду!

Не умыться ,не напиться без воды !

Листику не распуститься без воды !

Без воды прожить не смогут ;

Птица, зверь и человек.

И поэтому всегда ,

Всем всегда нужна вода!

Берегите воду! Не умыться ,не напиться без воды! Листику не распуститься без воды! Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

Берегите воду!

Не умыться ,не напиться без воды!

Листику не распуститься без воды!

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек,

И поэтому всегда

Всем везде нужна вода!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Голубая капелька"

Автор: Демидина Ирина Николаевна

Дата: 26.02.2021

Номер свидетельства: 574397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Голубая  капелька (Конкурс исследовательских и творческих проектов:  «Разрешите представиться «Я») "
    ["seo_title"] => string(105) "golubaia-kapiel-ka-konkurs-issliedovatiel-skikh-i-tvorchieskikh-proiektov-razrieshitie-priedstavit-sia-ia"
    ["file_id"] => string(6) "169669"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423454250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Разноцветные моря" "
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt-raznotsvietnyie-moria"
    ["file_id"] => string(6) "200594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428860231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект по экологии «Маленькая голубая капелька»"
    ["seo_title"] => string(45) "proekt_po_ekologii_malenkaia_golubaia_kapelka"
    ["file_id"] => string(6) "506337"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554634837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по окружающему миру. Тема:"Живое и неживое" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-zhivoie-i-niezhivoie"
    ["file_id"] => string(6) "195224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427885336"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока "Вода. Значение воды в жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-voda-znachieniie-vody-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "241685"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445282408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства