kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Измерение объема" для учащихся 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для подготовки детей к школе по тетради "Раз ступенька, два ступенька". Часть 2. 6-7 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Измерение объема" для учащихся 6-7 лет»

«Измерение объема»

«Измерение объема»

- Ира приглашает вас на дачу. Хотите поехать? Ту-ту…Приехали!  - На веранде у Иры стоят 2 кувшина. В кувшин с одной ручкой вошло 7 стаканов молока, а в кувшин с двумя ручками – 8 таких же стаканов. Надо раскрасить красным цветом кувшин, объем которого больше.

- Ира приглашает вас на дачу. Хотите поехать? Ту-ту…Приехали! - На веранде у Иры стоят 2 кувшина. В кувшин с одной ручкой вошло 7 стаканов молока, а в кувшин с двумя ручками – 8 таких же стаканов. Надо раскрасить красным цветом кувшин, объем которого больше.

Во дворе стоит бочка. Подумайте, каких ведер войдет в бочку меньше? Раскрась это ведро в свой любимый цвет.

Во дворе стоит бочка. Подумайте, каких ведер войдет в бочку меньше? Раскрась это ведро в свой любимый цвет.

Физкультминутка: Раз, два, три, четыре, пять!   Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)   Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)   Раз, два, три.   Наклонился левый бок.   Раз, два, три.   А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)    И дотянемся до тучки.   Сядем на дорожку, (Присели на пол.)    Разомнем мы ножки.   Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)  Будем весело играть!  Головою покачали (Движения головой.)   И все дружно вместе встали. (Встали.)

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять!  Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)  Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)  Раз, два, три.  Наклонился левый бок.  Раз, два, три.  А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)   И дотянемся до тучки.  Сядем на дорожку, (Присели на пол.)   Разомнем мы ножки.  Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) 

Будем весело играть! Головою покачали (Движения головой.)  И все дружно вместе встали. (Встали.)

Дети помогли взрослым разлить молоко в кувшины, полить огород, искупались, а потом пошли играть. Посмотрите что у меня в руках? (вынимается один кубик из коробки). Предлагаю вам определить на глаз сколько кубиков можно выставить в один слой на дне коробки, не заглядывая в нее?  А теперь определите сколько таких слоев в коробке.  Какими мерками мы измерили объем коробки?  Чему равен объем коробки в кубиках? Практическая работа: На столах у детей по 7-8 одинаковых кубиков. Постройте фигуру из 4 кубиков. Равны ли объемы ваших фигур? Почему?  Теперь составьте фигуры из 7 кубиков. Равны ли их объемы? Почему?  А теперь составьте из кубиков любую фигуру, какую захотите, и определите ее объем.
  • Дети помогли взрослым разлить молоко в кувшины, полить огород, искупались, а потом пошли играть.
  • Посмотрите что у меня в руках? (вынимается один кубик из коробки). Предлагаю вам определить на глаз сколько кубиков можно выставить в один слой на дне коробки, не заглядывая в нее?
  • А теперь определите сколько таких слоев в коробке.
  • Какими мерками мы измерили объем коробки?
  • Чему равен объем коробки в кубиках?

Практическая работа:

На столах у детей по 7-8 одинаковых кубиков.

  • Постройте фигуру из 4 кубиков. Равны ли объемы ваших фигур? Почему?
  • Теперь составьте фигуры из 7 кубиков. Равны ли их объемы? Почему?
  • А теперь составьте из кубиков любую фигуру, какую захотите, и определите ее объем.
Рассмотрите фигуры, которые построили из кубиков Ира и Света и Денис. На что они похожи?  Как сравнить их по объему?  Сосчитайте и найдите фигуры, равные по объему. Раскрасьте их одинаковым цветом.
  • Рассмотрите фигуры, которые построили из кубиков Ира и Света и Денис. На что они похожи?
  • Как сравнить их по объему?
  • Сосчитайте и найдите фигуры, равные по объему. Раскрасьте их одинаковым цветом.
Физкультминутка: Быстро встаньте, улыбнитесь,  Выше, выше подтянитесь.  Ну-ка, плечи распрямите,  Поднимите, опустите,  Влево, вправо повернулись,  Рук коленями коснулись.  Сели, встали, сели, встали  И на месте побежали.

Физкультминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали.

- Ребята решили поиграть «в школу». Как вы думаете какое задание им нужно выполнить?  - Почему под первыми двумя мешочками написаны числа 4 и 3? Как сравнили эти числа? Какой вывод можно сделать? Почему? Остальное аналогично.          6 4  5 3

- Ребята решили поиграть «в школу». Как вы думаете какое задание им нужно выполнить?

- Почему под первыми двумя мешочками написаны числа 4 и 3?

  • Как сравнили эти числа? Какой вывод можно сделать? Почему?

Остальное аналогично.

6

4

5

3

Ребята придумали игру «Угадай-ка». Надо угадать, что лежит в мешке- «невидимке». Кто готов рассуждать?  Что интересного заметили?  Молодцы! Как найти целое? Как найти часть?
  • Ребята придумали игру «Угадай-ка». Надо угадать, что лежит в мешке- «невидимке». Кто готов рассуждать?
  • Что интересного заметили?
  • Молодцы! Как найти целое? Как найти часть?

Понравилось вам, ребята, в гостях у Иры? Пора возвращаться домой! На чем поедем?  Чтобы «купить» билет, надо в равенствах вставить пропущенные числа.
  • Понравилось вам, ребята, в гостях у Иры? Пора возвращаться домой! На чем поедем?
  • Чтобы «купить» билет, надо в равенствах вставить пропущенные числа.

5

4

6

Домашнее задание: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо сегодня поработали. А кто запомнил, какими мерками мы измеряли объем? - Дома сравните по объему два каких-нибудь сосуда, подобрав подходящую мерку. А в клетках возле Ирининой дачи дорисуйте заборчик и разноцветные фонарики. Желаю вам удачи!

Домашнее задание:

  • Молодцы, ребята! Вы очень хорошо сегодня поработали. А кто запомнил, какими мерками мы измеряли объем?
  • - Дома сравните по объему два каких-нибудь сосуда, подобрав подходящую мерку. А в клетках возле Ирининой дачи дорисуйте заборчик и разноцветные фонарики. Желаю вам удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Измерение объема" для учащихся 6-7 лет

Автор: Федосеева Марина Витальевна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Презентация на тему "Информационная картина мира. Информация. Свойство информации. Виды информации». "
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-na-tiemu-informatsionnaia-kartina-mira-informatsiia-svoistvo-informatsii-vidy-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "102663"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402543725"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Величина. Объём. Литр."
    ["seo_title"] => string(21) "vielichina-obiom-litr"
    ["file_id"] => string(6) "264102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449657527"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Величина. Объём. Литр."
    ["seo_title"] => string(23) "vielichina-obiom-litr-1"
    ["file_id"] => string(6) "264103"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449657535"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Планета Знаний. Рабочая программа по математике, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "planieta-znanii-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455721699"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытый урок по физике «Расчет массы и объёма тела по его плотности» 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-po-fizikie-raschiet-massy-i-obioma-tiela-po-iegho-plotnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267477"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450375480"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства