kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: «Предмет, объект и функции педагогики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Предмет, объект и функции педагогики».

Педагогика рассматривает следующие проблемы:

1) сущность и закономерность развития личности и их влияние на воспитание;

2) цель воспитания;

3) содержание воспитания;

4) методы воспитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Предмет, объект и функции педагогики» »

«Предмет, объект и функции педагогики»

«Предмет, объект и функции педагогики»

Предметом педагогики является  образование как целостный педагогический процесс. В данном случае педагогика является наукой, которая изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического образования.

Предметом педагогики является образование как целостный педагогический процесс. В данном случае педагогика является наукой, которая изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического образования.

В качестве объекта педагогики имеют в виду не отдельного человека, его психику, а систему образовательных и педагогических явлений, связанных с его развитием. Можно сказать, что объектом педагогики является та действительность, которая обусловливает развитие человека в процессе деятельности общества.

В качестве объекта педагогики имеют в виду не отдельного человека, его психику, а систему образовательных и педагогических явлений, связанных с его развитием. Можно сказать, что объектом педагогики является та действительность, которая обусловливает развитие человека в процессе деятельности общества.

Педагогика рассматривает следующие проблемы: 1) сущность и закономерность развития личности и их влияние на воспитание; 2) цель воспитания; 3) содержание воспитания; 4) методы воспитания.

Педагогика рассматривает следующие проблемы:

1) сущность и закономерность развития личности и их влияние на воспитание;

2) цель воспитания;

3) содержание воспитания;

4) методы воспитания.

Функции педагогической науки.  Теоретическая и технологическая функции, которые педагогика осуществляет в ограниченном виде.  Теоретическая функция осуществляется на трех уровнях:  1)  описательная  – предполагает исследование новаторского опыта ученых-педагогов;  2)  диагностический уровень  – предполагает выявление состояния педагогических процессов, эффективности деятельности преподавателя и учащихся, установление причинно-следственных связей;  3)  прогностический уровень  – представляет собой экспериментальные исследования педагогического процесса, а также построение на их основе моделей преобразования действительности.

Функции педагогической науки. Теоретическая и технологическая функции, которые педагогика осуществляет в ограниченном виде. Теоретическая функция осуществляется на трех уровнях: 1)  описательная  – предполагает исследование новаторского опыта ученых-педагогов; 2)  диагностический уровень  – предполагает выявление состояния педагогических процессов, эффективности деятельности преподавателя и учащихся, установление причинно-следственных связей; 3)  прогностический уровень  – представляет собой экспериментальные исследования педагогического процесса, а также построение на их основе моделей преобразования действительности.

Технологическая функция также осуществляется на трех уровнях реализации:  1)  проективный уровень  – предполагает формирование критериев и принципов построения учебного пособия, составление методических разработок,  которые воплощают теоретические концепции и определяют «нормативный, или регулятивный» план педагогической работы;  2)  преобразовательный уровень  – изучает и внедряет опыт педагогической науки;  3)  рефлексивный уровень  – предполагает определение степени влияния результатов исследований на практику образовательной деятельности и последующую коррекцию.

Технологическая функция также осуществляется на трех уровнях реализации: 1)  проективный уровень  – предполагает формирование критериев и принципов построения учебного пособия, составление методических разработок,  которые воплощают теоретические концепции и определяют «нормативный, или регулятивный» план педагогической работы; 2)  преобразовательный уровень  – изучает и внедряет опыт педагогической науки;

3)  рефлексивный уровень  – предполагает определение степени влияния результатов исследований на практику образовательной деятельности и последующую коррекцию.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему: «Предмет, объект и функции педагогики»

Автор: Назарова Виктория Юрьевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Презентация "Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья" "
    ["seo_title"] => string(157) "priezientatsiia-sozdaniie-adaptivnoi-sriedy-dlia-ukrieplieniia-zdorov-ia-i-sotsial-noi-abilitatsii-vospitannikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "117355"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412775827"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация на тему: «Воспитательная работа в условиях школы – интерната для детей с ОВЗ»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_na_temu_vospitatelnaia_rabota_v_usloviiakh_shkoly_internata_dlia_d"
    ["file_id"] => string(6) "654722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1723028783"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Эволюция и развитие современных интерактивных форм обучения"
    ["seo_title"] => string(66) "evoliutsiia_i_razvitie_sovremennykh_interaktivnykh_form_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "565854"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607342122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства