kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Постановление Правительства за № 481 от 25.05.2014 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация психолого-педагогической деятельности в рамках постановления Правительства за № 481 от 25.05.2014 года "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Постановление Правительства за № 481 от 25.05.2014 года»

Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N  481

Постановление Правительства РФ

от 24 мая 2014 г. N  481

"О деятельности организаций для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей "

Создание условий доступности получения детьми с ограниченными возможностями в развитии предоставляемых услуг организациями для детей-сирот.

Создание системы работы учреждения по семейному типу.

Указ:

  • Организация пространства по семейному типу, для осуществления воспитания в условиях приближённых к домашним:

- ознакомление с семейными традициями и формирование чувств привязанности к ближнему окружению.

- воспитание -духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему труду;

А также их психофизическое развитие:

- физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое,

В.В. Путин. Президент РФ Пора сделать серьезные шаги.  Перемены в учреждениях необходимы детям и нашему обществу.  Нужно изменить не только условия проживания детей, но и привычки, стереотипы сотрудников.  Каждый ребенок нуждается в семейном окружении и бережной заботе, что бы ему было спокойно,  уютно, интересно и хорошо КАК ДОМА »

В.В. Путин.

Президент РФ

Пора сделать серьезные шаги. Перемены в учреждениях необходимы детям и нашему обществу. Нужно изменить не только условия проживания детей, но и привычки, стереотипы сотрудников. Каждый ребенок нуждается в семейном окружении и бережной заботе, что бы ему было спокойно,

уютно, интересно и хорошо КАК ДОМА »

Концепция модернизации КУЗ ВО «ВОСДР» Для успешной реализации проекта необходимо:

Концепция модернизации КУЗ ВО «ВОСДР»

Для успешной реализации

проекта необходимо:

  • включение участников педагогического проектирования в круг своих профессионально-личностных ценностей;
  • самоопределение (нахождение своей проблематики в необходимости изменения старой системы работы);
  • самооценка, определение профессиональной позиции каждого педагога и готовности его к участию в проектной деятельности.
В чём заключаются структурные  изменения по данному проекту

В чём заключаются структурные

изменения по данному проекту

  • В создании предметно-развивающей среды по семейному типу;
  • В интеграции по возрасту и уровню развития;
  • В присутствии постоянных близких взрослых из числа воспитателей;
  • В сохранении оптимальных графиков работы.
  • В замене персонала только из числа сотрудников группы;
  • В организации семейного часа «День семейных традиций».
  • Сокращение детей в группе до 5 ;
Профессиональная позиция  Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель: изменение людей , осуществляющих проект . Философски осмысленный и переосмысленный как ранее наработанный педагогический опыт, так и создание совершенно нового, нетрадиционного педагогического опыта. Преобразования стимулируют воспитателей увидеть проблему и найти свой путь решения, определяя свою педагогическую позицию ко всему происходящему, умение определить свою роль, видеть себя в новом качестве.

Профессиональная позиция

  • Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель: изменение людей , осуществляющих проект .
  • Философски осмысленный и переосмысленный как ранее наработанный педагогический опыт, так и создание совершенно нового, нетрадиционного педагогического опыта.
  • Преобразования стимулируют воспитателей увидеть проблему и найти свой путь решения, определяя свою педагогическую позицию ко всему происходящему, умение определить свою роль, видеть себя в новом качестве.

Реализация проекта возможна в том случае, если в основу профессиональной позиции педагога -воспитателя составляет следующие нормы педагогического взаимодействия:  Безусловное принятие ребенка, таким какой он есть и понимание его внутреннего мира. Поощрение и одобрения самостоятельности, независимости и уверенности в его потенциале Умение владеть ситуацией, проявлять внимание и чувствительность т.е. адекватно реагировать на эмоциональные проявления детьми

Реализация проекта возможна в том случае, если в основу профессиональной позиции педагога -воспитателя составляет следующие нормы педагогического взаимодействия:

  • Безусловное принятие ребенка, таким какой он есть и понимание его внутреннего мира.
  • Поощрение и одобрения самостоятельности, независимости и уверенности в его потенциале

Умение владеть ситуацией, проявлять внимание и чувствительность т.е. адекватно реагировать на эмоциональные проявления детьми

Умение не только слушать, слышать, услышать, но и понимать невербальный язык общения ребёнка. Признание права ребенка на свободу поступка, свободу выбора, самовыражения.
  • Умение не только слушать, слышать, услышать, но и понимать невербальный язык общения ребёнка.
  • Признание права ребенка на свободу поступка, свободу выбора, самовыражения.
Создание домашней обстановки в групповых помещениях направлено на уют и комфорт, способствующий общению взрослых с детьми, а также на доступность среды для ее освоения детьми В семейной обстановке дети знакомятся с семейными традициями, что позволит педагогам успешно решать задачи по их социализации в обществе
  • Создание домашней обстановки в групповых помещениях направлено на уют и комфорт, способствующий общению взрослых с детьми, а также на доступность среды для ее освоения детьми В семейной обстановке дети знакомятся с семейными традициями, что позволит педагогам успешно решать задачи по их социализации в обществе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Постановление Правительства за № 481 от 25.05.2014 года

Автор: Захарюк Вера Владимировна

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 482950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2015 год"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-9-klass-2015-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "258733"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448554923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тематическое планирование 7-9 класс (ФГОС) 2013 год "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-7-9-klass-fgos-2013-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "179851"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425068149"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для мальчиков в РК 2014 год "
    ["seo_title"] => string(73) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-mal-chikov-v-rk-2014-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "139724"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417784111"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Рабочая программа 1 младшей группы (от 2 до 3лет) на 2015-2016 учебный год""
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaiaproghramma1mladshieighruppyot2do3lietna20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "285485"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454174369"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Основная общеобразовательная программа начального общего образования на 2015-2016 уч.год "
    ["seo_title"] => string(106) "osnovnaia-obshchieobrazovatiel-naia-proghramma-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2015-2016-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "232513"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442854171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства