Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Мы - журналисты"»
Проект «Мы журналисты»
Воспитатель : Криворотова М.И.
МБДОУ №183
г. Самара
Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка.
Если для решения задач развития диалогической речи дошкольников использовать игровые методы, в частности метод интервьюирования, то это усилит речевую мотивацию, создаст условия для формулирования вопросов, построения самостоятельных высказываний и рассуждений.
Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.
Задачи:
Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.
Развивать умение составлять рассказ с соблюдением последовательности событий.
Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать в детях способность ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия.
Развивать ответственность
Печатное дело
Дидактическая игра: Что нужно журналисту?
Играем в дидактическую игру «Что нужно журналисту?»
Сюжетно – ролевая игра «Интервью»
Придумываем заголовок журнала и тему
Берем интервью у сотрудников детского сада
Берем интервью у сотрудников детского сада
Фотографии для нашего журнала
Готовим журнал
Заключаем договор с заведующей о тираже
Пресконференция
Коллекция журналиста. Музей журналиста
Кодекс журналиста
Журналист должен быть честным и правдивым
Журналист должен хранить профессиональную тайну
Журналист должен уважать других людей
Если журналист ошибается, то должен исправить свои ошибки
Журналист, при выполнении своих обязанностей, не прибегает к незаконным действиям