kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование демонстрации

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Результаты научных исследований свидетельствуют о необходимости применения элементов психорегуляции в процессе оздоровительной тренировки, особенно на начальном этапе занятий, так как это ускоряет адаптацию организма занимающихся к физической нагрузке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование демонстрации»

Использование демонстрации физкультурных упражнений, наглядных пособий , имитации зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи на занятия по физической культуре.     Выполнили Климчук Вероника Умнова Дарья Группа ПОДЛ -91

Использование демонстрации физкультурных упражнений, наглядных пособий , имитации зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи на занятия по физической культуре.

Выполнили

Климчук Вероника Умнова Дарья

Группа ПОДЛ -91

Результаты научных исследований свидетельствуют о необходимости применения элементов психорегуляции в процессе оздоровительной тренировки, особенно на начальном этапе занятий, так как это ускоряет адаптацию организма занимающихся к физической нагрузке
  • Результаты научных исследований свидетельствуют о необходимости применения элементов психорегуляции в процессе оздоровительной тренировки, особенно на начальном этапе занятий, так как это ускоряет адаптацию организма занимающихся к физической нагрузке
Методы, применяемые в процессе занятий физическими упражнениями

Методы, применяемые в процессе занятий физическими упражнениями

  • это разработанные с учетом педагогических закономерностей системы действий педагога, целенаправленное применение которых позволяет организовать определенным способом теоретическую и практическую деятельность занимающихся, обеспечивающую освоение ими двигательных действий, направленное развитие двигательных способностей и формирование физической культуры личности. Каждый метод реализуется с помощью методических приемов.
Методы, применяемые на занятиях физическими упражнениями:

Методы, применяемые на занятиях физическими упражнениями:

  • Методы слухового восприятия
  • Методы зрительного восприятия
  • Методы двигательного восприятия
Показ физических упражнений.

Показ физических упражнений.

  • При показе у детей через органы зрения создается зрительное представление о физических упражнениях.
  • Показ применяется, когда детей знакомят с новыми движениями.
  • Упражнение демонстрируется несколько раз. В дальнейшем показ используется для создания зрительных представлений об отдельных элементах техники упражнения.
Демонстрация наглядных пособий.

Демонстрация наглядных пособий.

  • Для уточнения техники физических упражнений используются наглядные пособия в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии, диафильмы), а также кинофильмы, рассматривая их, дети уточняют свои зрительные представления о физических упражнениях, правильнее выполняют их на физкультурных занятиях и точнее изображают в своих рисунках.
Имитация

Имитация

  • Известно, что дошкольнику свойственна подражательность.
  • Подражая, дети входят в образ и с большим удовольствием выполняют упражнения. Возникающие при этом положительные эмоции побуждают много раз повторять одно и то же движение, что способствует закреплению двигательного навыка, улучшению его качества, развитию выносливости.
  • Образы, соответствующие характеру разучиваемого движения, помогают создавать о нем правильное зрительное представление.
Использование слуховых и зрительных ориентиров 1) Слуховые ориентиры применяются для освоения ритма и регулирования темпа движений, а также как сигнал для начала и окончания действия, для фиксирования правильного выполнения упражнения. 2)В качестве звуковых ориентиров используются музыкальные аккорды, удары в бубен и барабан, хлопки в ладоши и пр. Зрительные ориентиры побуждают детей к деятельности, помогают им уточнить представления о разучиваемом движении, овладеть наиболее трудными элементами техники, а также способствуют более энергичному выполнению упражнений.

Использование слуховых и зрительных ориентиров

1) Слуховые ориентиры применяются для освоения ритма и регулирования темпа движений, а также как сигнал для начала и окончания действия, для фиксирования правильного выполнения упражнения.

2)В качестве звуковых ориентиров используются музыкальные аккорды, удары в бубен и барабан, хлопки в ладоши и пр. Зрительные ориентиры побуждают детей к деятельности, помогают им уточнить представления о разучиваемом движении, овладеть наиболее трудными элементами техники, а также способствуют более энергичному выполнению упражнений.

В младшем дошкольном возрасте при обучении физическим упражнениям в большей мере используют показ, имитации, зрительные, звуковые ориентиры. Словесные приемы сочетаются с показом и помогают уточнить технику упражнений. В среднем и старшем возрасте с расширением двигательного опыта детей увеличивается роль словесных приемов (объяснения, команды и др.) без сопровождения показом, используются более сложные наглядные пособия ,чаще упражнения выполняются в соревновательной форме.
  • В младшем дошкольном возрасте при обучении физическим упражнениям в большей мере используют показ, имитации, зрительные, звуковые ориентиры. Словесные приемы сочетаются с показом и помогают уточнить технику упражнений.
  • В среднем и старшем возрасте с расширением двигательного опыта детей увеличивается роль словесных приемов (объяснения, команды и др.) без сопровождения показом, используются более сложные наглядные пособия ,чаще упражнения выполняются в соревновательной форме.
Методы наглядного обучения: 1 ) Метод непосредственной наглядности (показ упражнений преподавателем или по его заданию одним из занимающихся) Используется для создания у занимающихся правильного представления о технике выполнения двигательного действия . Использования слова, что позволяет исключить слепое, механическое подражание. Основное требование к показу — правильное выполнение упражнения учащимися. Поэтому показ двигательного действия повторяется в различных плоскостях и различном темпе (замедленно, быстро).

Методы наглядного обучения:

1 ) Метод непосредственной наглядности (показ упражнений преподавателем или по его заданию одним из занимающихся)

Используется для создания у занимающихся правильного представления о технике выполнения двигательного действия .

Использования слова, что позволяет исключить слепое, механическое подражание. Основное требование к показу — правильное выполнение упражнения учащимися. Поэтому показ двигательного действия повторяется в различных плоскостях и различном темпе (замедленно, быстро).

2) Методы опосредованной наглядности  создают дополнительные возможности для восприятия занимающимися двигательных действий с помощью демонстрация наглядных пособий, учебных видео- и кинофильмов, рисунки фломастером на специальной доске, зарисовки, использование муляжей

2) Методы опосредованной наглядности создают дополнительные возможности для восприятия занимающимися двигательных действий с помощью демонстрация наглядных пособий, учебных видео- и кинофильмов, рисунки фломастером на специальной доске, зарисовки, использование муляжей

  • С помощью видеофильмов демонстрируемое движение можно замедлить, остановить в любой фазе и прокомментировать
  • Рисунки являются оперативным методом демонстрации отдельных элементов техники физических упражнений и тактических действий в игровых видах спорта.
  • Зарисовки позволяют графически выразить собственное понимание структуры двигательного действия.
  • Муляжи позволяют продемонстрировать занимающимся особенности техники двигательного действия.
3 ) Методы направленного прочувствования двигательного действия направлены на организацию восприятия сигналов от работающих мышц, связок или отдельных частей тела.  К ним относятся: -направляющая помощь преподавателя при выполнении двигательного действия -выполнение упражнений в замедленном темпе -фиксация положений тела и его частей в отдельные моменты двигательного действия -использование специальных тренажёрных устройств.

3 ) Методы направленного прочувствования двигательного действия направлены на организацию восприятия сигналов от работающих мышц, связок или отдельных частей тела.

К ним относятся:

-направляющая помощь преподавателя при выполнении двигательного действия

-выполнение упражнений в замедленном темпе

-фиксация положений тела и его частей в отдельные моменты двигательного действия

-использование специальных тренажёрных устройств.

4) Методы срочной информации применяются для получения преподавателем у занимающихся с помощью различных технических устройств ,срочной и преламинарной информации после или по ходу выполнения двигательных действий соответственно с целью их необходимой коррекции либо для сохранения заданных параметров ( темпа, ритма, усилия, амплитуды и т.д.).

4) Методы срочной информации применяются для получения преподавателем у занимающихся с помощью различных технических устройств ,срочной и преламинарной информации после или по ходу выполнения двигательных действий соответственно с целью их необходимой коррекции либо для сохранения заданных параметров ( темпа, ритма, усилия, амплитуды и т.д.).

  • Так, например, в физическом воспитании и спортивной тренировке широко используются различные тренажёрные устройства ,оборудованные встроенными компьютерами, управляющими системами регулирования нагрузки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование демонстрации

Автор: Климчук Вероника Александровна

Дата: 21.02.2021

Номер свидетельства: 573817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Мастер-класс «Использование метода демонстраций на внеклассных мероприятиях по профилактике вредных привычек как одного из продуктивных методов обучения»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_ispol_zovaniie_mietoda_diemonstratsii_na_vnieklassnykh_mieropriiat"
    ["file_id"] => string(6) "464422"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1522493678"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
    ["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "252208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343468"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Мастер-класс "Использование документ-камеры на уроках обучения грамоте и письму""
    ["seo_title"] => string(88) "mastier_klass_ispol_zovaniie_dokumient_kamiery_na_urokakh_obuchieniia_ghramotie_i_pis_mu"
    ["file_id"] => string(6) "342482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473150273"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Использование компьютерных технологий на тренировках в учебно-тренировочных группах »"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_kompiuternykh_tekhnologii_na_trenirovkakh_v_uchebno_trenirovochnykh"
    ["file_id"] => string(6) "584426"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1625475299"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства