kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Общение без проблем".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наша  цель- вовлечение   родителей   в  образовательный    процесс   через   использование    активных  форм    взаимодействия  с  ними   для     повышения  их    компетентности.

Задачи:

  • Выявить  степень   готовности   семьи   к  активному  взаимодействию   с    педагогами.
  •  Определить  запросы   родителей   по  проблемам. 
  • Пропагандировать   педагогические  знания  среди  родителей.
  • Расширять    формы   работы   с  родителями   для  обучения   доступным   им   методам  и  приемам   работы.
  • Формировать  стремление  родителей   к  саморазвитию  и самореализации   полученных  знаний  и  умений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Общение без проблем".»

ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» г.Перми Учитель-логопед: Шишмакова Марина Анатольевна

ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» г.Перми

Учитель-логопед:

Шишмакова Марина Анатольевна

Родители должны быть активными участниками образовательного процесса.  Федеральные государственные требования ориентируют педагогов на взаимодействие с родителями: они должны участвовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии личности ребенка.

Родители должны быть активными участниками образовательного процесса.

Федеральные государственные требования ориентируют педагогов на взаимодействие с родителями: они должны участвовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии личности ребенка.

Учитель- логопед

Учитель- логопед

  • Определяет сложность и выраженность речевых недостатков
  • Проводит коррекцию устной речи
  • Профилактику нарушений письменной речи
  • Оказывает консультативную помощь родителям
Педагог-психолог

Педагог-психолог

  • Занимается коррекцией основных психических процессов
  • Снимает состояние тревожности детей
  • В НОД осуществляет индивидуальный подход к каждому воспитаннику
  • Делает подборку игр и упражнений
Музыкальный руководитель Работает над речевым дыханием Над интонационной выразительностью речи Проводит работу по развитию фонематического слуха

Музыкальный руководитель

  • Работает над речевым дыханием
  • Над интонационной выразительностью речи
  • Проводит работу по развитию фонематического слуха

Инструктор по физической культуре

Инструктор по физической культуре

  • Работает над дыханием
  • Организует и проводит упражнения на координацию речи с движением с помощью подвижных игр
Воспитатель

Воспитатель

  • Развивает мелкую моторику
  • Следит за соблюдением единого речевого режима в НОД и во время режимных моментов
  • Занимается с детьми индивидуально
  • Проводит подгрупповые и групповые занятия
НАША ЦЕЛЬ-  вовлечение родителей в образовательный  процесс через использование активных форм взаимодействия с ними для повышения их компетентности.

НАША ЦЕЛЬ-

  • вовлечение родителей в образовательный

процесс через использование активных форм взаимодействия с ними для повышения их компетентности.

Задачи:

Задачи:

  • Выявить степень готовности семьи к активному взаимодействию с педагогами.
  • Определить запросы родителей по проблемам.
  • Пропагандировать педагогические знания среди родителей.
  • Расширять формы работы с родителями для обучения доступным им методам и приемам работы.
  • Формировать стремление родителей к саморазвитию и самореализации полученных знаний и умений.
  • Необходимо рационально комбинировать разные формы работы с семьями воспитанников. Эти формы мы условно разделим на три группы.
Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.   ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: -анкетирование; -индивидуальные беседы и консультации; -индивидуальные практикумы.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • -анкетирование;
  • -индивидуальные беседы и консультации;
  • -индивидуальные практикумы.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.   ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ  Знакомимся с артикуляционной гимнастикой!

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Знакомимся с артикуляционной гимнастикой!

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.  КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: -родительские собрания; -«круглые столы»; -семинары- практикумы( тренинг, мастер- класс); -тематические гостиные; -совместные развлечения; -интегрированные детско-родительские мероприятия; -открытые занятия; -работа в рамках Дня Открытых Дверей; -участие в работе клуба «Мамина школа»; -смотры- конкурсы; -совместные проекты; -консультирование родителей через публикации в электронных СМИ.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • -родительские собрания;
  • -«круглые столы»;
  • -семинары- практикумы( тренинг, мастер- класс);
  • -тематические гостиные;
  • -совместные развлечения;
  • -интегрированные детско-родительские мероприятия;
  • -открытые занятия;
  • -работа в рамках Дня Открытых Дверей;
  • -участие в работе клуба «Мамина школа»;
  • -смотры- конкурсы;
  • -совместные проекты;
  • -консультирование родителей через публикации в электронных СМИ.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников. Путешествие по сказкам. Семинар-практикум по развитию  мелкой моторики. Дети наряжают родителей в Родители выполняют задания сказочных героев. учителя-логопеда.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

Путешествие по сказкам. Семинар-практикум по развитию

мелкой моторики.

Дети наряжают родителей в Родители выполняют задания

сказочных героев. учителя-логопеда.

Родители и дети сделали коллаж по сказкам.

Родители и дети сделали коллаж по сказкам.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.  . Поговори со мною, мама! Экспериментируем вместе!    Встреча с педагогом-психологом . Увлеченный воспитатель!

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

.

Поговори со мною, мама! Экспериментируем вместе!

Встреча с педагогом-психологом . Увлеченный воспитатель!

Совместный проект «Пермские писатели детям»  Знакомство с творчеством писателей Экскурсия в лес «Тропинками  Прикамья проводит учитель-логопед Прикамья» (воспитатель, логопед.)  Посещение школьной библиотеки.  Тема: «Пермские писатели -детям»

Совместный проект «Пермские писатели детям»

Знакомство с творчеством писателей Экскурсия в лес «Тропинками

Прикамья проводит учитель-логопед Прикамья» (воспитатель, логопед.)

Посещение школьной библиотеки.

Тема: «Пермские писатели -детям»

Совместные  развлечения и праздники . Семинар-практикум «Гласные буквы».(Провела учитель-логопед).  Смотры-конкурсы. Родители-наши помощники.

Совместные развлечения и праздники .

Семинар-практикум «Гласные буквы».(Провела учитель-логопед).

Смотры-конкурсы. Родители-наши помощники.

Спортивный праздник вместе с мамами и героями: Нехочухой и бабушкой-спортсменкой. Мамы показали класс! Очень весело у нас!

Спортивный праздник вместе с мамами и героями: Нехочухой и бабушкой-спортсменкой.

Мамы показали класс! Очень весело у нас!

День города. Планетарий. Зоопарк. Цирк.  Пермяк -солены уши. И опять вместе с родителями!

День города. Планетарий. Зоопарк. Цирк. Пермяк -солены уши. И опять вместе с родителями!

Папы соревнуются.

Папы соревнуются.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.  НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: -информационные стенды; - печатные консультации ( буклеты, папки- передвижки, памятки); - тематические выставки; -мультимедийные презентации.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • -информационные стенды;
  • - печатные консультации ( буклеты, папки- передвижки, памятки);
  • - тематические выставки;
  • -мультимедийные презентации.

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.  НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Взаимодействие педагогов осуществляется через:

Взаимодействие педагогов осуществляется через:

  • Консультации
  • Семинары
  • Совместные беседы
  • Заседания консилиумов
Залогом успеха успешной работы является  Совместная работа специалистов ДОУ, воспитателей и родителей.

Залогом успеха успешной работы является

Совместная работа специалистов ДОУ, воспитателей и родителей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Общение без проблем".

Автор: Шишмакова Марина Анатольевна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация "Интеграция одного модуля в серии последовательных уроков математики" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-intieghratsiia-odnogho-modulia-v-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415774490"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Детско-родительское собрание на тему "Пусть общение приносит Вам только радость и позитив" "
    ["seo_title"] => string(96) "dietsko-roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-pust-obshchieniie-prinosit-vam-tol-ko-radost-i-pozitiv"
    ["file_id"] => string(6) "115073"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411821468"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Инновационные уроки"
    ["seo_title"] => string(21) "innovatsionnyie_uroki"
    ["file_id"] => string(6) "464008"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522242183"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация "Речевой этикет" "
    ["seo_title"] => string(34) "priezientatsiia-riechievoi-etikiet"
    ["file_id"] => string(6) "103326"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402579693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства