Просмотр содержимого документа
«Презентация "Общение без проблем".»
ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» г.Перми
Учитель-логопед:
Шишмакова Марина Анатольевна
Родители должны быть активными участниками образовательного процесса.
Федеральные государственные требования ориентируют педагогов на взаимодействие с родителями: они должны участвовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии личности ребенка.
Учитель- логопед
Определяет сложность и выраженность речевых недостатков
Проводит коррекцию устной речи
Профилактику нарушений письменной речи
Оказывает консультативную помощь родителям
Педагог-психолог
Занимается коррекцией основных психических процессов
Снимает состояние тревожности детей
В НОД осуществляет индивидуальный подход к каждому воспитаннику
Делает подборку игр и упражнений
Музыкальный руководитель
Работает над речевым дыханием
Над интонационной выразительностью речи
Проводит работу по развитию фонематического слуха
Инструктор по физической культуре
Работает над дыханием
Организует и проводит упражнения на координацию речи с движением с помощью подвижных игр
Воспитатель
Развивает мелкую моторику
Следит за соблюдением единого речевого режима в НОД и во время режимных моментов
Занимается с детьми индивидуально
Проводит подгрупповые и групповые занятия
НАША ЦЕЛЬ-
вовлечение родителей в образовательный
процесс через использование активных форм взаимодействия с ними для повышения их компетентности.
Задачи:
Выявить степень готовности семьи к активному взаимодействию с педагогами.
Определить запросы родителей по проблемам.
Пропагандировать педагогические знания среди родителей.
Расширять формы работы с родителями для обучения доступным им методам и приемам работы.
Формировать стремление родителей к саморазвитию и самореализации полученных знаний и умений.
Необходимо рационально комбинировать разные формы работы с семьями воспитанников. Эти формы мы условно разделим на три группы.
Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
-анкетирование;
-индивидуальные беседы и консультации;
-индивидуальные практикумы.
Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Знакомимся с артикуляционной гимнастикой!
Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
-родительские собрания;
-«круглые столы»;
-семинары- практикумы( тренинг, мастер- класс);
-тематические гостиные;
-совместные развлечения;
-интегрированные детско-родительские мероприятия;
-открытые занятия;
-работа в рамках Дня Открытых Дверей;
-участие в работе клуба «Мамина школа»;
-смотры- конкурсы;
-совместные проекты;
-консультирование родителей через публикации в электронных СМИ.
Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
Путешествие по сказкам. Семинар-практикум по развитию
мелкой моторики.
Дети наряжают родителей в Родители выполняют задания
сказочных героев. учителя-логопеда.
Родители и дети сделали коллаж по сказкам.
Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
.
Поговори со мною, мама! Экспериментируем вместе!
Встреча с педагогом-психологом . Увлеченный воспитатель!
Совместный проект «Пермские писатели детям»
Знакомство с творчеством писателей Экскурсия в лес «Тропинками
Прикамья проводит учитель-логопед Прикамья» (воспитатель, логопед.)