kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»

«Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»

*обогащает и активизирует словарный запас (глагольный словарь, словарь прилагательных);

*Подготавливает к краткому пересказу

* Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.

развивает ассоциативное  и наглядно-образное мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»

«Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»

«Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»

«Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»   освоение и последующее активное применение современных методик в практической деятельности педагога-воспитателя

«Использование современных нетрадиционных методик в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»

  освоение и последующее активное применение современных методик в практической деятельности педагога-воспитателя

    «Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова, но и  множество понятий, мыслей, чувств, художественных образов…» К.Д.Ушинский   Ребёнок – абсолютная ценность, мера всех вещей!  Ребёнок индивидуален и неповторим!   Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость проблемно рассматривать применение педагогических технологий.

    «Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова, но и  множество понятий, мыслей,

чувств, художественных

образов…»

К.Д.Ушинский

Ребёнок – абсолютная ценность, мера всех вещей!

Ребёнок индивидуален и неповторим!

Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость проблемно рассматривать применение педагогических технологий.

Загадки  Загадки-описания   Доскажи словечко  Загадки-ребусы Загадки-шарады  Метаграммы  Анаграммы  Логорифмы  Загадки-путаницы

Загадки

  • Загадки-описания
  • Доскажи словечко
  • Загадки-ребусы
  • Загадки-шарады
  • Метаграммы
  • Анаграммы
  • Логорифмы
  • Загадки-путаницы

Синквейн     Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн

Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Педагогическая  ценность

Педагогическая ценность

  • обогащает и активизирует словарный запас (глагольный словарь, словарь прилагательных);
  • Подготавливает к краткому пересказу
  • Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
  • развивает ассоциативное  и наглядно-образное мышление.
  • Получается у всех.
Схема составления синквейна

Схема составления синквейна

  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Алгоритм написания синквейна

Алгоритм написания синквейна

  • 1-я строка. Кто? Что? ( 1существительное).
  • 2-я строка. Какой? ( 2 прилагательных) .
  • 3-я строка. Что делает? (3 глагола) .
  • 4-я строка. Что автор думает о теме? (Фраза из 4 слов).
  • 5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное.
«Казахстан»

«Казахстан»

  • Какой он для вас? ( великий, прекрасный, единственный, удивительный, любимый, могучий, богатый).
  • Что она делает для вас и других людей? (гордится, заботится, надеется, придаёт силы)
  • Афоризм, выражение, пословица или поговорка о Казахстане? Лучше нет родного края!
  • Синоним или как по-другому можно назвать Казахстан? (страна, отчизна, отечество) Казахстан – родина моя!
Синквейны, составленные детьми Ежик Колючий, дикий, маленький, добрый, серый. Фыркает, спит, сворачивается, ловит.  Мне нравится маленький ежик. Лес   1. Кукла   2. Красивая, любимая.   3. Стоит, сидит, улыбается.  4. Моя кукла самая красивая.   5. Игрушка. 

Синквейны, составленные детьми

  • Ежик
  • Колючий, дикий, маленький, добрый, серый.
  • Фыркает, спит, сворачивается, ловит.
  • Мне нравится маленький ежик.
  • Лес

  1. Кукла 

2. Красивая, любимая. 

3. Стоит, сидит, улыбается.

4. Моя кукла самая красивая. 

5. Игрушка. 

Составление синквейнов   облегчает процесс усвоения понятий и их содержания, учит коротко, но точно выражать свои мысли, способствует расширению и актуализации словарного запаса.   помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.

Составление синквейнов

  • облегчает процесс усвоения понятий и их содержания, учит коротко, но точно выражать свои мысли, способствует расширению и актуализации словарного запаса. 
  • помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.

Используемая литература  1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие .- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2008.   2. Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников Журнал «Логопед», №5 (2005). 

Используемая литература

1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие .- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2008.  2. Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников Журнал «Логопед», №5 (2005). 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жапарова Кунсулу Кимадиденовна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Мастер-класс "Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития детей""
    ["seo_title"] => string(116) "mastier-klass-ispol-zovaniie-nietraditsionnykh-mietodik-v-formirovanii-poznavatiel-no-riechievogho-razvitiia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "303971"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457626756"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovaniieghrafichieskikhnavykovudietieistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295694"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455863474"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Развитие "творческости" детей в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(38) "razvitiie-tvorchieskosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "135475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416927463"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
    ["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125932"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415097260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства