kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательный проект "Домашние животные" с детьми 1 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой разработке  предоставлена  вся  работа с детьми младшей группы по ознакомлению с домашними животными. В презентации отражена работа с детьми, родителями. В ходе проекта мы получили хорошие результаты по  ознакомлению малышей с дрмашними животными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательный проект "Домашние животные" с детьми 1 младшей группы»

Познавательный проект  «Домашние животные.» Кушнаренко Наталья Михайловна

Познавательный проект «Домашние животные.»

Кушнаренко Наталья Михайловна

Актуальность проекта: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.   Цель: формирования представления детей о домашних животных .

Актуальность проекта: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Цель: формирования представления детей о домашних животных .

Задачи проекта: -Расширять знание детей о домашних животных и их детенышах, о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают. -Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид, особенности питания, поведения) - Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию. -Развивать связную речь, обогащать словарь детей -Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание заботится о них.

Задачи проекта: -Расширять знание детей о домашних животных и их детенышах, о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают.

-Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид, особенности питания, поведения)

- Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию.

-Развивать связную речь, обогащать словарь детей

-Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание заботится о них.

1 этап подготовительный:  Изучение литературы по теме, разработка проекта, подбор методического и дидактического материала, обновление и пополнение предметно-пространственной среды, ознакомление родителей о значимости проектной деятельности по данной теме, разработка информационно-наглядного материала, ознакомление родителей

1 этап подготовительный: Изучение литературы по теме, разработка проекта, подбор методического и дидактического материала, обновление и пополнение предметно-пространственной среды, ознакомление родителей о значимости проектной деятельности по данной теме, разработка информационно-наглядного материала, ознакомление родителей

2 этап основной:   Выполнение проекта.  В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми.  Проведение с детьми бесед о домашних животных.  Проведение подвижных игр.  Проведение дидактических и настольных игр.  Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме)  Рассматривание картин.

2 этап основной: Выполнение проекта. В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми. Проведение с детьми бесед о домашних животных. Проведение подвижных игр. Проведение дидактических и настольных игр. Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме) Рассматривание картин.

3 этап заключительный.  Оформление проекта в виде презентации.  Организация и участие родителей в выставке «Домашние животные своими руками.»  Проведение итогового мероприятия «Музыкальное развлечение» кукольный театр.

3 этап заключительный. Оформление проекта в виде презентации. Организация и участие родителей в выставке «Домашние животные своими руками.» Проведение итогового мероприятия «Музыкальное развлечение» кукольный театр.

Ожидаемые результаты: Дети могут объединять животных в подгруппу «домашние», рассказывать о значении домашних животных для человека, о том, как человек ухаживает за домашними животными.  Практическая значимость проекта: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Ожидаемые результаты: Дети могут объединять животных в подгруппу «домашние», рассказывать о значении домашних животных для человека, о том, как человек ухаживает за домашними животными. Практическая значимость проекта: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

ЗАГАДКИ  Собака.    - С хозяином дружит, дом сторожит.   - Живет под крылечком, а хвостик колечком.   - Дом хозяйский сторожу, я рычу и громко лаю и чужих я прогоняю.  -     - В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет она знать дает.  - Заворчал живой замок, лег у двери поперек.

ЗАГАДКИ

Собака. - С хозяином дружит, дом сторожит. - Живет под крылечком, а хвостик колечком. - Дом хозяйский сторожу, я рычу и громко лаю и чужих я прогоняю. - - В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет она знать дает. - Заворчал живой замок, лег у двери поперек.

ЗАГАДКИ  Кошка.  - Мягкие лапки, а в лапках царапки.  - Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьет, песенки поет.   - Часто умывается, а с водой не знается.   - Хоть и бархатные лапки, но зовут меня «Царапкой»,  Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью.    - Острые ушки, на лапках подушки, усы как щетинка, дугою спинка, днем спит и на солнце лежит, ночью бродит. На охоту ходит.   - Мордочка усатая, шубка полосатая.

ЗАГАДКИ

Кошка. - Мягкие лапки, а в лапках царапки. - Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьет, песенки поет. - Часто умывается, а с водой не знается. - Хоть и бархатные лапки, но зовут меня «Царапкой», Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью. - Острые ушки, на лапках подушки, усы как щетинка, дугою спинка, днем спит и на солнце лежит, ночью бродит. На охоту ходит. - Мордочка усатая, шубка полосатая.

ЗАГАДКИ Лошадь .  - Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться.   - Я бегу куда хочу. Ребятишек прокачу. Иго-го! Счастливый путь, дать овса мне не забудь.     - Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые… (Лошадки)

ЗАГАДКИ

Лошадь . - Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться. - Я бегу куда хочу. Ребятишек прокачу. Иго-го! Счастливый путь, дать овса мне не забудь. - Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые… (Лошадки)

ЗАГАДКИ Корова.  - Полем идет, траву жует, деткам молоко дает, мычит «му-му-му». Кто это? Не пойму.   - Большая, круглые рога, дает парного молока.     - И сметану и кефир. Молоко и вкусный сыр, чтобы были мы здоровы, даст нам пестрая…  -

ЗАГАДКИ

Корова. - Полем идет, траву жует, деткам молоко дает, мычит «му-му-му». Кто это? Не пойму. - Большая, круглые рога, дает парного молока. - И сметану и кефир. Молоко и вкусный сыр, чтобы были мы здоровы, даст нам пестрая… -

ЗАГАДКИ Коза.  - С бородой, а не старик.  С рогами, а не бык.  Доят, а не корова.  Лыко дерет, а лаптей не плетет.   - Бородатый и рогатый заберется в огород. Съест капусту томаты, и горох и укроп.    - Идет, идет, бородой трясет. Травки просит: «ме – ме –ме», дай –ка вкусной мне.   - Щиплет травку поутру, да дерет с берез кору. Головой кивает мне, говорит не «му», а «ме».

ЗАГАДКИ

Коза. - С бородой, а не старик. С рогами, а не бык. Доят, а не корова. Лыко дерет, а лаптей не плетет. - Бородатый и рогатый заберется в огород. Съест капусту томаты, и горох и укроп. - Идет, идет, бородой трясет. Травки просит: «ме – ме –ме», дай –ка вкусной мне. - Щиплет травку поутру, да дерет с берез кору. Головой кивает мне, говорит не «му», а «ме».

ЗАГАДКИ Свинья.  - Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый. А крючок вертлявый.   - У меня есть пятачок, вместо хвостика – крючок. В луже я лежать люблю и похрюкивать «Хрю – хрю».      - Спереди –пятачок, сзади – крючок, посредине – спинка, а на ней щетинка

ЗАГАДКИ

Свинья. - Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый. А крючок вертлявый. - У меня есть пятачок, вместо хвостика – крючок. В луже я лежать люблю и похрюкивать «Хрю – хрю». - Спереди –пятачок, сзади – крючок, посредине – спинка, а на ней щетинка

Стихи Пятачок умоет в луже И торопиться на ужин Отрубей я ей сварю Скажет мне она «ХРЮ-ХРЮ!» Стоят коровки на лугу Мычат коровки «МУ-МУ-МУ!» Покушали мы хорошо Дадим парное молоко! За уздечку я возьму Лошадку в поле отведу Лошадка скажет «И-ГО-Го!» Скакать ей веселей всего! Козочка сказала «МЕ-Е-Е!» Эта травка не по мне Я зеленую люблю! Больше молочка даю! У собачки ушки Прямо на макушке Хвостиком виляет  Домик охраняет! У меня есть котик Беленький животик Я его поглажу  Он мне «МЯУ» скажет!

Стихи

Пятачок умоет в луже

И торопиться на ужин

Отрубей я ей сварю

Скажет мне она «ХРЮ-ХРЮ!»

Стоят коровки на лугу

Мычат коровки «МУ-МУ-МУ!»

Покушали мы хорошо

Дадим парное молоко!

За уздечку я возьму

Лошадку в поле отведу

Лошадка скажет «И-ГО-Го!»

Скакать ей веселей всего!

Козочка сказала «МЕ-Е-Е!»

Эта травка не по мне

Я зеленую люблю!

Больше молочка даю!

У собачки ушки

Прямо на макушке

Хвостиком виляет

Домик охраняет!

У меня есть котик

Беленький животик

Я его поглажу

Он мне «МЯУ» скажет!

Рисование на тему: «Потерявшиеся котята »

Рисование на тему: «Потерявшиеся котята »

Конструирование  «Заборчик для животных»

Конструирование «Заборчик для животных»

Рассматривали домашних животных и их детёнышей

Рассматривали домашних животных и их детёнышей

Дидактические игры «Кто как кричит?»,  «»Один много»

Дидактические игры «Кто как кричит?», «»Один много»

Складывание пазлов, игры вкладыши по теме: «Домашние животные»

Складывание пазлов, игры вкладыши по теме: «Домашние животные»

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций

Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций

Игры с кукольным театром «Домашние животные»

Игры с кукольным театром «Домашние животные»

Рассматривание и рассказывание по сюжетным картинкам из серии «Домашние животные»

Рассматривание и рассказывание по сюжетным картинкам из серии «Домашние животные»

Выставка с участием родителей  «Домашние животные своими руками.»

Выставка с участием родителей «Домашние животные своими руками.»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательный проект "Домашние животные" с детьми 1 младшей группы

Автор: Кушнаренко Наталья Михайловна

Дата: 14.12.2019

Номер свидетельства: 531895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи + Художественное творчество. "Желтые комочки" "
    ["seo_title"] => string(123) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-1-oi-mladshiei-ghruppie-razvitiie-riechi-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-zhieltyie-komochki"
    ["file_id"] => string(6) "206158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430121684"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект "Книжкина неделя""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektknizhkinaniedielia1"
    ["file_id"] => string(6) "316699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460139080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1670 руб.
2390 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства