kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационные технологии в дошкольном образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация "Инновационные технологии в дошкольном образовании".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии в дошкольном образовании»

Инновационные технологии в дошкольном образовании

Инновационные технологии в дошкольном образовании

«Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло»           А.Горячев

«Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло» А.Горячев

Технология? ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами. Педагогическая технология  - специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения. Технология – одно из самых неопределенных понятий в педагогике. Существует несколько концепций понятия педагогическая технология. Технология НЕ инструмент. И не средство. Технология - форма организации процесса. Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Технология?

ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами.

Педагогическая технология  - специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

Технология – одно из самых неопределенных понятий в педагогике. Существует несколько концепций понятия педагогическая технология. Технология НЕ инструмент. И не средство. Технология - форма организации процесса. Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Структура образовательной технологии Концептуальная часть это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в её фундамент Содержательная часть это общие, конкретные цели и содержание учебного материала. Процессуальная часть совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса.

Структура образовательной технологии

Концептуальная часть

это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в её фундамент

Содержательная часть

это общие, конкретные цели и содержание учебного материала.

Процессуальная часть

совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса.

Инновация? Инновация (от лат.- обновление, новшество, изменение) - целенаправленное изменение, вносящее в профессиональную среду новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояние в другое. Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании, технологии обучения и воспитания с целью повышения их эффективности

Инновация?

Инновация (от лат.- обновление, новшество, изменение) - целенаправленное изменение, вносящее в профессиональную среду новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояние в другое.

Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании, технологии обучения и воспитания с целью повышения их эффективности

ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

  • Определение потребности в изменениях
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения
  • Принятие решения о внедрении (освоении)
  • Само внедрение, включая пробное использование новшества
  • Институализация или длительное реализация
  • новшества, в процессе которого оно становится
  • повседневной практикой
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   Инновационные педагогические технологии и системы обучения и воспитания дошкольников отличаются вариативностью, своеобразием и спецификой проявления на практике, ибо они отражают уровень педагогического мастерства и творчества. Появление педагогических систем и технологий продиктовано социальным заказом, уровнем психолого-педагогической науки, кадровым потенциалом работников.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Инновационные педагогические технологии и системы обучения и воспитания дошкольников отличаются вариативностью, своеобразием и спецификой проявления на практике, ибо они отражают уровень педагогического мастерства и творчества.

Появление педагогических систем и технологий продиктовано социальным заказом, уровнем психолого-педагогической науки, кадровым потенциалом работников.

«Можно много видеть, читать,  можно кое-что вообразить, но  чтобы сделать - необходимо уметь,  а умение даётся только изучением  техники»                   М. Горький

«Можно много видеть, читать, можно кое-что вообразить, но чтобы сделать - необходимо уметь, а умение даётся только изучением техники»

М. Горький


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инновационные технологии в дошкольном образовании

Автор: Петрова Надежда Леонидовна

Дата: 06.02.2021

Номер свидетельства: 572408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья на тему: "Использование двигательно- речевой и телесно- ориентированной практики в здоровьеформирующей работе с детьми дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(141) "statianatiemuispolzovaniiedvighatielnoriechievoiitieliesnooriientirovannoipraktikivzdorovieformiruiushchieirabotiesdietmidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "312673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459364769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Консультация «Инновационные технологии в дошкольном образовании»"
    ["seo_title"] => string(65) "konsultatsiia_innovatsionnye_tekhnologii_v_doshkolnom_obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "639606"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699599910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Деятельность РМО - как фактор роста профессионального мастерства педагогов дошкольного образования»"
    ["seo_title"] => string(95) "dieiatielnostrmokakfaktorrostaprofiessionalnoghomastierstvapiedaghoghovdoshkolnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "279869"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453297988"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Создание современной цифровой образовательной среды в целях обеспечения высокого качества и доступности дошкольного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_sovremennoi_tsifrovoi_obrazovatelnoi_sredy_v_tseliakh_obespecheniia_vys"
    ["file_id"] => string(6) "568017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608550638"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Педагогические технологии и реализация основной образовательной программы дошкольного образования (тематический контроль)"
    ["seo_title"] => string(80) "pedagogicheskie_tekhnologii_i_realizatsiia_osnovnoi_obrazovatelnoi_programmy_dos"
    ["file_id"] => string(6) "485838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542279267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства