kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательный проект "Домашние животные" с детьми 1 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой разработке  предоставлена  вся  работа с детьми младшей группы по ознакомлению с домашними животными. В презентации отражена работа с детьми, родителями. В ходе проекта мы получили хорошие результаты по  ознакомлению малышей с дрмашними животными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательный проект "Домашние животные" с детьми 1 младшей группы»

Познавательный проект  «Домашние животные.» Кушнаренко Наталья Михайловна

Познавательный проект «Домашние животные.»

Кушнаренко Наталья Михайловна

Актуальность проекта: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.   Цель: формирования представления детей о домашних животных .

Актуальность проекта: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Цель: формирования представления детей о домашних животных .

Задачи проекта: -Расширять знание детей о домашних животных и их детенышах, о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают. -Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид, особенности питания, поведения) - Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию. -Развивать связную речь, обогащать словарь детей -Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание заботится о них.

Задачи проекта: -Расширять знание детей о домашних животных и их детенышах, о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают.

-Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид, особенности питания, поведения)

- Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию.

-Развивать связную речь, обогащать словарь детей

-Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание заботится о них.

1 этап подготовительный:  Изучение литературы по теме, разработка проекта, подбор методического и дидактического материала, обновление и пополнение предметно-пространственной среды, ознакомление родителей о значимости проектной деятельности по данной теме, разработка информационно-наглядного материала, ознакомление родителей

1 этап подготовительный: Изучение литературы по теме, разработка проекта, подбор методического и дидактического материала, обновление и пополнение предметно-пространственной среды, ознакомление родителей о значимости проектной деятельности по данной теме, разработка информационно-наглядного материала, ознакомление родителей

2 этап основной:   Выполнение проекта.  В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми.  Проведение с детьми бесед о домашних животных.  Проведение подвижных игр.  Проведение дидактических и настольных игр.  Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме)  Рассматривание картин.

2 этап основной: Выполнение проекта. В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми. Проведение с детьми бесед о домашних животных. Проведение подвижных игр. Проведение дидактических и настольных игр. Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме) Рассматривание картин.

3 этап заключительный.  Оформление проекта в виде презентации.  Организация и участие родителей в выставке «Домашние животные своими руками.»  Проведение итогового мероприятия «Музыкальное развлечение» кукольный театр.

3 этап заключительный. Оформление проекта в виде презентации. Организация и участие родителей в выставке «Домашние животные своими руками.» Проведение итогового мероприятия «Музыкальное развлечение» кукольный театр.

Ожидаемые результаты: Дети могут объединять животных в подгруппу «домашние», рассказывать о значении домашних животных для человека, о том, как человек ухаживает за домашними животными.  Практическая значимость проекта: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Ожидаемые результаты: Дети могут объединять животных в подгруппу «домашние», рассказывать о значении домашних животных для человека, о том, как человек ухаживает за домашними животными. Практическая значимость проекта: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

ЗАГАДКИ  Собака.    - С хозяином дружит, дом сторожит.   - Живет под крылечком, а хвостик колечком.   - Дом хозяйский сторожу, я рычу и громко лаю и чужих я прогоняю.  -     - В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет она знать дает.  - Заворчал живой замок, лег у двери поперек.

ЗАГАДКИ

Собака. - С хозяином дружит, дом сторожит. - Живет под крылечком, а хвостик колечком. - Дом хозяйский сторожу, я рычу и громко лаю и чужих я прогоняю. - - В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет она знать дает. - Заворчал живой замок, лег у двери поперек.

ЗАГАДКИ  Кошка.  - Мягкие лапки, а в лапках царапки.  - Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьет, песенки поет.   - Часто умывается, а с водой не знается.   - Хоть и бархатные лапки, но зовут меня «Царапкой»,  Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью.    - Острые ушки, на лапках подушки, усы как щетинка, дугою спинка, днем спит и на солнце лежит, ночью бродит. На охоту ходит.   - Мордочка усатая, шубка полосатая.

ЗАГАДКИ

Кошка. - Мягкие лапки, а в лапках царапки. - Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьет, песенки поет. - Часто умывается, а с водой не знается. - Хоть и бархатные лапки, но зовут меня «Царапкой», Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью. - Острые ушки, на лапках подушки, усы как щетинка, дугою спинка, днем спит и на солнце лежит, ночью бродит. На охоту ходит. - Мордочка усатая, шубка полосатая.

ЗАГАДКИ Лошадь .  - Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться.   - Я бегу куда хочу. Ребятишек прокачу. Иго-го! Счастливый путь, дать овса мне не забудь.     - Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые… (Лошадки)

ЗАГАДКИ

Лошадь . - Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться. - Я бегу куда хочу. Ребятишек прокачу. Иго-го! Счастливый путь, дать овса мне не забудь. - Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые… (Лошадки)

ЗАГАДКИ Корова.  - Полем идет, траву жует, деткам молоко дает, мычит «му-му-му». Кто это? Не пойму.   - Большая, круглые рога, дает парного молока.     - И сметану и кефир. Молоко и вкусный сыр, чтобы были мы здоровы, даст нам пестрая…  -

ЗАГАДКИ

Корова. - Полем идет, траву жует, деткам молоко дает, мычит «му-му-му». Кто это? Не пойму. - Большая, круглые рога, дает парного молока. - И сметану и кефир. Молоко и вкусный сыр, чтобы были мы здоровы, даст нам пестрая… -

ЗАГАДКИ Коза.  - С бородой, а не старик.  С рогами, а не бык.  Доят, а не корова.  Лыко дерет, а лаптей не плетет.   - Бородатый и рогатый заберется в огород. Съест капусту томаты, и горох и укроп.    - Идет, идет, бородой трясет. Травки просит: «ме – ме –ме», дай –ка вкусной мне.   - Щиплет травку поутру, да дерет с берез кору. Головой кивает мне, говорит не «му», а «ме».

ЗАГАДКИ

Коза. - С бородой, а не старик. С рогами, а не бык. Доят, а не корова. Лыко дерет, а лаптей не плетет. - Бородатый и рогатый заберется в огород. Съест капусту томаты, и горох и укроп. - Идет, идет, бородой трясет. Травки просит: «ме – ме –ме», дай –ка вкусной мне. - Щиплет травку поутру, да дерет с берез кору. Головой кивает мне, говорит не «му», а «ме».

ЗАГАДКИ Свинья.  - Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый. А крючок вертлявый.   - У меня есть пятачок, вместо хвостика – крючок. В луже я лежать люблю и похрюкивать «Хрю – хрю».      - Спереди –пятачок, сзади – крючок, посредине – спинка, а на ней щетинка

ЗАГАДКИ

Свинья. - Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый. А крючок вертлявый. - У меня есть пятачок, вместо хвостика – крючок. В луже я лежать люблю и похрюкивать «Хрю – хрю». - Спереди –пятачок, сзади – крючок, посредине – спинка, а на ней щетинка

Стихи Пятачок умоет в луже И торопиться на ужин Отрубей я ей сварю Скажет мне она «ХРЮ-ХРЮ!» Стоят коровки на лугу Мычат коровки «МУ-МУ-МУ!» Покушали мы хорошо Дадим парное молоко! За уздечку я возьму Лошадку в поле отведу Лошадка скажет «И-ГО-Го!» Скакать ей веселей всего! Козочка сказала «МЕ-Е-Е!» Эта травка не по мне Я зеленую люблю! Больше молочка даю! У собачки ушки Прямо на макушке Хвостиком виляет  Домик охраняет! У меня есть котик Беленький животик Я его поглажу  Он мне «МЯУ» скажет!

Стихи

Пятачок умоет в луже

И торопиться на ужин

Отрубей я ей сварю

Скажет мне она «ХРЮ-ХРЮ!»

Стоят коровки на лугу

Мычат коровки «МУ-МУ-МУ!»

Покушали мы хорошо

Дадим парное молоко!

За уздечку я возьму

Лошадку в поле отведу

Лошадка скажет «И-ГО-Го!»

Скакать ей веселей всего!

Козочка сказала «МЕ-Е-Е!»

Эта травка не по мне

Я зеленую люблю!

Больше молочка даю!

У собачки ушки

Прямо на макушке

Хвостиком виляет

Домик охраняет!

У меня есть котик

Беленький животик

Я его поглажу

Он мне «МЯУ» скажет!

Рисование на тему: «Потерявшиеся котята »

Рисование на тему: «Потерявшиеся котята »

Конструирование  «Заборчик для животных»

Конструирование «Заборчик для животных»

Рассматривали домашних животных и их детёнышей

Рассматривали домашних животных и их детёнышей

Дидактические игры «Кто как кричит?»,  «»Один много»

Дидактические игры «Кто как кричит?», «»Один много»

Складывание пазлов, игры вкладыши по теме: «Домашние животные»

Складывание пазлов, игры вкладыши по теме: «Домашние животные»

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций

Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций

Игры с кукольным театром «Домашние животные»

Игры с кукольным театром «Домашние животные»

Рассматривание и рассказывание по сюжетным картинкам из серии «Домашние животные»

Рассматривание и рассказывание по сюжетным картинкам из серии «Домашние животные»

Выставка с участием родителей  «Домашние животные своими руками.»

Выставка с участием родителей «Домашние животные своими руками.»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательный проект "Домашние животные" с детьми 1 младшей группы

Автор: Кушнаренко Наталья Михайловна

Дата: 14.12.2019

Номер свидетельства: 531895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи + Художественное творчество. "Желтые комочки" "
    ["seo_title"] => string(123) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-1-oi-mladshiei-ghruppie-razvitiie-riechi-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-zhieltyie-komochki"
    ["file_id"] => string(6) "206158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430121684"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект "Книжкина неделя""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektknizhkinaniedielia1"
    ["file_id"] => string(6) "316699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460139080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства