Актуальность выбранной темы обусловлена тем, чтры что красота это- то ,что понятно всем людям на мЗемле, но представление о красоте, как и о любви, дружбе, чести со временем меняется ,и при этом, к сожалению не всегда в сторону истинности и чистоты.Так в наше время красотой стали называть многое из того , что красотой и не назовёшь.И любовью нарекли деёство, не относящееся к этому высокому чувству. И это происходит в молодёжной среде, а ещё раньше в умах детей, под влиянием взрослых. Значит, очищение этих понятий и питание их чистым духом являнтся одним из наиболее жизненно важных дел и задач воспитания.Красота, как царица в одноимённой сказке Л. Чарской, всегда питала и будет питать души не только художников, музыкантов, поэтов, но и самых обыкновенных людей. Много замечательных людей в разные времена высказывались по зтому поводу, и все они были едины в своём осознании красоты и отношении к ней. "От красивых образов мы перейдём к красивым мыслям. От красивых мыслей к красивой жизни. А от красивой жизни к абсолютной красоте" "Лишите мир красоты-и вы лишите её половины нравственносьти, половины её правил" "Красота-это законченное выражение добра; добро-законченное выражение красоты" Через красоту к человечности " Эти слова великого педагога Сухомлинского могли бы по правустать одним из девизов воспитания. Ведь человечность является целью всех усилий и стараний педагога, и красота прямой и , может быть самый короткий путь к ней. В чём же мы видим красоту? Где её находим? Красоту мы прежде всего видим в природе, искусстве, самом человеке, его духовном мире, мыслях и поступках. В наших детях! Стремясь напитать детей красотой, я открывала перед ними красоту природы на занятиях "Какого цвета весна?", мир высокого искусства, рассказывала о людях, чья жизнь стала образцом, эталоном красоты души и человечности для многих поколений. В поисках красоты мы заглядывали в самые истоки души народа, его эпос и, конечно же, сказки. Во многих сказках народов мира мы находим красоту, которая царит в них полноправно и убедительно. Где можно найти такие восхитительные слова о красоте: "что ни в сказке сказать , пером описать!".Только доброе сердце можетвидеть и ценить красоту, любить её. Да и сама красота должна быть доброй. На протяжении всей своей 32-летней педагогической деятельности сохраняю веру в добро, счастье, любовь, красоту, чудеса,т.е. в сказку. Джеймс Барри в сказке "Питер пен" приводит такие грустные слова: "Теперь ребята стали такие умные, скоро они вообще не будут верить в фей!-сразу какая нибудь фея падает мёртвой!" Дети, которые не верят в фей, возможно, и будут умными, но, попрощавшись с детством, станут ли они счастливыми, оптимистичными и добрыми? Именно поэтому мы и пытаемся создавать для детей сказку. Этому способствует не только предложенная среда в группах, но и участие любимых персонажей в праздниках и забавах. ЛЛюбимые герои становятся друзьями детей и без нравоучений помогают понять, что такое добро и зло. Сколько души и тепла вкладываем в создание образа! Но такой труд не бывает напрасным. Лучшее тому доказательство- интерес, удивление, веселье и радость на лицах ребят. И создать эту сказку могут только люди, искренне любящие детей. Для нас, педагогов, важно, чтобы ребятам было по настоящему хорошо в детском саду! ..