kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Наши помощники - бытовые приборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков “Л” - “Р” изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Коррекционно-образовательная цель: продолжать формировать умение дифференцировать звуки “Л” - “Р” изолированно, на уровне слога, слова, предложения, на слух и в произнесении;  понимание предложно-падежных конструкций; употребление слов-антонимов;

Коррекционно-развивающая цель: развивать фонематическое восприятие, слуховую память, музыкальный слух, общую моторику, интонационную выразительность речи, воображение, логическое мышление.

Воспитательная цель: формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Материал: схемы для характеристики звуков,  мольберт с картой путешествия, кораблик из плотной бумаги, магниты, дидактическая игра “Собери цветы”, коробочка-ларец с конфетами, письмо от капитана Врунгеля, индивидуальные зеркала, карточки с изображением букв Р и Л.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наши помощники - бытовые приборы"»

Конспект

занимательной деятельности

по образовательной области «познавательное развитие»

в средней группе

Тема: «Путешествие в страну математики»

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

- Продолжать развивать умение считать до пяти, пользуясь правильными приемами счета; представление о равенстве и неравенстве групп предметов; развивать и называть геометрические фигуры (подбирая их по размеру и цвету).

- Развивать умение подбирать предметы по величине (по ширине); называть по величине слова противоположные по размеру; расширять представление о частях суток, отгадывая загадки.

- Воспитывать внимательность, логическое мышление, любознательность, умение отвечать на заданные вопросы, правильно выполнять задания.

Демонстрационный материал: сказочные герои: «Аленушка и братец Иванушка», «Красная шапочка», «Заюшкина избушка», «Маша и Медведь», ковер-самолет, речка, печка, избушка, яблоня.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, предметные картинки яблоки, магнитофонная запись голоса яблони, мяч, указка, панно.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Словарная работа: ковер-самолет, фигуры-заплатки, мосты, части суток, величина наоборот.

Ход конспекта:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А у нас еще в гостях герои из сказок. Вы можете назвать их?

Дети: «Красная шапочка», «Маша и Медведь», «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие. А отравимся мы с вами туда на волшебном ковре-самолете.

Ой, ребята, его прогрызли мыши, надо срочно его починить. У меня на подносе лежат геометрические фигуры (дети по очереди накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра) Какая «заплатка» тебе понадобилась для ремонта коврика?

Дети: «Заплатки» формы квадрата, прямоугольника, круга (дети называют большие и маленькие формы фигур)

Воспитатель: Наш ковер готов к полету. А теперь друзья, все на борт (воспитатель и дети становятся друг за другом и имитируют движение полета)

Наш ковер летит и мчится

Трудностей мы не боимся

В сказочный мир попадем

И героев позовем!

Воспитатель: Вот мы и прилетели! Вокруг все сказочно красиво! Интересно в какую сказку мы с вами попали? Ой, а нас кто-то встречает

Девочка Аленушка: Здравствуйте ребята, Отгадайте загадку, и вы узнаете, в какую сказку вы попали

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят

Далеко они глядят

Дети: Из сказки «Гуси-лебеди»

Воспитатель: Аленушка, а ты хочешь с ребятами поиграть?

Девочка Аленушка: Я бы поиграла с вами, но случилась беда. Баба-Яга забрала моего брата Иванушку, а я никак не могу найти дорогу до избушки.

Воспитатель: Ребята в беде тебя не оставят, ну тогда в путь (воспитатель и дети добираются до яблони) Яблоня-яблоня, покажи дорогу до избушки Бабы-Яги

Яблоня (аудиозапись): Покажу, если вы поможете сосчитать мои яблоки. Сколько у меня красных и сколько зеленых яблок?

Воспитатель: Наши ребята готовы тебе помочь.

Дети: 5 красных и 4 зеленых.

Воспитатель: Каких яблок больше?

Дети: красных яблок больше.

Воспитатель: Каких яблок меньше?

Дети: Зеленых яблок меньше.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием

Яблоня (аудиозапись): Спасибо ребята, вот вам яблочко, куда яблочко покатится, туда и следуйте.

Ребенок: пусть дорога нелегка

Знаем без подсказки

Что добро сильнее зла

На Яву и в сказке

Дидактическая игра «Собери мостик»

Воспитатель: Ребята, яблоня привела нас к речке. Но их здесь две, какие они?

Дети: Одна - широкая, другая – узкая.

Воспитатель: Чтобы перейти речку, нам нужно построить мост. Из чего его можно построить?

Дети: Из досок, бревен.

Воспитатель: На столе лежит материал. Каждый выберите нужного размера и постройте мост.

Настя, какую ты выбрала, узкую или широкую?

Дети: Я выбрала широкую доску, потому что у меня широкая речка.

После того, как постройка моста будет завершена, дети «перебираются» через речку.

Физкультминутка

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки топ-топ-топ

По камешкам, по камешкам прыг-прыг

Шли мы шли, и до печки дошли

Воспитатель: Попросим печку показать дорогу до избушки Бабы-Яги. Печка-печка, покажи нам дорогу до избушки Бабы-Яги?

Печка в ответ:

Я вам, дети, подскажу

И дорогу покажу

Но пока вы не спешиет

На что способны-покажите!

Печка: Ребята, утро, день, вечер- это что? (части суток). Тогда отгадайте мои загадки и тогда скажу как добраться до Бабы-Яги:

-Когда дети просыпаются

В детский садик собираются

Делают все по порядку

Занимаются зарядкой

Завтракают и играют

И растения поливают? (утром)

-Когда гуляем и играем

Все игрушки убираем

Повар сделал нам котлет

Приглашает на обед? (днем)

-Когда солнышко садится,

Всех зовет угомониться

Хочет посмотреть в тиши

Спокойной ночи малыши? (вечером)

-Когда дети спят в кроватке

Снятся сны им сладко-сладко

Звезды светят им в тиши

Спите крепко малыши (ночью)

-Назовите части суток (ответы детей)

-Молодцы, идите прямо, там увидите избушку.

(Дети возле избушки становятся полукругом)

Дидактическая игра «Наоборот»

Воспитатель: Я буду бросать вам мяч, называя слова, характеризующее величину предметов, вы ловите, называете противоположное слово, и бросаете мяч обратно, будьте очень внимательны. Например, длинная дорожка - короткая дорожка, широкий шарф – узкий шарф, высокое дерево – низкое дерево

Итог:

-Кому мы помогли сегодня?

-Что вам больше всего понравилось?

-Кто лучше всех отвечал?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Наши помощники - бытовые приборы"

Автор: Гиздуллина Лилия Исмаиловна

Дата: 16.09.2016

Номер свидетельства: 344065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект урока 5 класс предмет "Технология" "Бытовые электроприборы. Изучение безопасных приемов работы с бытовым электрооборудованием""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_5_klass_priedmiet_tiekhnologhiia_bytovyie_eliektropribory_izuchi"
    ["file_id"] => string(6) "461068"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537598"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект занятия "Как убрать дом (с видео)" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-zaniatiia-kak-ubrat-dom-s-vidieo"
    ["file_id"] => string(6) "101912"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402466417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока информатики в 6 классе "Алгоритмы и исполнители" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-informatiki-v-6-klassie-alghoritmy-i-ispolnitieli"
    ["file_id"] => string(6) "114726"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411642906"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства