kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Я расту здоровым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект   «Я расту здоровым»

   Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятиях в детском саду. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей. А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми. В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников.

   Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

Цель проекта.

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи проекта.

Оздоровительные:

  1. Формирование положительного отношения к занятиям физкультурой.
  2. Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.
  3. Формирование у детей необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

Воспитательные:

  1. С помощью физических упражнений  способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе.
  2. Создать условия для проявления положительных эмоций.

Образовательные:

  1. Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.
  2.  Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Продолжительность проекта: 1 неделя с 01.02. – 05.02.

Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный.

 

Предполагаемый результат.

  1. Расширение знаний детей о своем здоровье.
  2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
  3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.
  4. Знакомство с причинами болезней.
  5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.
  6. Знакомство со строением тела человека.

Этапы реализации проекта.

Этапы

Содержание деятельности

Цель

Форма реализации

Период

Примечание

Организационный

 сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом 

  1. :Фо  Формулирование проблемы;

Выбор способа решения.

Интернет,

Методическая литература,

беседы

01.02.16.

Планирование деятельности

 реализация проекта.

Провести мероприятия согласно плану

НОД. Совместная и самостоятельная деятельность.

Сотрудничество с родителями.

01.02.16. – 05.02.16.

Заключительный

Подведение итогов.

Оценить результативность проделанной работы.

«Весёлые старты» с гр. №6

05.02.16.

Этапы проекта:

Этапы

Деятельность

дети

родители

педагоги

Организационный

Беседы с детьми о здоровье

.

Информирование родителей о проекте: обсуждение темы проекта, выявление вариантов представления проекта.

-Подбор журналов,  литературы для индивидуальной работы родителям на тему «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

- Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения о маме)

- Приготовление материалов для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, цветная бумага, клей, картон, пластилин и т. д.).

Создание  развивающей среды по проекту

Планирование деятельности

Самостоятельная и совместная творческая деятельность.

Работа над проектом по плану

Проведение совместной деятельности по плану.
 

Заключительный

Оформление фотоальбомов «Полезные продукты на столе»

Творческие работы с детьми

  Фотовыставка в группе по данной теме

Развлечение «Весёлые старты»

План реализации проекта

Сроки/дата

Совместная деятельность

Самостоятельна/ Свободная творческая деятельность

Совместная работа родителей с детьми

Образовательная деятельность в режимные моменты

Непосредственно – образовательная деятельность

01.02.

«С физкультурой дружить – эдоровым быть!»

Беседа с детьми «Что такое здоровье»;

загадки и пословицы о спорте;

работа в спортивном уголке: рассматривание альбома «Виды спорта».

Рисование «Мы со спортом крепко дружим!»

Д/и «Продолжи фразу», «Кому что нужно?», «Кто скажет больше слов о мяче (клюшке, лыжах, велосипеде и т. д.)».

П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Коршун и наседка», «Перемени предмет», «Кто быстрее?»

Привлечение родителей к изготовлению чесночных бус для своего

ребенка;

02.02.

«Витамины на столе»

Беседа «Полезная пища».

Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?», «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы».

Чтение пьесы «О пользе витаминов».

Загадки об овощах и фруктах.

Раскрашивание раскрасок

Лепка «Витамины на столе»

Консультация для родителей: «Питание детей дошкольного возраста»,

03.02.

«Я и мое тело»

Беседа «Мое тело»;

рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека»;

рассматривание портретов людей разной внешности.

Загадывание загадок про части тела.

Лепка «Моя семья»;

Рисование: «Движение – это жизнь»

04.02.

«В сказку за здоровьем»

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая».

Опытно-экспериментальная деятельность: «Вкус и запах»

Лепка: «Корзина полезных продуктов» 

Рисование: «Вкусно и полезно»

05.02.

«В сказку за здоровьем»

Д/и «Сказочка – указочка».

Народные п/и «Золотые ворота», «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно».

Викторина «Загадки и отгадки».

Пальчиковая гимнастика: «Точильщики»

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «Блинчики»

Рисование на тему «В сказку за здоровьем»

«Весёлые старты» с гр. №6

Анкетирование родителей: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье»

 В результате реализации проекта:

  • Собран и систематизирован  весь материал по теме проекта.
  • Дети знают и называют:

•  что такое здоровье и как его сберечь;

• что такое витамины, их роли в жизни человека;

•  пословицы о спорте и здоровье и мн. др.

  • Дети стали более активны, физически развиты.
  • Родители получили информацию по укреплению здорового образа жизни в семье.  Появился интерес к образовательно – воспитательному процессу, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Тема  проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, речевую, музыкально – игровую). Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов во взаимодействии  педагог – родители.

Родители принимали активное участие в реализации проекта, с интересом знакомились с предложенным информационным материалом.

Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта

Просмотр содержимого документа
«Проект " Я расту здоровым"»

Проект   «Я расту здоровым»

Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятиях в детском саду. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей. А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми. В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников.

Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

Цель проекта.

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи проекта.

Оздоровительные:

  1. Формирование положительного отношения к занятиям физкультурой.

  2. Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.

  3. Формирование у детей необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

Воспитательные:

  1. С помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе.

  2. Создать условия для проявления положительных эмоций.

Образовательные:

  1. Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.

  2. Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Продолжительность проекта: 1 неделя с 01.02. – 05.02.

Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный.


Предполагаемый результат.

  1. Расширение знаний детей о своем здоровье.

  2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

  3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.

  4. Знакомство с причинами болезней.

  5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.

  6. Знакомство со строением тела человека.



Этапы реализации проекта.

Этапы

Содержание деятельности

Цель

Форма реализации

Период

Примечание

Организационный

 сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом 

  1. :Фо Формулирование проблемы;

Выбор способа решения.


Интернет,

Методическая литература,

беседы

01.02.16.


Планирование деятельности

 реализация проекта.

Провести мероприятия согласно плану

НОД. Совместная и самостоятельная деятельность.

Сотрудничество с родителями.

01.02.16. – 05.02.16.


Заключительный

Подведение итогов.

Оценить результативность проделанной работы.






«Весёлые старты» с гр. №6

05.02.16.
















Этапы проекта:

Этапы

Деятельность

дети

родители

педагоги

Организационный

Беседы с детьми о здоровье

.

Информирование родителей о проекте: обсуждение темы проекта, выявление вариантов представления проекта.

-Подбор журналов,  литературы для индивидуальной работы родителям на тему «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».


- Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения о маме)

- Приготовление материалов для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, цветная бумага, клей, картон, пластилин и т. д.).

Создание развивающей среды по проекту

Планирование деятельности

Самостоятельная и совместная творческая деятельность.

Работа над проектом по плану

Проведение совместной деятельности по плану.

Заключительный

Оформление фотоальбомов «Полезные продукты на столе»

Творческие работы с детьми

  Фотовыставка в группе по данной теме

Развлечение «Весёлые старты»









План реализации проекта

Сроки/дата

Совместная деятельность

Самостоятельна/ Свободная творческая деятельность

Совместная работа родителей с детьми


Образовательная деятельность в режимные моменты

Непосредственно – образовательная деятельность

01.02.

«С физкультурой дружить – эдоровым быть!»

Беседа с детьми «Что такое здоровье»;

загадки и пословицы о спорте;

работа в спортивном уголке: рассматривание альбома «Виды спорта».


Рисование «Мы со спортом крепко дружим!»


Д/и «Продолжи фразу», «Кому что нужно?», «Кто скажет больше слов о мяче (клюшке, лыжах, велосипеде и т. д.)».

П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Коршун и наседка», «Перемени предмет», «Кто быстрее?»


Привлечение родителей к изготовлению чесночных бус для своего

ребенка;


02.02.

«Витамины на столе»


Беседа «Полезная пища».

Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?», «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы».

Чтение пьесы «О пользе витаминов».


Загадки об овощах и фруктах.


Раскрашивание раскрасок

Лепка «Витамины на столе»

Консультация для родителей: «Питание детей дошкольного возраста»,

03.02.

«Я и мое тело»

Беседа «Мое тело»;

рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека»;

рассматривание портретов людей разной внешности.


Загадывание загадок про части тела.

Лепка «Моя семья»;

Рисование: «Движение – это жизнь»


04.02.

«В сказку за здоровьем»

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая».


Опытно-экспериментальная деятельность: «Вкус и запах»


Лепка: «Корзина полезных продуктов»

Рисование: «Вкусно и полезно»

05.02.

«В сказку за здоровьем»

Д/и «Сказочка – указочка».

Народные п/и «Золотые ворота», «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно».

Викторина «Загадки и отгадки».


Пальчиковая гимнастика: «Точильщики»

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «Блинчики»


Рисование на тему «В сказку за здоровьем»

«Весёлые старты» с гр. №6

Анкетирование родителей: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье»




В результате реализации проекта:

  • Собран и систематизирован  весь материал по теме проекта.

  • Дети знают и называют:

•  что такое здоровье и как его сберечь;

• что такое витамины, их роли в жизни человека;

•  пословицы о спорте и здоровье и мн. др.

  • Дети стали более активны, физически развиты.

  • Родители получили информацию по укреплению здорового образа жизни в семье.  Появился интерес к образовательно – воспитательному процессу, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Тема  проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, речевую, музыкально – игровую). Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов во взаимодействии  педагог – родители.

Родители принимали активное участие в реализации проекта, с интересом знакомились с предложенным информационным материалом.

Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проект " Я расту здоровым"

Автор: Палицына Елена Викторовна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Проект «Расти здоровым, малыш!»"
    ["seo_title"] => string(26) "proiektrastizdorovymmalysh"
    ["file_id"] => string(6) "336501"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1467182007"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Проект: "За здоровье в детский сад""
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-za-zdorov-ie-v-dietskii-sad"
    ["file_id"] => string(6) "252292"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447350415"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект: "За здоровьем в детский сад""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-za-zdorov-iem-v-dietskii-sad-1"
    ["file_id"] => string(6) "252296"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447350654"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Проект для детей старшего дошкольного возраста «Растем здоровыми»"
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta_rastiem_zdorovymi"
    ["file_id"] => string(6) "409720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1492432773"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект "В здоровом теле- здоровый дух" "
    ["seo_title"] => string(39) "proiekt-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "174586"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424158269"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства