kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД " Мой друг Мойдодыр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность:-В современном дошкольном учереждении важное внимание уделяется воспитание здорового дошкольника.Проблема формирование культурно гигиенических навыкову детей младшего дошкольного возроста является самой актуальной при воспитание детей.И насколько она изночально продумана,спланированна и организованна,зависит будет ли она способствовать укреплению здоровья,физическому и психическому развитию,а также воспитанию культуры поведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД " Мой друг Мойдодыр"»

Проект  « Мой друг   Мойдодыра»    :  воспитатель  Мезенцева.Н.В.

Проект « Мой друг Мойдодыра» : воспитатель Мезенцева.Н.В.

Актуальность   В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.

Актуальность

В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.

Цель проекта  Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов .

Цель проекта

Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов .

з а д а ч и ► Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания ► Побуждать детей к самостоятельности ► Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

з а д а ч и

Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания

Побуждать детей к самостоятельности

Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Этапы работы Планирование ► составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитанников Разработка работы достижения цели ► составление плана-схемы ► обсуждение плана с родителями Ι-Начальный ► определение проблемы ► выбор группы, участников ► определение сроков ΙΙΙ Результат ► презентация проекта ► выведение диаграммы в усвоении КГН ΙΙ Выполнение ► совместная работа над проектом ● детей ● воспитателей ● родителей

Этапы работы

Планирование

► составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитанников

Разработка работы достижения цели

► составление плана-схемы

► обсуждение плана с родителями

Ι-Начальный

► определение проблемы

► выбор группы, участников

► определение сроков

ΙΙΙ Результат

► презентация проекта

► выведение диаграммы в усвоении КГН

ΙΙ Выполнение

► совместная работа над проектом

● детей

● воспитателей

● родителей

Прогнозируемый результат  Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:  самостоятельно одеваться и раздеваться  с небольшой помощью аккуратно вешать и складывать  одежду  обращать внимание на внешний вид  правильно и самостоятельно мыть руки  пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены

Прогнозируемый результат

Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:

самостоятельно одеваться и раздеваться

с небольшой помощью аккуратно вешать и складывать

одежду

обращать внимание на внешний вид

правильно и самостоятельно мыть руки

пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены

Пути  формирования  культурно-гигиенических навыков  Участники проекта –  дети  1 младшей группы Проект  – долгосрочный, коллективный

Пути формирования культурно-гигиенических навыков

Участники проекта

дети

1 младшей группы

Проект – долгосрочный, коллективный

План-схема проекта Культурно-гигиенические навыки Дети Дом Детский сад Воспитатели Родители

План-схема проекта

Культурно-гигиенические навыки

Дети

Дом

Детский сад

Воспитатели

Родители

Образовательная деятельность в ходе  режимных моментов

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

План работы по формированию К.Г.Н .  Навыки мытья рук и умывания  ►  Непосредственная образовательная деятельность  «Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка»,  «Мыльные перчатки»  Художественная литература  Фольклорные потешки, К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С.Капутикий, «Девочка чумазая», А.Барто ►  Игры  Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Умные бусы» , «Делай так»

План работы по формированию К.Г.Н .

Навыки мытья рук и умывания

Непосредственная образовательная деятельность

«Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка»,

«Мыльные перчатки»

Художественная литература

Фольклорные потешки, К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С.Капутикий, «Девочка чумазая», А.Барто

Игры

Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Умные бусы» , «Делай так»

Навыки культуры еды и поведения за столом ► Непосредственная образовательная деятельность  «Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед»,  ► Художественная литература  С.Маршак «Где обедал воробей», Ю.Кушак «Приятного аппетита», потешки,  ►  Игры  «Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда»,  дид.игра «Напоим куклу Таню чаем»

Навыки культуры еды и поведения за столом

Непосредственная образовательная деятельность

«Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед»,

Художественная литература

С.Маршак «Где обедал воробей», Ю.Кушак «Приятного аппетита», потешки,

Игры

«Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда»,

дид.игра «Напоим куклу Таню чаем»

Навыки самообслуживания  ►  Непосредственная образовательная деятельность  «Уложим куклу спать», «Такие разные носочки»,  ► Художественная литература  «Спать пора» П.Воронько,  В.Берестов «Новый бант»,  В.Маяковской « Что такое хорошо, что такое плохо», И.Горюновой «Этикет для карапузов», потешки «Расти коса..» ►  Игры  Дид. игра «Кукла Маша идёт на прогулку», « Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», «Найди и назови», дид. игры «Весёлые шнурочки», «Волшебные верёвочки», «Застёжки-шнурочки», «Волшебные пуговки»,  игра «Парикмахерская»

Навыки самообслуживания

Непосредственная образовательная деятельность

«Уложим куклу спать», «Такие разные носочки»,

Художественная литература

«Спать пора» П.Воронько, В.Берестов «Новый бант», В.Маяковской « Что такое хорошо, что такое плохо», И.Горюновой «Этикет для карапузов», потешки «Расти коса..»

Игры

Дид. игра «Кукла Маша идёт на прогулку», « Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», «Найди и назови», дид. игры «Весёлые шнурочки», «Волшебные верёвочки», «Застёжки-шнурочки», «Волшебные пуговки»,

игра «Парикмахерская»

Взаимодействие с семьями воспитанников ♦  Индивидуальные беседы ♦  Консультации

Взаимодействие с семьями воспитанников

Индивидуальные беседы

Консультации

Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе

Предметно-развивающая среда по КГН

в младшей группе

КГН как игровая деятельность

КГН как игровая деятельность

НОД, развлечения, досуги

НОД, развлечения, досуги

Диагностика сформированности кгн Сформированные навыки 1 При поступлении в ДОУ (дети не посещали ясли ) Навыки в стадии 2 становления Навыки не сформированы 3

Диагностика сформированности кгн

Сформированные

навыки

1

При поступлении в ДОУ (дети не посещали ясли )

Навыки в стадии

2

становления

Навыки не

сформированы

3

Конец учебного года Навыки 1 сформированы Навыки сформированы не полностью   2

Конец учебного года

Навыки

1

сформированы

Навыки

сформированы

не полностью

2

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – являются первой и основой ступенью для трудового воспитания.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – являются первой и основой ступенью для трудового воспитания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
НОД " Мой друг Мойдодыр"

Автор: Мезенцева Наталья Владимировна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект НОД во второй младшей группе : « Где прячется здоровье»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_nod_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_gde_priachetsia_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "521756"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570298315"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект НОД тема: "Дорога к нашему здоровью"."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-nod-tiema-dorogha-k-nashiemu-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "321457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461300598"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "НОД по художественной литературе "Доктор Айболит" "
    ["seo_title"] => string(53) "nod-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-doktor-aibolit"
    ["file_id"] => string(6) "193841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427702424"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Проект «Секреты бабушкиного сундука»."
    ["seo_title"] => string(36) "proiektsiekrietybabushkinoghosunduka"
    ["file_id"] => string(6) "285953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454260047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект " Я расту здоровым""
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-ia-rastu-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "296675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456063895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства