Постановление Правительства за № 481 от 25.05.2014 года
Постановление Правительства за № 481 от 25.05.2014 года
Реализация психолого-педагогической деятельности в рамках постановления Правительства за № 481 от 25.05.2014 года "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Пора сделать серьезные шаги. Перемены в учреждениях необходимы детям и нашему обществу. Нужно изменить не только условия проживания детей, но и привычки, стереотипы сотрудников. Каждый ребенок нуждается в семейном окружении и бережной заботе, что бы ему было спокойно,
уютно, интересно и хорошо КАК ДОМА »
Концепция модернизации КУЗ ВО «ВОСДР»
Для успешной реализации
проекта необходимо:
включение участников педагогического проектирования в круг своих профессионально-личностных ценностей;
самоопределение (нахождение своей проблематики в необходимости изменения старой системы работы);
самооценка, определение профессиональной позиции каждого педагога и готовности его к участию в проектной деятельности.
В чём заключаются структурные
изменения по данному проекту
В создании предметно-развивающей среды по семейному типу;
В интеграции по возрасту и уровню развития;
В присутствии постоянных близких взрослых из числа воспитателей;
В сохранении оптимальных графиков работы.
В замене персонала только из числа сотрудников группы;
В организации семейного часа «День семейных традиций».
Сокращение детей в группе до 5 ;
Профессиональная позиция
Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель:изменение людей,осуществляющих проект .
Философски осмысленный и переосмысленный как ранее наработанный педагогический опыт, так и создание совершенно нового, нетрадиционного педагогического опыта.
Преобразованиястимулируют воспитателей увидеть проблему и найти свой путь решения, определяя свою педагогическую позицию ко всему происходящему, умение определить свою роль, видеть себя в новом качестве.
Реализация проекта возможна в том случае, если в основу профессиональной позиции педагога -воспитателя составляет следующие нормы педагогического взаимодействия:
Безусловное принятие ребенка, таким какой он есть и понимание его внутреннего мира.
Поощрение и одобрения самостоятельности, независимости и уверенности в его потенциале
Умение владеть ситуацией, проявлять внимание и чувствительность т.е. адекватно реагировать на эмоциональные проявления детьми
Умение не только слушать, слышать, услышать, но и понимать невербальный язык общения ребёнка.
Признание права ребенка на свободу поступка, свободу выбора, самовыражения.
Создание домашней обстановки в групповых помещениях направлено на уют и комфорт, способствующий общению взрослых с детьми, а также на доступность среды для ее освоения детьмиВ семейной обстановке дети знакомятся с семейными традициями, что позволит педагогам успешно решать задачи по их социализации в обществе