Расширять, углублять, закреплять знания детей о лесных животных. Продолжить учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать кругозор, сообразительность, словарный запас, образность и выразительность речи. Воспитывать любовь к животным, интерес к родной природе, эмоциональную отзывчивость и любознательность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КАК ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»
КАК ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИОС (познавательное развитие)
Задачи.Расширять, углублять, закреплять знания детей о лесных животных.Продолжить учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи.Развивать кругозор, сообразительность, словарный запас, образность и выразительность речи.Воспитывать любовь к животным, интерес к родной природе, эмоциональную отзывчивость и любознательность.
- Кто на ветке шишки грызИ бросал объедки вниз?Кто по ёлкам ловко скачетИ взлетает на дубы?Кто в дупле орешки прячет?Сушит на зиму грибы.
Чем же зимой будет питаться белка?- Она делает запасы. Грибы сушит, натыкая их на острые ветки, орехи в ямки прячет, которую выкапывает сама среди кустов. Если попадется вам такая кладовая, не трогайте её, белке эти орешки нужнее.
В день осенний, в день пригожийНа колючий шар похожийПо лесной тропинке шел,На полянке гриб нашел.А грибы - я вам скажу - Очень нравятся....
Вперевалку зверь идет По малину и по мед. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны.
•День и ночь по лесу рыщет,День и ночь добычу ищет.Ходит-бродит ... молчком,Уши серые — торчком.
Рыжая, изящная,Есть и черно-бурая. Пышный хвост. Нестрашная, С хищной всё ж натурою.