Организация игровой деятельности в младшей «А» группе
Организация игровой деятельности в младшей «А» группе
Цель: с помощью игры развивать у детей интерес к различным видам игр, творческие способности, добрые чувства, благородные стремления, навыки коллективной жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация игровой деятельности в младшей «А» группе»
МБДОУ №2 «Жемчужинка»
« Организация игровой деятельности в младшей «А» группе»
Подготовила:воспитатель
Мартиросова И.А.
Ребёнок, как цветок,
как за ним ухаживать,
таким он и вырастет.
В.А.Сухомлинский.
Участники проекта:
Дети младшей «А» группы;
Воспитатели;
Родителии бабушки воспитанников;
Музыкальный руководитель;
Цель проекта:
с помощью игры развивать у детей интерес к различным видам игр, творческие способности, добрые чувства, благородные стремления, навыки коллективной жизни.
развивать память и внимание;
выявить особенности характера через систему специальных игр;
развивать речь, мелкую моторику через пальчиковые игры; использовать на занятиях сюжетно-ролевые, развивающие, дидактические игры для интеллектуального развития; способствовать развитию взаимопонимания между детьми и родителями.
Задачи проекта:
Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) на основе личной симпатии.
Помочь родителям создать условия для игр детей и расширять знания по руководству игровой деятельности.
Актуальность проекта
Игра — важное средство умственного воспитания ребенка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в игре практическое применение и развитие
Игра создает бодрое, радостное настроение, делает жизнь детей полной, удовлетворенной их потребности в активной деятельности.
Этапы реализации проекта.
1- ый этап (подготовительный)
Определение проблемы;
Выбор цели проекта;
Перспективное планирование проекта;
2-ой этап (основной)
а)Организация деятельности детей (ведущая роль педагога)
Беседа на тему «Мои любимые игрушки»;
Рассматривание иллюстрация из серии «Мы играем»;
Лепка на тему «Наши игрушки»;
Разыгрывание ситуации «Пешеходы и водители»,д/и «Светофор»,
п/и «Автомобиль и воробушки»
б)Работа с родителями :
Привлечение к оснащению игровых зон
(одежда для кукол и уголка ряженья);
3-ий этап (заключительный)
Презентация проекта на педсовете .
Ожидаемые результаты
-Сохранить и укрепить здоровье детей;
-Способствовать формированию детского сообщества, доброжелательного отношения к сверстникам;
-Обеспечить мыслительную активность, развитие творческих способностей ребенка;
-Воспитание бережного отношения ко всему живому, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;