kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможнстями здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Основные направления социальной и образовательной интеграции лиц с ОВЗ Выполнила Крохалева Ксения, воспитатель старшей логопедической группы МБДОУ 300.

Основные направления социальной и образовательной интеграции лиц с ОВЗ

Выполнила Крохалева Ксения, воспитатель старшей логопедической группы МБДОУ 300.

  • Варианты включенного обучения:

Включение отдельных учащихся с особыми потребностями в обычный класс общеобразовательной школы

Организация включенных специальных классов для детей с особыми потребностями при общеобразовательных школах:

. Модульное включенное обучение

  • частичное включение детей в процесс обучения в условиях общеобразовательной школы (ребенок постоянно обучается в специальной школе и посещает только отдельные уроки); временное включение ребенка на определенный период обучения (как правило, небольшой по времени и предполагающий проверку возможностей ребенка обучаться вместе со всеми сверстниками по всем школьным дисциплинам); постоянное включение на весь срок обучения
  • частичное включение детей в процесс обучения в условиях общеобразовательной школы (ребенок постоянно обучается в специальной школе и посещает только отдельные уроки);
  • временное включение ребенка на определенный период обучения (как правило, небольшой по времени и предполагающий проверку возможностей ребенка обучаться вместе со всеми сверстниками по всем школьным дисциплинам);
  • постоянное включение на весь срок обучения
  • работающие по единым с общеобразовательной школой стандартным планам и программам; работающие по специальным планам и программам, предназначенным для данной категории детей с особыми потребностями; обучение организуется по общим образовательным стандартам на основе индивидуальных образовательных маршрутов.
  • работающие по единым с общеобразовательной школой стандартным планам и программам;
  • работающие по специальным планам и программам, предназначенным для данной категории детей с особыми потребностями;
  • обучение организуется по общим образовательным стандартам на основе индивидуальных образовательных маршрутов.
  • организацию классов-модулей для детей с психическими и физическими недостатками при общеобразовательной школе, работающих по программам и учебным планам специальной (коррекционной) школы и имеющие собственную внутришкольную инфраструктуру, обеспечивающую как процесс обучения, так и ребилитации.
  • организацию классов-модулей для детей с психическими и физическими недостатками при общеобразовательной школе, работающих по программам и учебным планам специальной (коррекционной) школы и имеющие собственную внутришкольную инфраструктуру, обеспечивающую как процесс обучения, так и ребилитации.
Коррекционная работа, как составной компонент учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении направлена на изменение состояния части педагогической системы, а именно одного из ее элементов – ученика с нарушенным развитием.

Коррекционная работа, как составной компонент учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении направлена на

изменение состояния части педагогической системы, а именно одного из ее элементов – ученика с нарушенным развитием.

Под интеграцией в общество лиц с особыми обще­образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью понимается предоставление им возможностей принимать участие во всех видах социальной жизни на равных условиях с остальными членами общества.
  • Под интеграцией в общество лиц с особыми обще­образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью понимается предоставление им возможностей принимать участие во всех видах социальной жизни на равных условиях с остальными членами общества.
Принципы социальной интеграции : 1) ребенок с аномалией в развитии имеет право на реализацию своих потребностей, главная из кото­рых - потребность в любви иблагоприятной для дальнейшего развития обстановке; 2) жизнь аномального ребенка должна быть макси­мально приближена к нормальной; 3) аномальные дети по возможности должны воспи­тываться в своих семьях; 4) аномальные дети, какими бы тяжелыми ни были их нарушения развития, должны получить соответ­ствующее специальное образование
  • Принципы социальной интеграции :
  • 1) ребенок с аномалией в развитии имеет право на реализацию своих потребностей, главная из кото­рых - потребность в любви иблагоприятной для дальнейшего развития обстановке;
  • 2) жизнь аномального ребенка должна быть макси­мально приближена к нормальной;
  • 3) аномальные дети по возможности должны воспи­тываться в своих семьях;
  • 4) аномальные дети, какими бы тяжелыми ни были их нарушения развития, должны получить соответ­ствующее специальное образование


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Крохалева Ксения Владимировна

Дата: 16.02.2018

Номер свидетельства: 457755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "
    ["seo_title"] => string(80) "sotsial-naia-rieabilitatsiia-dietiei-s-ogranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "143372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418530310"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Презентация "Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья" "
    ["seo_title"] => string(157) "priezientatsiia-sozdaniie-adaptivnoi-sriedy-dlia-ukrieplieniia-zdorov-ia-i-sotsial-noi-abilitatsii-vospitannikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "117355"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412775827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "«Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья». "
    ["seo_title"] => string(124) "primienieniie-sriedstv-adaptivnoi-fizichieskoi-kul-tury-dlia-zaniatii-s-diet-mi-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "179195"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424960188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Проект  образовательной программы для учащихся  с ограниченными возможностями здоровья"
    ["seo_title"] => string(90) "proiektobrazovatielnoiproghrammydliauchashchikhsiasoghranichiennymivozmozhnostiamizdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "302903"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457342021"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Формирование познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории"
    ["seo_title"] => string(116) "formirovaniie-poznavatiel-nogho-intieriesa-u-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "249284"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446879677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства