kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация педагогических проектов в мае

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке описано выступление о проведении педагогических проектов в мае месяце. В течение года были предоставлены фотоотчёты о проведении педпроектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогических проектов в мае»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 12 », г. Пермь Презентация педагогических проектов /сентябрь 2017 г. – май 2018 г./ Разновозрастная группа: № 8 Воспитатель: Баклушина Л.М.

В течение года реализовывались 3 педагогических проекта: 1. С сентября по ноябрь 2017 г. Реализовывался экологический проект: «Деревья – наши друзья». Цель: Формировать знания детей о взаимосвязи живой и не живой природы, места человека в ней. Задачи: Обучающая: Научить детей узнавать и различать деревья ближайшего окружения по внешним признакам. Сформировать понятие об основных потребностях дерева в свете, воде и воздухе в процессе роста и развития. Развивающая: Углубить знания детей о значении деревьев в жизни всех живых существ, в том числе человека. Вовлечь детей и родителей в разнообразные виды деятельности в природе. Воспитывающая: Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, умение воспринимать её красоту и многообразие. Способствовать воспитанию чувства сопереживания к бедам природы, желание сохранять её. Ожидаемые результаты: У детей сформированы осознанные потребности в общении с природой, наблюдается повышение уровня экологической грамотности: умение видеть разнообразие оттенков красок в природе, отражение своих впечатлений в творческой деятельности. Родители вовлечены в реализацию проекта. План реализации проекта: С детьми и родителями были проведены следующие мероприятия:

  • На прогулке: наблюдение за жизнью деревьев осенью, проведение исследований: корни, ствол, ветки, почки, листья, цветение, семена, почва, свет. Игры: «Узнай по описанию», «Лесные пятнашки», «1,2,3 к яблоньке беги», «Зелёный мир», «Где что зреет» и другие.

  • Заучивание стихов, песенок, разгадывание загадок.

  • Сбор семян и листьев для поделок, изготовление гербария.

  • Лепка: «Кисть рябины»

  • Беседа: «Мудрость деревьев» /дети узнали об использовании деревьев в древности: берёзовая лучина использовалась для освещения, соком берёзы и почек лечили больных, из берёзы мастерились деревянные игрушки, скульптуры, ложки, туески для воды и кваса, лукошко для сбора ягод и грибов. На берёсте писали. Деревья использовали в строительстве, из них делали мебель, лыжи

  • Совместное развлечение: «Люблю берёзку русскую» с целью расширения представлений об образе берёзки в поэзии, искусстве. Дети были активны в воспроизведении знакомых стихов, песенок, танцев, легко включались в диалог с «берёзкой», в роли которой была мама Насти, узнали много примет о нашей русской красавице, выполнили декоративное панно из листьев под русские мелодии.

  • С родителями проведена консультация: «Природа, как воспитатель» с целью воспитание правильного отношения к природе, умение бережно обращаться с живыми существами. Считаю, что цели и задачи экологического проекта выполнены. У детей систематизировались знания о взаимосвязях живой и неживой природы, факторах, которые влияют на жизнедеятельность деревьев в разные сезоны, у детей повысился уровень познавательных и коммуникативных способностей. В ноябре дети принимали участие в утеплении корней кустарников на участке. В марте дети сеяли семена цветов и овощей, поливали в течение 2-х месяцев, а в мае принимали участие в высадке рассады цветов на клумбы. Дети были горды выполненной работой, рассказывали об этом своим родителям. У детей сформировалась осознанная потребность в общении с природой.

2.С декабря 2017 г. по февраль 2018 г. реализовывался семейный педагогический проект: «Мы читаем С.Я.Маршака» Цель: Познакомить детей с произведениями С.Я.Маршака. Развивать познавательный интерес. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с основными произведениями С.Я.Маршака. Развивающая: Обогащать знания детей об окружающем мире: объектах социального назначения, природном мире, профессий, ремёсел. Активизировать и расширять словарь детей, творческие способности. Воспитывающая: Воспитывать интерес, эмоционально-образное восприятие произведений С.Я.Маршака. Приобщение родителей к семейному чтению. Ожидаемые результаты: У детей сформировано умение воспринимать книгу не только как развлечение, но и как источник знаний, способность делать выводы, умозаключения, предположения, интерес к инсценировке стихов и отрывков из произведений С.Я.Маршака. Популяризация семейного чтения. С детьми и родителями были проведены следующие мероприятия:

  • Чтение произведений С.Я.Маршака с рассматриванием иллюстраций их описанием: весёлые стихи о животных, о буквах и счёте, разноцветные страницы, картинки-загадки, сказки, рассказы.

  • Обыгрывание произведений С.Я.Маршака, показ сказок малышам: «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Усатый полосатый», «Вот какой рассеянный» и другие.

  • Литературно-дидактическая викторина по произведениям С.Я.Маршака с целью уточнения знаний детей, эмоционально-образном восприятии их.

  • Речевые игры: «Подскажи словечко», «Подбери рифму», «Придумай загадку», «Я начну, а ты продолжи» и другие.

  • Семейное чтение произведений С.Я.Маршака с последующим рассказыванием детям в детском саду. Считаю, что цели и задачи семейного педагогического проекта выполнены. У детей сформировалось умение воспринимать книгу, как источник знаний, повысилось эмоциональное их восприятие, способность делать умозаключения, расширился словарь. Дети с желанием рассказывали друг другу прочитанные дома новые сказки, стихи, рассказы, загадывали загадки. Родители вместе с детьми брали книги С,Я,Маршака и других писателей в библиотеке, читали дома, увлекли чтением младших детей. Дети с желанием инсценировали стихи и сказки для малышей. У детей повысился уровень социально-коммуникативного развития.

  • С апреля по май 2018 г. реализовывался педагогический проект: «Сказка, как средство развития связной диалогической речи» Цель: Создать условия для развития связной диалогической речи у детей младшего и старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающая: Активизировать у детей интерес к произведениям УНТ, желание их инсценировать. Развивающая: Развивать связную диалогическую речь детей. Расширять словарь детей, творческие способности. Воспитывающая: Формировать духовно-нравственные понятия: добро, зло, бескорыстие, жадность и д.т. С детьми проводились следующие мероприятия:

  • Рассматривание и описание иллюстраций к сказкам, потешкам.

  • Обыгрывание потешек, диалогов сказочных персонажей.

  • Показ сказок для малышей: «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка», «Сказка о глупом мышонке».

  • Музыкально-дидактические игры: «Весёлые зайчата», «Курица хохлатка».

  • Хороводные игры: «Огуречик, огуречик», «Хитрая лисичка», «Мы охотимся на льва», «Паровоз, паровоз» и другие.

  • Речевые игры: «Продолжи сказку», «Придумай окончание сказки».

  • Литературная викторина по произведениям УНТ.

  • Рисование по сказкам А.С.Пушкина. С родителями:

  • Консультация: «Роль УНТ для развития связной диалогической речи».

  • Совместное посещение ТЮЗа, просмотр сказок: «Огневушка-поскакушка», «Елена Премудрая». Считаю, что намеченные цели и задачи педагогического проекта выполнены. У детей сформированы духовно-нравственные понятия: добро, зло, вежливость, бескорыстность, жадность. Дети стали более раскрепощёнными, с желанием инсценируют произведения УНТ, показывают их малышам. У детей значительно улучшилась связная диалогическая речь, обогатился словарь образными выражениями, повысился уровень социально-коммуникативного развития. Т.О. проведённые в течение года педагогические проекты считаю эффективными. Дети были вовлечены в разнообразные виды продуктивной деятельности. Наблюдается заинтересованность детей проведённой работой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация педагогических проектов в мае

Автор: Баклушина Людмила Михайловна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа проекта «Космическое путешествие» для дошкольников "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-proiekta-kosmichieskoie-putieshiestviie-dlia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "165581"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422819452"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Педагогический проект к 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне «И помнит мир спасенный…»"
    ["seo_title"] => string(116) "piedaghoghichieskii-proiekt-k-70-lietiiu-so-dnia-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie-i-pomnit-mir-spasiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "194474"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427785148"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Педагогический проект к 70-летию Победы "
    ["seo_title"] => string(48) "piedaghoghichieskii-proiekt-k-70-lietiiu-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "222838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436876794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства