Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Сенсорное развитие детей I младшей группы"»
Подготовила:
Степанова Ольга Сергеевна
Воспитатель МКДОУ д/с № 262 группа «Гномик» г. Новосибирск
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача сохранить и развить стремление его к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребёнка. Эффективность развития умственных способностей детей дошкольников – одна из актуальных проблем современности.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине
Тип проекта: игровой, развивающий,
среднесрочный
Сроки проекта: март–апрель 2018 г.
Участники проекта: дети I младшей группы , воспитатели, родители I младшей группы
Цель проекта:Создание и обогащение центра сенсорного
развития в группе раннего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
Изучить теоретический материал по вопросам
сенсорного развития;
Дополнить дидактический материал по сенсорному развитию детей раннего возраста;
Внести игры-упражнения и пособия для развития мелкой моторики и сенсорных способностей;
Разработать информационные листы для родителей с
рекомендациями по ознакомлению детей с сенсорным развитием
детей раннего возраста.
создание предметно-развивающей среды, подбор дидактических пособий и игр для сенсорного развития:
«Подбери картинку»,
«Сенсорные пальчиковые дорожки»,
«Шнуровки»,
«Игры с крупами», «Сухие аквариумы», «Найди секретик», «Помоги Золушке»
«Игры с прищепками» и т. п.
Реализация проекта “Сенсорное воспитание в первой младшей группе”;
Изготовление игр на развитие сенсорики;
Различные формы работы с детьми;
Проведение дидактических игр и игр-занятий;
Консультации для родителей;
Взаимодействие с родителями по реализации проекта.
Обработка результатов по реализации проекта.;
Оформлен сенсорный уголок.
Созданы дидактические игры и пособия.
У детей вырос уровень сенсорного развития;
Родители получили методические рекомендации по сенсорному воспитанию детей, проведению дидактических игр, консультации по изготовлению дидактических игр из подручных материалов.