kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная образовательная деятельность с детьми тема "Спасатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная  образовательная  деятельность в 1 младшей группе  по сенсорному развитию детей

                                  Тема:  «Спасатели»                         

Программные задачи:

-продолжать учить группировать предметы по форме и цвету;

-закрепить знания детей о цвете, геометрических фигурах;

 -упражнять в умении выбирать объект заданного цвета из четырех возможных;

-продолжать закреплять навыки работы с кистью, с гуашевыми красками, -способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.

Материал: набор геометрических фигур,  контурные изображения машин, ежики из бумаги красного, синего, желтого, зеленого цветов, прищепки по цвету ежиков,  мягкие модули геометрических фигур, мягкие игрушки - заяц, лиса, медведь, цветные пробки  и ведёрки красного, синего, желтого, зелёного цвета, кукла, альбомные листы, гуашь, кисточка, баночки с водой, презентация, магнитофон.

Содержание:      

 Дети играют в игровом уголке.

1. -Ребята, вы хотите поиграть?  Сегодня мы с вами будем спасателями. Вы знаете кто такие спасатели? Спасатели – это такие люди, которые помогают другим, выручают их из беды, спасают их.

 Презентация.

Спасатели до нужного места на чем-нибудь едут. А на чем можно ездить? (ответы детей).

Мы с вами тоже поедем. Спасатели ездят на машине, чтобы быстрее приехать и оказать помощь тем,  кому она необходима.

- Но сначала нам необходимо отремонтировать машины, на которых мы поедем.

Дидактическая игра « Ремонт машин»

- Что сломалось у наших машин?

- На какую фигуру похожи колёса у машин?

Для каждой машины нам необходимо из всех фигур выбрать кружки-колёса и отремонтировать машины.

Работа детей.

-Машины мы отремонтировали, можно ехать. Вставайте друг за другом, берите в руки руль (модель), заводим мотор и поехали:         

    Аудиозапись песни «Машина»

 2.-  Мы с вами оказались на лесной полянке, кто здесь живет? (ежики).

 Правильно ежики. Какого цвета этот еж? (хоровые и индивидуальные ответы детей).  Посмотрите, у ежиков что-то случилось!

У них упали иголки и все перепутались, теперь ежики не знают какие их иголки. Но мы спасатели, мы поможем ежам.

Дидактическая игра « Иголки для ёжика»

(Дети берут прищепки в соответствии с цветом ежей и прикрепляют их).

-Молодцы, спасатели! Ежики говорят вам: «Спасибо!».

А нам пора ехать дальше, я слышу, кто-то зовет нас на помощь. Едем дальше.

3.- На лесной полянке три домика (модули - круг, квадрат, треугольник). В этих домиках живут зайчик - он живёт в зелёном домике треугольнике, домик лисички - красный круг, а в синем квадрате- домике живёт медвежонок. Они очень дружат и играют вместе. Зайчик любит играть зелёными треугольниками, лисичка - красными кружками, а мишка - синими квадратами. Но сегодня они играли и все фигурки перепутали. Но мы же с вами спасатели и поможем им разобрать фигурки по цвету и форме домиков.

Дидактическая игра « Игрушки как домики»

(Раскладывание геометрических фигур по форме и цвету).

-Молодцы, ребята! Помогли лесным друзьям разобрать их любимые фигурки - игрушки.

Они говорят вам «спасибо» и предлагают поиграть.

4.- Физкультурная минутка «Лиса и зайцы».

5.- Вот мы с вами поиграли, отдохнули и пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в машину и поехали!

-Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки).

-Дальше не проехать! Что же делать?

-Да, надо собрать мусор. В лесу нельзя ничего разбрасывать!

Мусор - пробочки мы соберём каждую в своё ведёрко.Красные – в красное ведёрко (собирают), жёлтые – в жёлтое ведёрко, зелёные - в зелёное ведёрко, а синие – в синее ведёрко.

Дидактическая игра « Разложим по цвету»

-Ну вот,  мы всё прибрали и можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали.

6.- Ребята,посмотрите пока мы с вами ездили в лес и помогали лесным жителям  к нам в гости пришла кукла Таня. Она плачет. Что же у неё случилось?

Презентации к стихотворению А. Барто «Мячик».

Рассказывание стихотворения.

-У Тани упал в речку мячик, но чтобы она не плакала, мы ей поможем- нарисуем мячики и подарим  их кукле Тане.

7.- На альбомном листе нарисованы белые кружки- мячики, но Тане любит играть с яркими, цветными мячиками, и мы их для неё раскрасим. Кисточку возьмем в правую руку, у металлической юбочки. Сначала смочим ворс кисточки в баночке с водой, лишнюю воду снимем с кисточки о край баночки. Затем наберем краску, того цвета, какой вы хотите подарить  Тане мячик. Я  хочу подарить  Тане синий мячик. Лишнюю краску тоже можно снять о край баночки. И можно раскрашивать мячик.

Вот какой красивый мячик у меня получился!

Когда работу закончили - кисточку промоем в воде и положим на тарелочку.

8.- Проходите к столикам, и нарисуем для Тани в подарок мячики.

  Работа детей.

9.- Замечательные получились мячики! Для кого их нарисовали? Тане очень понравятся ваши мячики!

 -Кому мы сегодня помогли? Кем мы были? Что мы делали? Как помогали?

 Кукла Таня для вас тоже приготовила  подарок- сюрприз! (угощение)

9.- Замечательные получились мячики! Для кого их нарисовали? Тане очень понравятся ваши мячики!

 -Кому мы сегодня помогли? Кем мы были? Что мы делали? Как помогали?

 Кукла Таня для вас тоже приготовила  подарок- сюрприз! (угощение)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная образовательная деятельность с детьми тема "Спасатели"»

Организованная образовательная деятельность в 1 младшей группе

по сенсорному развитию детей

Тема: «Спасатели»

Программные задачи:

-продолжать учить группировать предметы по форме и цвету;

-закрепить знания детей о цвете, геометрических фигурах;

-упражнять в умении выбирать объект заданного цвета из четырех возможных;

-продолжать закреплять навыки работы с кистью, с гуашевыми красками, -способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.

Материал: набор геометрических фигур, контурные изображения машин, ежики из бумаги красного, синего, желтого, зеленого цветов, прищепки по цвету ежиков, мягкие модули геометрических фигур, мягкие игрушки - заяц, лиса, медведь, цветные пробки и ведёрки красного, синего, желтого, зелёного цвета , кукла, альбомные листы, гуашь, кисточка, баночки с водой, презентация, магнитофон.

Содержание:

Дети играют в игровом уголке.

1. -Ребята, вы хотите поиграть? Сегодня мы с вами будем спасателями. Вы знаете кто такие спасатели? Спасатели – это такие люди, которые помогают другим, выручают их из беды, спасают их.

Презентация.

Спасатели до нужного места на чем-нибудь едут. А на чем можно ездить? (ответы детей).

Мы с вами тоже поедем. Спасатели ездят на машине, чтобы быстрее приехать и оказать помощь тем, кому она необходима.

- Но сначала нам необходимо отремонтировать машины, на которых мы поедем.

Дидактическая игра « Ремонт машин»

- Что сломалось у наших машин?

- На какую фигуру похожи колёса у машин?

Для каждой машины нам необходимо из всех фигур выбрать кружки-колёса и отремонтировать машины.

Работа детей.

-Машины мы отремонтировали, можно ехать. Вставайте друг за другом, берите в руки руль (модель), заводим мотор и поехали:

Аудиозапись песни «Машина»

2.- Мы с вами оказались на лесной полянке, кто здесь живет? (ежики).

Правильно ежики. Какого цвета этот еж? (хоровые и индивидуальные ответы детей). Посмотрите, у ежиков что-то случилось!

У них упали иголки и все перепутались, теперь ежики не знают какие их иголки. Но мы спасатели, мы поможем ежам.

Дидактическая игра « Иголки для ёжика»

(Дети берут прищепки в соответствии с цветом ежей и прикрепляют их).

-Молодцы, спасатели! Ежики говорят вам: «Спасибо!».

А нам пора ехать дальше, я слышу, кто-то зовет нас на помощь. Едем дальше.

3.- На лесной полянке три домика (модули - круг, квадрат, треугольник). В этих домиках живут зайчик - он живёт в зелёном домике треугольнике, домик лисички - красный круг, а в синем квадрате- домике живёт медвежонок. Они очень дружат и играют вместе. Зайчик любит играть зелёными треугольниками, лисичка - красными кружками, а мишка - синими квадратами. Но сегодня они играли и все фигурки перепутали. Но мы же с вами спасатели и поможем им разобрать фигурки по цвету и форме домиков.

Дидактическая игра « Игрушки как домики»

(Раскладывание геометрических фигур по форме и цвету).

-Молодцы, ребята! Помогли лесным друзьям разобрать их любимые фигурки - игрушки.

Они говорят вам «спасибо» и предлагают поиграть.

4.- Физкультурная минутка «Лиса и зайцы».

5.- Вот мы с вами поиграли, отдохнули и пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в машину и поехали!

-Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки).

-Дальше не проехать! Что же делать?

-Да, надо собрать мусор. В лесу нельзя ничего разбрасывать!

Мусор - пробочки мы соберём каждую в своё ведёрко .Красные – в красное ведёрко (собирают), жёлтые – в жёлтое ведёрко, зелёные - в зелёное ведёрко, а синие – в синее ведёрко.

Дидактическая игра « Разложим по цвету»

-Ну вот, мы всё прибрали и можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали.

6.- Ребята ,посмотрите пока мы с вами ездили в лес и помогали лесным жителям к нам в гости пришла кукла Таня. Она плачет . Что же у неё случилось?

Презентации к стихотворению А. Барто «Мячик».

Рассказывание стихотворения.

-У Тани упал в речку мячик, но чтобы она не плакала, мы ей поможем- нарисуем мячики и подарим их кукле Тане.

7.- На альбомном листе нарисованы белые кружки- мячики, но Тане любит играть с яркими, цветными мячиками, и мы их для неё раскрасим. Кисточку возьмем в правую руку, у металлической юбочки. Сначала смочим ворс кисточки в баночке с водой, лишнюю воду снимем с кисточки о край баночки. Затем наберем краску, того цвета, какой вы хотите подарить Тане мячик. Я хочу подарить Тане синий мячик. Лишнюю краску тоже можно снять о край баночки. И можно раскрашивать мячик.

Вот какой красивый мячик у меня получился!

Когда работу закончили - кисточку промоем в воде и положим на тарелочку.

8.- Проходите к столикам, и нарисуем для Тани в подарок мячики.

Работа детей.

9.- Замечательные получились мячики! Для кого их нарисовали? Тане очень понравятся ваши мячики!

-Кому мы сегодня помогли? Кем мы были? Что мы делали? Как помогали?

Кукла Таня для вас тоже приготовила подарок- сюрприз! (угощение)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Организованная образовательная деятельность с детьми тема "Спасатели"

Автор: Цыпилёва Елена Александровна

Дата: 27.01.2017

Номер свидетельства: 384537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Страна Правоведия" "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-strana-pravoviediia"
    ["file_id"] => string(6) "155559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421301213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства