kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Человек - часть природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять представление детей о взаимосвязи человека и природы, условия выживания человека. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Человек - часть природы"»

Человек – часть природы

Человек – часть природы

Ребята, а что это за шар? Это наша планета, которая представляет собой огромный шар. Педагог: земля, земной шар – наш общий природный дом, т.е. то место, где проживает (обитает) растение, животное, сам человек.

Ребята, а что это за шар? Это наша планета, которая представляет собой огромный шар. Педагог: земля, земной шар – наш общий природный дом, т.е. то место, где проживает (обитает) растение, животное, сам человек.

Все вокруг: леса, поля, реки, животные, птицы, насекомые, цветы, деревья – это все природа.. Природа может жить без человека, а человек, без нее – нет!

Все вокруг: леса, поля, реки, животные, птицы, насекомые, цветы, деревья – это все природа.. Природа может жить без человека, а человек, без нее – нет!

Человек – часть природы

Человек – часть природы

Всем живым существам необходимы чистая вода, земля, воздух.

Всем живым существам необходимы чистая вода, земля, воздух.

Заводы и фабрики выбрасывают в воздух вредные вещества, которые отравляют все вокруг. Идут загрязненные (кислотные) дожди.

Заводы и фабрики выбрасывают в воздух вредные вещества, которые отравляют все вокруг. Идут загрязненные (кислотные) дожди.

Люди, животные и растения очень страдают от этого. Нужно с детства любить природу, изучать ее, правильно с ней обращаться.

Люди, животные и растения очень страдают от этого. Нужно с детства любить природу, изучать ее, правильно с ней обращаться.

Что необходимо, чтобы сберечь нашу планету? Не загрязнять воздух, не сбрасывать вредные отходы в реки, моря, водоемы, не вырубать леса, не уничтожать животных, не трогать лесных животных, не разорять гнезда, быть осторожным с костром, не рвать растения, занесенные в Красную книгу…

Что необходимо, чтобы сберечь нашу планету? Не загрязнять воздух, не сбрасывать вредные отходы в реки, моря, водоемы, не вырубать леса, не уничтожать животных, не трогать лесных животных, не разорять гнезда, быть осторожным с костром, не рвать растения, занесенные в Красную книгу…

Природа должна быть чистой, тогда будет красивой. На природе мы отдыхаем, восстанавливаем силы, укрепляем здоровье, дышим чистым воздухом. Ребята, а почему в лесу дышится легче? В лесу воздух чище. Растения поглощают углекислый газ и вредные вещества из воздуха, а выделяют кислород. А какие правила поведения в лесу вы знаете?

Природа должна быть чистой, тогда будет красивой. На природе мы отдыхаем, восстанавливаем силы, укрепляем здоровье, дышим чистым воздухом. Ребята, а почему в лесу дышится легче? В лесу воздух чище. Растения поглощают углекислый газ и вредные вещества из воздуха, а выделяют кислород. А какие правила поведения в лесу вы знаете?

С.Михалков «Прогулка»  Мы приехали на речку воскресенье провести. А свободного местечка возле речки не найти! Тут сидят и там сидят: загорают и едят, Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят. Мы по берегу прошли и поляночку нашли. Но на солнечной полянке тут и там - пустые банки И, как будто нам назло, даже битое стекло! Мы по бережку прошли, место новое нашли. Но и здесь до нас сидели; жгли костёр, бумагу жгли -Тоже пили, тоже ели, насорили и ушли! Мы прошли, конечно, мимо… - Эй, ребята! – крикнул Дима. -Вот местечко хоть куда! Родниковая вода! Чудный вид! Прекрасный пляж! Распаковывай багаж! Мы купались, загорали, жгли костёр, в футбол играли Веселились, как могли! Пили квас, консервы ели, хоровые песни пели… Отдохнули и ушли! И остались на полянке у потухшего костра: Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки - словом мусора гора! Мы приехали на речку понедельник провести, Только чистого местечка возле речки не найти!
  • С.Михалков «Прогулка»
  • Мы приехали на речку воскресенье провести. А свободного местечка возле речки не найти! Тут сидят и там сидят: загорают и едят, Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят. Мы по берегу прошли и поляночку нашли. Но на солнечной полянке тут и там - пустые банки И, как будто нам назло, даже битое стекло! Мы по бережку прошли, место новое нашли. Но и здесь до нас сидели; жгли костёр, бумагу жгли -Тоже пили, тоже ели, насорили и ушли! Мы прошли, конечно, мимо… - Эй, ребята! – крикнул Дима. -Вот местечко хоть куда! Родниковая вода! Чудный вид! Прекрасный пляж! Распаковывай багаж! Мы купались, загорали, жгли костёр, в футбол играли Веселились, как могли! Пили квас, консервы ели, хоровые песни пели… Отдохнули и ушли! И остались на полянке у потухшего костра: Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки - словом мусора гора! Мы приехали на речку понедельник провести, Только чистого местечка возле речки не найти!

 

Природа кормит человека, одевает, обучает, дает все необходимое для жизни.  Послушайте стихотворение  Нас в любое время года учит мудрая природа. Птицы учат пению. Паучок–терпению .  Пчелы в поле и в саду обучают нас труду. И к тому же в их труде все по справедливости,  Отражение в воде учит нас правдивости Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте  И при всей огромности обучает скромности.

Природа кормит человека, одевает, обучает, дает все необходимое для жизни. Послушайте стихотворение Нас в любое время года учит мудрая природа. Птицы учат пению. Паучок–терпению . Пчелы в поле и в саду обучают нас труду. И к тому же в их труде все по справедливости, Отражение в воде учит нас правдивости Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте И при всей огромности обучает скромности.

Человек может жить без природы? Давайте посмотрим на примере: человеку нужны носки - носки вяжут из шерсти; из шерсти делают нитки, шерсть даёт овца, овца питается травой, для её роста нужна почва, вода солнце. Солнце, вода, почва-это природа.

Человек может жить без природы? Давайте посмотрим на примере: человеку нужны носки - носки вяжут из шерсти; из шерсти делают нитки, шерсть даёт овца, овца питается травой, для её роста нужна почва, вода солнце. Солнце, вода, почва-это природа.

Человек и природа – единое целое. Для того чтобы жить, человек должен иметь органы и части тела целыми и нормально работающими. Назовите основные части тела.   Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир? Отгадайте загадку: Два братца через дорогу живут, Друг друга не видят  (глаза)  Глаза являются главными помощниками человека. Они помогают видеть все, что есть вокруг, различать предметы, их цвет, форму, величину и т.д. Какие органы слуха нам помогают слышать речь, звуки? Что тебе надо делать, чтобы сохранить уши в порядке? Послушайте стихотворение «Уши» Э. Мошковской: Доктор, доктор, как нам быть: Уши мыть или не мыть? Если мыть, то как нам быть? Часто мыть или по реже? Отвечает доктор гневно: - Еже-еже-ежедневно!!!

Человек и природа – единое целое. Для того чтобы жить, человек должен иметь органы и части тела целыми и нормально работающими. Назовите основные части тела.

Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир?

Отгадайте загадку:

Два братца через дорогу живут,

Друг друга не видят  (глаза)

Глаза являются главными помощниками человека. Они помогают видеть все, что есть вокруг, различать предметы, их цвет, форму, величину и т.д.

Какие органы слуха нам помогают слышать речь, звуки? Что тебе надо делать, чтобы сохранить уши в порядке? Послушайте стихотворение «Уши» Э. Мошковской:

Доктор, доктор, как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть?

Часто мыть или по реже?

Отвечает доктор гневно:

- Еже-еже-ежедневно!!!

Знаете ли вы, для чего нужны зубы? И как их беречь? Почему они болят? Как надо за ними ухаживать? Почему нужно чистить зубы? Как поел, почисти зубки,

Знаете ли вы, для чего нужны зубы? И как их беречь?

Почему они болят?

Как надо за ними ухаживать?

Почему нужно чистить зубы?

Как поел, почисти зубки,

- Земля не успела сказать нам, как ей помочь. Так вот мы, какая частичка природы, можем создавать, а можем и губить. Значит мы сами должны найти путь к её спасению. Нужно убрать мусор с планеты. Скажите, а как вы поступаете с мусором у себя дома?   - А вот ребята в Австралии придумали всемирную акцию. «Очистим свою планету от мусора». В ней участвует весь мир.   - А разве мы с вами меньше любим свою страну. И если каждый уберёт «свою планету», то мир станет чище и лучше. 

- Земля не успела сказать нам, как ей помочь. Так вот мы, какая частичка природы, можем создавать, а можем и губить. Значит мы сами должны найти путь к её спасению. Нужно убрать мусор с планеты. Скажите, а как вы поступаете с мусором у себя дома?  - А вот ребята в Австралии придумали всемирную акцию. «Очистим свою планету от мусора». В ней участвует весь мир.  - А разве мы с вами меньше любим свою страну. И если каждый уберёт «свою планету», то мир станет чище и лучше. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Человек - часть природы"

Автор: Шалагина Елена Анатольевна

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Человек - часть природы"
    ["seo_title"] => string(22) "chelovek_chast_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "635056"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1690094815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  Тема: «Человек, природа,здоровье»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-chieloviek-priroda-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "302125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457070791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока "Автономное существование человека в природе""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-avtonomnoie-sushchiestvovaniie-chielovieka-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "297250"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456157778"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ НА ТЕМУ: ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В ЛИРИКЕ М. Ю. Лермонтова. "
    ["seo_title"] => string(107) "priezientatsiia-dlia-uroka-litieratury-v-9-klassie-na-tiemu-chieloviek-i-priroda-v-lirikie-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "141831"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418193104"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация "Лето в яркие краски одето""
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia_lieto_v_iarkiie_kraski_odieto"
    ["file_id"] => string(6) "427215"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1504499463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства