kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Мы - журналисты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация проекта "Мы - журналисты" для детей дошкоьного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Мы - журналисты"»

Проект «Мы журналисты» Воспитатель : Криворотова М.И.   МБДОУ №183   г. Самара

Проект «Мы журналисты»

Воспитатель : Криворотова М.И.

МБДОУ №183

г. Самара

Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка.

Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка.

Вопросы детей Кто делает журналы и газеты?  Кто такой журналист? Как мы можем про это узнать:

Вопросы детей

Кто делает журналы и газеты?

Кто такой журналист?

Как мы можем про это узнать:

  • Пообщаться с друзьями,
  • Узнать у родителей,
  • Посмотреть в книгах,
  • Посмотреть в интернете,
  • Спросить у воспитателя.
Дети приносят из дома: Картинки, журналы, газеты, микрофон, блокнот, диктофон.

Дети приносят из дома:

Картинки, журналы, газеты, микрофон, блокнот, диктофон.

Дети захотели:   Создать свой журнал, Попробовать себя в роли журналистов. Гипотеза: Если для решения задач развития диалогической речи дошкольников использовать игровые методы, в частности метод интервьюирования, то это  усилит речевую мотивацию, создаст условия для формулирования вопросов, построения самостоятельных высказываний и рассуждений.  

Дети захотели:

  • Создать свой журнал,
  • Попробовать себя в роли журналистов.

Гипотеза:

Если для решения задач развития диалогической речи дошкольников использовать игровые методы, в частности метод интервьюирования, то это  усилит речевую мотивацию, создаст условия для формулирования вопросов, построения самостоятельных высказываний и рассуждений.  

Цель проекта:  Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного  взаимодействия детей друг с другом.   Задачи:

Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного  взаимодействия детей друг с другом.

Задачи:

  • Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.
  • Развивать умение составлять рассказ с соблюдением последовательности событий.
  • Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать в детях способность ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия.
  • Развивать ответственность
Печатное дело

Печатное дело

Дидактическая игра: Что нужно журналисту?

Дидактическая игра: Что нужно журналисту?

Играем в дидактическую игру «Что нужно журналисту?»

Играем в дидактическую игру «Что нужно журналисту?»

Сюжетно – ролевая игра «Интервью»

Сюжетно – ролевая игра «Интервью»

Придумываем заголовок журнала и тему

Придумываем заголовок журнала и тему

Берем интервью у сотрудников детского сада

Берем интервью у сотрудников детского сада

Берем интервью у сотрудников детского сада

Берем интервью у сотрудников детского сада

Фотографии для нашего журнала

Фотографии для нашего журнала

Готовим журнал

Готовим журнал

Заключаем договор с заведующей о тираже

Заключаем договор с заведующей о тираже

Пресконференция

Пресконференция

Коллекция журналиста. Музей журналиста

Коллекция журналиста. Музей журналиста

Кодекс журналиста

Кодекс журналиста

  • Журналист должен быть честным и правдивым
  • Журналист должен хранить профессиональную тайну
  • Журналист должен уважать других людей
  • Если журналист ошибается, то должен исправить свои ошибки
  • Журналист, при выполнении своих обязанностей, не прибегает к незаконным действиям
Наш журнал «Почемучки»

Наш журнал «Почемучки»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация проекта "Мы - журналисты"

Автор: Криворотова Мария Ивановна

Дата: 05.04.2018

Номер свидетельства: 465200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "сетевой проект "Байкал-жемчужина Бурятии" "
    ["seo_title"] => string(47) "sietievoi-proiekt-baikal-zhiemchuzhina-buriatii"
    ["file_id"] => string(6) "231647"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442582640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Учебный проект для 8 класса "Золотой век" культуры первой половине 19 века. "
    ["seo_title"] => string(80) "uchiebnyi-proiekt-dlia-8-klassa-zolotoi-viek-kul-tury-piervoi-polovinie-19-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "107101"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403167238"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект и презентация урока "Пресс-конференция на тему "Энергетика настоящего и будущего." "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-priess-konfierientsiia-na-tiemu-enierghietika-nastoiashchiegho-i-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "137569"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417370480"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Авторская программа элективного курса по казахскому языку "
    ["seo_title"] => string(63) "avtorskaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-po-kazakhskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "164526"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422642726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства