От того, как складываются отношения детей в группе сверстников, зависит последующий путь его личностного и социального развития. В группе часто наблюдаются определенные нарушения в общении детей - уход от контакта со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого, жалобы педагогу. Поэтому становится актуальным поиск эффективных путей и средств формирования взаимоотношений, влияющих на становление общественно - ценных качеств личности ребенка и определяющих его поведение в обществе сверстников.
Гипотеза проекта:
Дети будут проявлять доброжелательность к окружающему и совершать добрые поступки, если будут созданы специальные условия и развивающая среда в группе.
Цель проекта:
Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи проекта
Воспитывать умение оценивать поступки окружающих;
Развивать умение сопереживать другим людям;
Углублять представление детей о доброте , как о ценном , неотъемлемом качестве человека;
Закреплять правила вежливого общения;
Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми;