4. Охранять и укреплять здоровье детей через игры и упражнения.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Выбор темы, определение проблемы проекта. Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта.
Составление плана-схемы проекта.
Обсуждение проекта на родительском собрании.
Сбор литературы, пособий, информации по теме проекта.
Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.
Презентация проекта.
Подведение итогов, анализ ожидаемого результата работы.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1.У детей сформированы начала познавательных способностей;
2.Расширен словарный запас;
3.Удовлетворены потребности в двигательной активности;
4.Заложены основы гуманного отношения к миру природы.
План – схема проекта
«Мы мороза не боимся»
№
Сроки
1.
Содержание работы
2.
Ноябрь
Родительское собрание «Знакомство родителей с проектом»;
Составление плана-схемы проекта «Мы мороза не боимся»
Подбор литературы.
Составление картотеки наблюдений за природой «Зима»
Декабрь
Ответственные
3.
4.
воспитатель,
Новогодний праздник.
Заучивание стихов о Зиме.
Слушание музыки Чайковского «Времена года»
Проведение бесед с детьми и родителями.
Январь
5.
Февраль
Прогулки. Зимняя одежда.
Ознакомление с окружающим, занятие «Снегом вся земля одета».
Наблюдение за погодой.
Подбор игр зимнего содержания
воспитатель,
родители.
Изготовление книги «Мы мороза на боимся»
Проведение бесед с детьми на тему «Зима»
Неделя зимних игр и забав.
родители, музыкальный руководитель
Март
воспитатель, муз. руководитель,
1. Презентация проекта «Мы мороза не боимся». Подведение итогов.
воспитатель,
родители
родители
воспитатель,
муз. руководитель
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
1. Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка».
2. Беседы: «Что мы делаем зимой?»
«Зимние развлечения».
3. Заучивание потешки «Уж ты, зимушка-зима», считалок, загадок о зиме.
4. Разучивание музыкальных игр «Зайка», «Заинька, выйди в сад».
5. Настольные и дидактические игры «Найди то, о чём расскажу», «Чего не стало», «Так бывает или нет?», «Какое время года?», «Кто что делает зимой?»
6. Разучивание песен, пословиц, поговорок о зиме.
7. Наблюдения на экскурсиях, целевых прогулках по территории детского сада, темы: « Морозный солнечный денёк». «Столовая для птичек», «Зимние дорожки», «Зимний букет».
8. Просмотр настольного театра, сказок «Снегурочка», « Снегурушка и лиса».
9. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега, постройки из снега.