kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника Посвящение в ученики 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника Посвящение в ученики 1 класс

Цели: — формирование у младших школьников интереса к изучению учебных дисциплин;

— развитие у детей познавательных и творческих способностей;

— развитие навыков общения;

— развитие личностных качеств;

— обучение формам и способам совместной деятельности.

Оборудование: плакаты со школьной тематикой, воздушные шары, рисунки учеников на тему: » Моя школа», реквизит для сценок и наглядный материал с предлагаемыми заданиями, презентация

Звучит песня «Школа нас встречает».

-Сегодня у нас праздник, торжественный и важный “Посвящение в ученики”.

Дети поют песню «Первоклашки».

1.Гордые, нарядные

Мы идем по улице,

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

 2.«Провожать не надо нас!» —

    Мы сказали маме.

  А в какой идем мы класс,

Догадайтесь сами.

3.На этот праздник октябрьским днем

Родителей наших мы все позовем

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

4.Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Уч-ль:  Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада, что сегодня мы все вместе здесь собрались, чтобы подвести итоги 1 трудовой четверти, посмотреть чему научились наши первоклассники, и решить достойны ли они почетного звания «Ученик» И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от из Страны знаний. Вот что там написано:

Дорогие ребята!

Я рада сообщить вам, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Царица Знаний.

Уч-ль:  Это значит, что сегодня вам предстоят большие испытания. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание "первоклассник". Ребята, вы готовы к испытаниям?

Уч-ль:  Тогда, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся в путешествие, вы мне сейчас сами скажете, отгадав загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга зацепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок!

                              (ПОЕЗД)

Уч-ль – Наш поезд отправляется!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Пыхтит паровоз,

Далёко-далёко ребят он повёз.

Звучит песня "Голубой вагон". 

                                               1-я станция   Знайка

Уч-ль  : Проверим, чему вы научились за это время. Какие школьные правила вы знаете?

1.Как проснулся, так вставай,

   Лени воли не давай.

  2. Лепесток роса умыла,

   А тебя умоет мыло.

3.Понукания не жди,

   В школу вовремя иди.

4.Прежде чем захлопнуть дверь,

 Все ли взял с собой, проверь.

5.Будь в одежде аккуратен,

   Избегай и дыр, и пятен.

6.На уроках не болтай,

   Как заморский попугай.

7.Ответить хочешь- не шуми,

   А только руку подними.

8.Учитель спросит – надо встать,

  Когда он сесть позволит – сядь.

9.Парта – это не кровать,

  И нельзя на ней лежать.

10.Ты сиди за партой стройно,

 И веди себя достойно.

11.Содержи в порядке

   Книжки, ручки и тетрадки.

Уч-ль: Молодцы, школьные правила знаете

Уч-ль: Вот мы сейчас с вами и споем песню «Учат в школе»

          Уч-ль:   Отправляемся дальше.

                          2-я станция   Букваринск

Уч-ль: Жители этого города – буквы и звуки.

   А теперь скажите: на какие две группы делятся все звуки? (гласные и согласные)

Задание 3. Вопросы-загадки.

   -Кто носит шляпу на ноге? (гриб)

-Какую ноту кладут в суп? (соль)

-Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

-Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

5.Задачи в стихах

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

Кто успел их сосчитать? ( 4 )

Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится? (6 )

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят. (5)

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу!"

Сколько их пришло к ручью? (7)

Уч-ль: Молодцы! Справились со всеми заданиями на отлично! Продолжаем путешествие.

1.Мы ребята – первоклашки,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

2.Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

3.Ой, топни нога,

Топни правенькая,

В школу я пришла учиться.

Хоть и маленькая.

4.Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

5.Каждый день у нас уроки.

Лепим. Красим, мастерим.

Изучаем цифры, буквы

И по-русски говорим.

6.Раньше мамы нам читали,

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

7.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи – то какие!

Сам профессор не поймет.

8.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

9.Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали. 

10.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Что б вы нам похлопали.

Уч-ль:  Смотрите, ребята, мы уже приехали  в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сама Царица Знаний!

Царица Знаний!: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приехали сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Царица Знаний!: Тогда начнем! Помогите мне открыть волшебный сундук. Для этого вам надо правильно отгадать все мои загадки!

Дети отгадывают загадки, а Царица Знаний постепенно достает из сундука школьные принадлежности в 2-х экз. и раскладывает на двух столах.

"Волшебный сундук".

1. Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодится.

(ластик)

2. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть.

(пластилин)

3. Я большой, я ученик!

В ранце у меня.

(дневник)

4. Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь.

(линейка)

5. И понимает каждый школьник,

Что очень нужен мне.

(угольник)

6. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -..

(пенал)

7. Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная.

(бумага)

Царица Знаний!: Молодцы, ребята! Вы знаете, что настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Вот сейчас мы с вами и потренируемся.

Игра "Собери портфель".

В игре участвуют три ученика. По команде они под музыку собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т.д. Кто быстрее?

Царица Знаний : Молодцы, ребята! Справились вы с моими заданиями. Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК.

Звучит песня «Чему учат в школе»



 

Пусть вам учебный год 
Только гадости несёт! 
Получайте только двойки, 
Очень редко можно – тройки, 
Бейте окна и витрины, 
Не ходите в магазины, 
Проводите больше драк, 
Привет, Старуха… (Шапокляк.) 

Появление под музыку Бабок Ежек.

Баба Яга 1. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я детишек, особенно малых ребятишек. Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются.

Баба Яга 2. Ха-ха-ха. Праздник у них! А вот мы-то и не дадим его вам провести!

Ведущий: Послушайте, кто вы такие, что вы делаете в классе?

Баба Яга 1. Неужели непонятно кто мы? Приглядитесь-ка, сразу узнаете.

Баба-Яга 2. Я-я-я! Я сейчас докажу, какие ребята у вас незнайки, неумейки и, вообще, совсем не догадливые!

Баба Яга 1. А пришли мы сюда не зря. Любим мы праздники портить, радости детей лишать.

Баба Яга 2. Вот и вам сейчас попробуем насолить и всех из школы удалить. (брызгалки)

Баба Яга 1. Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная.

Поют (говорят мы бяки-буки)

Говорят, что ваша школа хороша и весела.

В ней живет народ веселый и вершит свои дела.

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! Только все вы это зря!

Век живем мы все без школы на болотах и в лесах.

С ветром бродим в чистом поле и летаем в небесах.

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! Только всё вы это зря!

Баба Яга 2. Да, напрасно вы спешили. Мы вас праздника лишили. Ну-ка быстро по домам, говорю серьезно вам!

Ведущий. Кто срывает праздник нам? А, таких гостей едва ли мы сюда сегодня звали! Ребята, это правда, что вы невоспитанные и недогадливые? Чтоб устроить испытанья, дам я детям три заданья. Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

Задание 1. 1. Все мы вежливы и развиты, входим в школу, скажем: Здравствуйте!

2. Растает ледяная глыба от слова доброго: Спасибо!

3. Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько кошек вместе стало?

Задание 2. Чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Баба Яга 1,2 (вместе). Это каждый должен знать: всем подольше нужно спать.

Ведущий. Это правильный ответ?

Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти нам смелыми, мы зарядку делаем.

Посмотрите, как это у нас получается. (зарядка)

Ну, что? Убедились? Всем теперь, наверно, ясно: клеветали вы напрасно.

Баба Яга 1. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах, вы мои… у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой!

Баба Яга 2. С кем мы связались? Поедем лучше в другую школу. Где наш транспорт? (уезжают под музыку)

Ведущий. Ребята, вы молодцы, не испугались Бабок Ежек. Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. И сейчас вы это доказали. Показали, какие вы смелые, умные. Все задания выполнили. Наступает торжественный момент. (марш первоклассника+)

Ребята 1 «Б» класса доказали, что они достойны носить высокое звание “Ученик”. К посвящению в ученики приготовиться! Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться!

Клятва учеников

Клянусь перед всеми старательным быть,
И в класс наш исправно ходить.
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)
Клянусь и писать, и читать я прилично,
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть, 
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь не бояться дороги тернистой
И званьем школьник клянусь дорожить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Клянусь!
Ребенком всегда настоящим я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

Ведущий. Присвоить первоклассникам высокое звание “Ученик”, вручаем «Свидетельства первоклассника».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника Посвящение в ученики 1 класс»

Сценарий праздника Посвящение в ученики 1 класс

Цели: — формирование у младших школьников интереса к изучению учебных дисциплин;

— развитие у детей познавательных и творческих способностей;

— развитие навыков общения;

— развитие личностных качеств;

— обучение формам и способам совместной деятельности.

Оборудование: плакаты со школьной тематикой, воздушные шары, рисунки учеников на тему: » Моя школа», реквизит для сценок и наглядный материал с предлагаемыми заданиями, презентация

Звучит песня «Школа нас встречает».

-Сегодня у нас праздник, торжественный и важный “Посвящение в ученики”.

Дети поют песню «Первоклашки».

1.Гордые, нарядные

Мы идем по улице,

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

 2.«Провожать не надо нас!» —

    Мы сказали маме.

  А в какой идем мы класс,

Догадайтесь сами.

3.На этот праздник октябрьским днем

Родителей наших мы все позовем

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

4.Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

5.Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Мы играли, много пели,

Очень вырасти хотели.

6.Помните, как в первый раз,

Мы шагали в первый класс,

Взяли в первый раз портфели

И за парты дружно сели.

7.Пусть зовут нас «шестилетки».

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведем мы дневники.

Но все же мы...Ученики!

                                                                   

  9. Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы малыши.

10. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем!

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

11 В этот чудный светлый день

В школу нам идти не лень,

Говорим: "Уютный класс,

Принимай радушно нас!"

12.Учениками нас теперь зовут

И нет важнее и почетней званья.

Для нас учеба самый главный труд,

А лучшая награда – знанья.

13.Дорогие мамы, папы,

Мы хотим пообещать,

Чтоб вы нервы не трепали,

Учиться будем лишь на пять.

14.Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И пойдет у нас учеба

Просто замечательно.

15.В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена,

В школе очень коротка.

Уч-ль:  Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада, что сегодня мы все вместе здесь собрались, чтобы подвести итоги 1 трудовой четверти, посмотреть чему научились наши первоклассники, и решить достойны ли они почетного звания «Ученик» И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от из Страны знаний. Вот что там написано:

Дорогие ребята!

Я рада сообщить вам, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Царица Знаний.

Уч-ль:  Это значит, что сегодня вам предстоят большие испытания. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание "первоклассник". Ребята, вы готовы к испытаниям?

Уч-ль:  Тогда, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся в путешествие, вы мне сейчас сами скажете, отгадав загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга зацепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок!

                              (ПОЕЗД)

Уч-ль – Наш поезд отправляется!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Пыхтит паровоз,

Далёко-далёко ребят он повёз.

Звучит песня "Голубой вагон". 

                                               1-я станция   Знайка

Уч-ль  : Проверим, чему вы научились за это время. Какие школьные правила вы знаете?

     

1.Как проснулся, так вставай,

   Лени воли не давай.

  2. Лепесток роса умыла,

   А тебя умоет мыло.

3.Понукания не жди,

   В школу вовремя иди.

4.Прежде чем захлопнуть дверь,

 Все ли взял с собой, проверь.

5.Будь в одежде аккуратен,

   Избегай и дыр, и пятен.

6.На уроках не болтай,

   Как заморский попугай.

7.Ответить хочешь- не шуми,

   А только руку подними.

8.Учитель спросит – надо встать,

  Когда он сесть позволит – сядь.

9.Парта – это не кровать,

  И нельзя на ней лежать.

10.Ты сиди за партой стройно,

 И веди себя достойно.

11.Содержи в порядке

   Книжки, ручки и тетрадки.

Уч-ль: Молодцы, школьные правила знаете

Уч-ль: Вот мы сейчас с вами и споем песню «Учат в школе»

          Уч-ль:   Отправляемся дальше.

                                   

                          2-я станция   Букваринск

Уч-ль: Жители этого города – буквы и звуки.

   А теперь скажите: на какие две группы делятся все звуки? (гласные и согласные)

Задание 3. Вопросы-загадки.

   -Кто носит шляпу на ноге? (гриб)

-Какую ноту кладут в суп? (соль)

-Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

-Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

5.Задачи в стихах

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

Кто успел их сосчитать? ( 4 )

Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится? (6 )

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят. (5)

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу!"

Сколько их пришло к ручью? (7)

Уч-ль: Молодцы! Справились со всеми заданиями на отлично! Продолжаем путешествие.

1.Мы ребята – первоклашки,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

2.Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

3.Ой, топни нога,

Топни правенькая,

В школу я пришла учиться.

Хоть и маленькая.

4.Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

5.Каждый день у нас уроки.

Лепим. Красим, мастерим.

Изучаем цифры, буквы

И по-русски говорим.

6.Раньше мамы нам читали,

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

7.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи – то какие!

Сам профессор не поймет.

8.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

9.Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали. 

10.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Что б вы нам похлопали.

Уч-ль:  Смотрите, ребята, мы уже приехали  в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сама Царица Знаний!

Царица Знаний!: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приехали сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Царица Знаний!: Тогда начнем! Помогите мне открыть волшебный сундук. Для этого вам надо правильно отгадать все мои загадки!

Дети отгадывают загадки, а Царица Знаний постепенно достает из сундука школьные принадлежности в 2-х экз. и раскладывает на двух столах.

"Волшебный сундук".

1. Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодится...

(ластик)

2. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть...

(пластилин)

3. Я большой, я ученик!

В ранце у меня...

(дневник)

4. Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь...

(линейка)

5. И понимает каждый школьник,

Что очень нужен мне...

(угольник)

6. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -. ..

(пенал)

7. Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная...

(бумага)

Царица Знаний!: Молодцы, ребята! Вы знаете, что настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Вот сейчас мы с вами и потренируемся.

Игра "Собери портфель".

В игре участвуют три ученика. По команде они под музыку собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т.д. Кто быстрее?

Царица Знаний : Молодцы, ребята! Справились вы с моими заданиями. Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК.

Звучит песня «Чему учат в школе»

В зал входит Мальвина – ученица 5-го класса.

Здравствйте, ребята!

Я сегодня рано встала.

Я портфель свой собирала.

У меня тут всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.



Мальвина выкладывает содержимое портфеля на стол.

И линейку не забыла, её тоже прихватила.

Учитель: Ребята, как зовут эту девочку? Из какой она сказки?

Дети: Это Мальвина из сказки А.Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик».

Учитель: Мальвина пришла к нам не одна. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто же ещё к нам пожаловал.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный, на земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный…

Кто же это?

Дети: Буратино.

Звучит музыка песни «Бу-ра-ти-но».Дети зовут Буратино. Вбегает Буратино с ранцем за спиной.

Буратино:

Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый,

Нос мой длинный.

Я – весёлый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Всё скорей в портфель кидал

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки –

В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол.

Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!

Что за страшная картина?

Ну, зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдёшь учиться,

Не шалить и не лениться.

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что у меня ещё есть! Вот.

Буратино достаёт бутылку с лимонадом.

Полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! Это – чтобы сладенького на весь день хватило!

Буратино достаёт плитку шоколада.

Самое главное чуть не забыл!

Буратино достаёт подушку.

Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Положу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина:

Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу?

Буратино:

Тогда скажите, ручку мне брать?.. А пенал?.. А игрушки?.. А книги?.. А бутылку с лимонадом?.. Вот спасибо. Теперь я знаю, что надо брать с собой в школу. Ну, а вы сами-то не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? А вот мы с Мальвиной сейчас и проверим! Поиграем в игру «Собери портфель с закрытыми глазами»

Первоклассники с завязанными глазами выбирают из предложенного, что нужно положить в портфель.

Буратино:

Молодцы, ребята, справились с заданием.

Ребята, а вы хотите научиться писать, читать, считать? Я приглашаю вас в страну Знаний! В этой стране живёт добрый волшебник, его имя – Учитель!

Он научит вас и меня читать и писать. Но вначале надо пройти испытания. Вы согласны?

Для начала отгадайте загадки.



Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)



Чёрные, кривые от рождения немые,

Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы)



То я в клетку, то в линейку,

Написать по ней сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)



Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты и я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта)



Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Буратино:

Молодцы, ребята! Так держать! Следующее испытание – развеселить гостей!

Первоклассники поют частушки.

Мы, ребята – семилетки,

Вам частушки пропоём,

Мы в своём любимом классе

Замечательно живём.



В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.



Буквы в Машиной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.



Подружился Ваня с Аней,

Стал ходить за ней, как тень.

Ане оспу прививали –

Ваня охал целый день.



Раньше всё решала мама:

Что нам кушать, что надеть.

А теперь уж нам придётся

Всё самим предусмотреть.



У меня теперь забота.

Уж не знаю как мне быть.

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?



Любим мы решать задачки,

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие,

Сам профессор не поймёт.



Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому, что наши мама

Вместе с нами учатся.



Мы, ребята-семилетки,

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На «4» и на «5».



Мальвина:

Ребята! Я приготовила для вас вопросы.

Если вы согласны, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны, то хлопайте в ладоши.



Кто ватагою весёлой

Каждый год шагает в школу?



Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?



Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?



Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?



Знает кто, что красный цвет –

Это значит – хода нет?



Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?



Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?



Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?



Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?



Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Буратино:

Ребята! Вы с честью справились со всеми заданиями. Я дарю вам Золотой ключик, который откроет вам путь в страну Знаний.

Учитель: Наших первоклассников поздравляют пятиклассники.



Вот пришёл желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.





Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!



Ты должен научиться читать.

Писать, считать, и всё на «пять».

Аккуратен, вежлив будь.

Здороваться не забудь!



Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен!



Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!



Школа наша вас встречает

И успехов всем желает.

Очень школа волновалась

Вам понравиться старалась.

Ведь она – второй ваш дом.

Пусть порядок будет в нём!



Жвачку в школу не носите,

Лучше дома придержите.

Ведь потом после урока

Пожевать её охота.





Ещё хочется кричать,

Бегать, прыгать и стучать.

А урок – чтобы учиться,

Чтобы к знаниям стремиться,

На вопросы отвечать

И оценки получать.



Пусть в дневник летят пятёрки

И немножечко четвёрки.

С ними надо вам дружить

И старательными быть.

Тройки, двойки – не друзья,

Их в дневнике иметь нельзя.

Ну, а будете лениться

Ждёт вас встреча с единицей.

Единица, или кол,

Встреча с ней большой позор!



В школе так заведено –

Все мы вместе заодно.

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Все успехи, достижения,

Все награды, выступления,

Взлёты наши и падения

В школу мы свою несём.

В школе силу мы берём.

В школе учимся, умнеем,

С каждым годом в ней взрослеем.

А она из года в год

Расцветает и растёт.

Учитель: Дорогие первоклассники! В ваш адрес поступили поздравительные телеграммы.

Угадайте, от кого?

1. Я желаю от души 
Вам здоровья, малыши! 
Чтоб прививок не боялись, 
Ежедневно закалялись, 
Чтоб не мучил вас бронхит. 
Добрый доктор… (Айболит) 

2. Я желаю вам в подарок получить 
Огромный торт, 
Шоколад и печенье, 
Мармелад и варенье, 
Становить толще, выше, 
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.) 

3. Я хочу вам пожелать 
Лишь пятёрки получать. 
Книжки добрые любить, 
С математикой дружить. 
От лица Пьеро, Мальвины 
Ваш дружище… (Буратино.) 


Учитель: И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому что она специально не подписана. 




Пусть вам учебный год 
Только гадости несёт! 
Получайте только двойки, 
Очень редко можно – тройки, 
Бейте окна и витрины, 
Не ходите в магазины, 
Проводите больше драк, 
Привет, Старуха… (Шапокляк.) 

Появление под музыку Бабок Ежек.

Баба Яга 1. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я детишек, особенно малых ребятишек. Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются.

Баба Яга 2. Ха-ха-ха. Праздник у них! А вот мы-то и не дадим его вам провести!

Ведущий: Послушайте, кто вы такие, что вы делаете в классе?

Баба Яга 1. Неужели непонятно кто мы? Приглядитесь-ка, сразу узнаете.

Баба-Яга 2. Я-я-я! Я сейчас докажу, какие ребята у вас незнайки, неумейки и, вообще, совсем не догадливые!

Баба Яга 1. А пришли мы сюда не зря. Любим мы праздники портить, радости детей лишать.

Баба Яга 2. Вот и вам сейчас попробуем насолить и всех из школы удалить. (брызгалки)

Баба Яга 1. Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная.

Поют (говорят мы бяки-буки)

Говорят, что ваша школа хороша и весела.

В ней живет народ веселый и вершит свои дела.

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! Только все вы это зря!

Век живем мы все без школы на болотах и в лесах.

С ветром бродим в чистом поле и летаем в небесах.

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! Только всё вы это зря!

Баба Яга 2. Да, напрасно вы спешили. Мы вас праздника лишили. Ну-ка быстро по домам, говорю серьезно вам!

Ведущий. Кто срывает праздник нам? А, таких гостей едва ли мы сюда сегодня звали! Ребята, это правда, что вы невоспитанные и недогадливые? Чтоб устроить испытанья, дам я детям три заданья. Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

Задание 1. 1. Все мы вежливы и развиты, входим в школу, скажем: Здравствуйте!

2. Растает ледяная глыба от слова доброго: Спасибо!

3. Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько кошек вместе стало?

Задание 2. Чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Баба Яга 1,2 (вместе). Это каждый должен знать: всем подольше нужно спать.

Ведущий. Это правильный ответ?

Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти нам смелыми, мы зарядку делаем.

Посмотрите, как это у нас получается. (зарядка)

Ну, что? Убедились? Всем теперь, наверно, ясно: клеветали вы напрасно.

Баба Яга 1. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах, вы мои… у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой!

Баба Яга 2. С кем мы связались? Поедем лучше в другую школу. Где наш транспорт? (уезжают под музыку)

Ведущий. Ребята, вы молодцы, не испугались Бабок Ежек. Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. И сейчас вы это доказали. Показали, какие вы смелые, умные. Все задания выполнили. Наступает торжественный момент. (марш первоклассника+)

Ребята 1 «Б» класса доказали, что они достойны носить высокое звание “Ученик”. К посвящению в ученики приготовиться! Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться!

Клятва учеников

Клянусь перед всеми старательным быть,
И в класс наш исправно ходить.
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)
Клянусь и писать, и читать я прилично,
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть, 
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь не бояться дороги тернистой
И званьем школьник клянусь дорожить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Клянусь!
Ребенком всегда настоящим я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

Ведущий. Присвоить первоклассникам высокое звание “Ученик”, вручаем «Свидетельства первоклассника».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника Посвящение в ученики 1 класс

Автор: Скерсис Наталья Антанасовна

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360195

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий праздника посвящения в казачата "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-prazdnika-posviashchieniia-v-kazachata"
    ["file_id"] => string(6) "113314"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409848476"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка сценария праздника "Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-stsienariia-prazdnika-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "223806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438159926"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники""
    ["seo_title"] => string(53) "stsenarii_prazdnika_posviashchenie_v_pervoklassniki_6"
    ["file_id"] => string(6) "550863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590087807"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(55) "stsienarii-prazdnika-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "111015"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406902832"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий праздника, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-prazdnika-posviashchiennyi-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "193916"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427711426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства