kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Земля- наш общий друг!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять представления детей о планете Земля; дать понять, что все люди должны заботиться о том, чтобы на ней не замерла жизнь; формировать желание любить и беречь Землю; расширять представления детей об охране природы; закрепить знание правил поведения в природе; активизировать словарь детей словами: глобус, планета Земля; закрепить умение использовать в ответах выразительные средства: стихи, пословицы, поговорки.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Земля- наш общий друг!"»

 «Земля наш общий дом» Выполнила: Воспитатель МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 16 г. Выборга  Пескова Л.А.

«Земля наш общий дом»

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ

ДЕТСКИЙ САД № 16 г. Выборга

Пескова Л.А.

Актуальность проекта

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожаров и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там. Нависла угроза экологической катастрофы, угроза жизни человека.

Экология в наше время, одна из важных тем нашей жизни, тема о взаимоотношениях человека и природы.

Мы считаем, что экологическое образование необходимо с раннего возраста. Наша задача, как педагогов в работе с детьми, дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дать понять о том, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.

Воспитание не станет экологическим если уже в дошкольном возрасте дети не поймут: комнатным растениям нужна вода; птичке – семена, вода; животным – корм и вода, а воробьям и синицам зимой – крошки хлеба.

Правильное отношение к живым существам является конечным результатом и воспитывается оно в совместной со взрослым деятельности, игре.

Тип проекта : Информационно- исследовательский;

Участники проекта : Воспитанники дошкольного возраста, воспитатели группы , родители воспитанников;

Срок реализации проекта : краткосрочный (2 недели);

Цель проекта : Становление у детей научно-познавательного, эмоционально – нравственного, практически – деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью . Развивать поисково-познавательную деятельность дошкольников путём ведения исследовательской опытно-экспериментальной деятельности.

Задачи :

  • развитие познавательного интереса к миру природы;
  • формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного безопасного для природы и самого ребёнка поведения;
  • воспитание гуманного, эмоционально положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом;
  • учиться грамотно защищать природу и бороться за её сохранение;
  • развитие чувства любви к объектам природы;
  • определение основных свойств объектов неживой природы: вода, камень, песок, почва;
  • выявление особенностей образа жизни птиц, животных, насекомых, забота о них;

формирование представления о погодно – сезонных явлениях в природе

 3-й этап: Заключительный  этап проекта: 1-й этап: 2-й этап: Подготовительный этап проекта : Исследовательский этап проекта Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. Развлечение познавательное «Что за чудесница – водица – волшебница» Конкурс рисунков «Планета-Земля»  Оформление в группе уголка природы. Фотоотчёт Проведение опытов, экспериментов, бесед, творческой деятельности , рассматривание иллюстраций, чтение и т.д.

3-й этап:

Заключительный

этап проекта:

1-й этап:

2-й этап:

Подготовительный этап проекта :

Исследовательский этап проекта

Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта.

Развлечение познавательное «Что за чудесница – водица – волшебница»

Конкурс рисунков «Планета-Земля» Оформление в группе уголка природы. Фотоотчёт

Проведение опытов, экспериментов, бесед, творческой деятельности , рассматривание иллюстраций, чтение и т.д.

Планирование работы май Вид деятельности Задачи Выставка поделок из природного материала Вызвать у детей интерес к изготовлению поделок из природного материала Экскурсия- прогулка.  Словесная игра «Угадай с какого дерева листочек» «Овощи и фрукты на нашем столе» Уточнить и расширить представления детей о нашей родной земле, воспитывать чувство гордости ,что люди берегут , охраняют уголки природы, учить детей наблюдать за облаками, отмечая произошедшие изменения; подвести к выводу, что пасмурная погода-характерный признаки весны. Закрепить представления о значении свежих плодов для здоровья людей, учить приготовлению салата. Экскурсия на «Утиную заводь» Прививать детям любовь к уголкам природы, учить заботиться о живых существах.

Планирование работы

май

Вид деятельности

Задачи

Выставка поделок из природного материала

Вызвать у детей интерес к изготовлению поделок из природного материала

Экскурсия- прогулка. Словесная игра «Угадай с какого дерева листочек»

«Овощи и фрукты на нашем столе»

Уточнить и расширить представления детей о нашей родной земле, воспитывать чувство гордости ,что люди берегут , охраняют уголки природы, учить детей наблюдать за облаками, отмечая произошедшие изменения; подвести к выводу, что пасмурная погода-характерный признаки весны.

Закрепить представления о значении свежих плодов для здоровья людей, учить приготовлению салата.

Экскурсия на «Утиную заводь»

Прививать детям любовь к уголкам природы, учить заботиться о живых существах.

Сроки Вид деятельности  май Задачи Занятий по экологии Развлечение познавательное «Что за чудесница – водица – волшебница» Познакомить детей с живой и неживой природой, многообразием живых существ, научить строить свои отношения с природой, заботливо и гуманно относится к ней. Проведение субботника по уборке участков, высадка цветов Конкурс рисунков «Планета-Земля» Учить детей заботиться о природе, сохранять растения, вызвать желание участвовать в высадке цветов совместно с родителями. Выполнение аппликации: «Тучи по небу бежали» Прививать навыки отражения собственных впечатлений в изобразительной деятельности Оформление в группе уголка природы, коллекций «летающих» семян, семян плодов, соцветий, камней, ракушек, сухих листьев, мхов, лишайников, уголков экспериментирования Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики. Напомнить детям, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Вызвать интерес к оформлению уголков природы, экспериментированию.

Сроки

Вид деятельности

май

Задачи

Занятий по экологии

Развлечение познавательное «Что за чудесница – водица – волшебница»

Познакомить детей с живой и неживой природой, многообразием живых существ, научить строить свои отношения с природой, заботливо и гуманно относится к ней.

Проведение субботника по уборке участков, высадка цветов

Конкурс рисунков «Планета-Земля»

Учить детей заботиться о природе, сохранять растения, вызвать желание участвовать в высадке цветов совместно с родителями.

Выполнение аппликации: «Тучи по небу бежали»

Прививать навыки отражения собственных впечатлений в изобразительной деятельности

Оформление в группе уголка природы, коллекций «летающих» семян, семян плодов, соцветий, камней, ракушек, сухих листьев, мхов, лишайников, уголков экспериментирования

Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики. Напомнить детям, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.

Вызвать интерес к оформлению уголков природы, экспериментированию.

Давайте будем дружить друг с другом, Как птица — с небом, как поле — с плугом, Как ветер — с морем, трава — с дождями, Как дружит солнце со всеми нами!.. Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь, и птица. И доверяли повсюду нам, Как самым верным своим друзьям!.. Давайте будем беречь планету - Во всей Вселенной похожей нету: Во всей вселенной совсем одна, Что будет делать без нас она?…  Игорь Мазнин

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица — с небом, как поле — с плугом,

Как ветер — с морем, трава — с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!..

Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь, и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!..

Давайте будем беречь планету -

Во всей Вселенной похожей нету:

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она?…

Игорь Мазнин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " Земля- наш общий друг!"

Автор: Пескова Людмила Александровна

Дата: 05.06.2016

Номер свидетельства: 332656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему "Земля - наш общий дом" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "106472"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403018998"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Земля - наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(24) "zemlia_nash_obshchii_dom"
    ["file_id"] => string(6) "504262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553290972"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "устный журнал " Земля - наш общий дом" "
    ["seo_title"] => string(40) "ustnyi-zhurnal-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "108715"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403812016"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок по окружающему миру на тему"Голубая планета Земля""
    ["seo_title"] => string(65) "urok_po_okruzhaiushchiemu_miru_na_tiemu_golubaia_planieta_ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "369621"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481720329"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Наш общий дом-Земля". "
    ["seo_title"] => string(25) "nash-obshchii-dom-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "243337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445699973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства