Тренировка умения действовать по правилу, самостоятельно действовать по указанию взрослого, ориентироваться на систему условий задачи.
Формирует эмоционально-волевую сферу.
Тренирует способность ориентироваться в пространстве и развитие мелких движений.
Упражнение
«Графический диктант»
«Пальчиковая гимнастика»
Дом стоит с трубой и крышей
Ладони прямые, касаются друг друга пальцами изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба)
На балкон гулять я вышел
Согнуть мизинцы, изображая балкон
Упражнение «Лабиринты»
Цель: развитие познавательного интереса;
Развитие и тренировка наглядно-действенного мышления, внимания и наблюдательности;
мелкой моторики рук;
творческой активности.
Упражнение «Корректурные пробы»
Цель:
Развитие познавательного интереса, творческих способностей дошкольников.
Тренировка произвольной регуляции деятельности (удержание алгоритма деятельности), возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности.
Тренировка умения действовать по правилу, самостоятельно действовать по указанию взрослого, ориентироваться на систему условий задачи.
Формирует эмоционально-волевую сферу.
Тренирует способность ориентироваться в пространстве и развитие мелких движений.
А О
Все гласные
М Я
Время выполнения
2 минуты
Время выполнения
2 минуты
Время выполнения
2 минуты
Упражнение «Найди предметы»
Цель:
Развитие познавательного интереса, речевой активности детей.