kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры на развитие дыхания своими руками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для создания игры вам понадобится:

-Бумага для рисования или шаблон -  То, чем любит раскрашивать ребенок (цветные карандаши, фломастеры, краски, восковые мелки и т. д.) -Ножницы -Коктейльная трубочка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры на развитие дыхания своими руками»

Игры на развитие  дыхания своими руками. Подготовил: учитель – дефектолог  МБДОУ «Ягодка»  Жданова Л.З.

Игры на развитие

дыхания своими руками.

Подготовил: учитель – дефектолог

МБДОУ «Ягодка»

Жданова Л.З.

Мы играем « Рыбаки и рыбки» « Фруктовый компот» «Овощной салат» «Грибники» « Корабли и самолеты»

Мы играем

« Рыбаки и рыбки»

« Фруктовый компот»

«Овощной салат»

«Грибники»

« Корабли и самолеты»

ШАГ 1 Для создания игры вам понадобится:

ШАГ 1

Для создания игры вам понадобится:

  • Бумага для рисования или шаблон
  • То, чем любит раскрашивать ребенок (цветные карандаши, фломастеры, краски, восковые мелки и т. д.)
  • Ножницы
  • Коктейльная трубочка
ШАГ 2 - Рисуем сами или распечатываем шаблон

ШАГ 2

- Рисуем сами или распечатываем шаблон

  • Раскрашиваем картинки
  • Важно: чем плотнее бумага, тем сложнее игра
  • Важно: размер картинки 5х5 см, чем больше картинка, тем сложнее игра
ШАГ 3

ШАГ 3

  • Вырезаем картинки
  • Важно: чем больше картинок, тем интереснее игра
Правила игры

Правила игры

«Рыбаки и рыбки»

«Рыбаки и рыбки»

  • Размещаем рыбок в водоёме (на синем листе бумаги)
  • Готовим ведёрко или другой предмет, складывать пойманную рыбу
  • Берём « удочку-трубочку» и ловим рыбу –подносим один конец трубочки к рыбке, втягиваем воздух ртом через трубочку, переносим рыбку в ёмкость с помощью воздушной струи.
«Рыбаки и рыбки» Усложнение:

«Рыбаки и рыбки»

Усложнение:

  • какую рыбку ребенок должен поймать (поймай золотую или полосатую рыбку)
  • Предложите ребенку посчитать сколько рыбы он поймал
  • Попросите ребенка описать какую рыбу он поймал
  • Поймай сначала рыбок, которые плывут вправо, влево и т. д.
  • Разместите вместе с рыбами других водных обитателей
«Фруктовый компот»

«Фруктовый компот»

  • размещаем фрукты на тарелочке
  • готовим кастрюлю, в которой будем варить компот (варенье, джем)
  • берем «помогалочку-трубочку» и складываем фрукты в кастрюлю – подносим один конец трубочки к картинке, втягиваем воздух ртом через трубочку, переносим картинку в кастрюлю с помощью воздушной струи.
«Фруктовый компот» Усложнение:

«Фруктовый компот»

Усложнение:

  • Опишите какой фрукт ребенок должен положить в кастрюлю (возьми фрукт круглой формы, оранжевого цвета, кисло-сладкий на вкус)
  • Предложите посчитать, сколько фруктов ребенок будет варить
  • Попросите ребенка описать фрукты, из которых он будет варит компот
  • Разместите вместе с фруктами овощи, уточните, можно ли сварить компот из овощей?
«Овощной салат»

«Овощной салат»

  • размещаем овощи на тарелке
  • готовим салатник, в котором будем готовить салат
  • берем «помогалочку-трубочку» и складываем овощи в салатник- подносим один конец трубочки к картинке, втягиваем воздух ртом через трубочку, переносим картинку в посуду с помощью воздушной струи
«Овощной салат» Усложнение: 1) Опишите какой овощ ребенок должен положить в посуду (возьми овощ зеленого цвета, вкусный, хрустящий 2)Предложите ребенку посчитать сколько овощей ему потребовалось 3)Попросите ребенка описать из каких овощей он готовит салат 4) Спросите на какую геометрическую фигуру похож 5) Разместите вместе с овощами и фрукты, уточните можно ли приготовить салат из фруктов?

«Овощной салат»

Усложнение:

1) Опишите какой овощ ребенок должен положить в посуду (возьми овощ зеленого цвета, вкусный, хрустящий

2)Предложите ребенку посчитать сколько овощей ему потребовалось

3)Попросите ребенка описать из каких овощей он готовит салат

4) Спросите на какую геометрическую фигуру похож

5) Разместите вместе с овощами и фрукты, уточните можно ли приготовить салат из фруктов?

«Грибники»

«Грибники»

  • размещаем грибы на полянке (на зеленом листе бумаги)
  • готовим ведерко или корзинку, куда будем складывать собранные грибы
  • берем «помогалочку-трубочку» и собираем грибы - подносим один конец трубочки к картинке, втягиваем воздух ртом через трубочку, переносим гриб в ведерко с помощью воздушной струи
«Грибники» Усложнение: 1) Расскажите ребенку о съедобных и ядовитых грибах, разместите их на одной полянке 2) Опишите какой гриб ребенок должен взять (найди на полянке высокий гриб на толстой ножке с коричневой шляпкой) 3)Предложите ребенку посчитать сколько грибов он собрал 4)Попросите ребенка описать какие грибы он собрал и почему?

«Грибники»

Усложнение:

1) Расскажите ребенку о съедобных и ядовитых грибах, разместите их на одной полянке

2) Опишите какой гриб ребенок должен взять (найди на полянке высокий гриб на толстой ножке с коричневой шляпкой)

3)Предложите ребенку посчитать сколько грибов он собрал

4)Попросите ребенка описать какие грибы он собрал и почему?

«Корабли и самолеты»

«Корабли и самолеты»

  • Размещаем корабли и самолеты на столе (на листе цветной бумаги)
  • Готовим порт для кораблей и ангар для самолетов, куда будет прибывать транспорт
  • Берём « помогалочку-трубочку» и управляем транспортом –подносим один конец трубочки к картинке втягиваем воздух ртом через трубочку, переносим её с помощью воздушной струи.
«Корабли и самолеты» Усложнение: 1) Использовать в игре можно несколько видов транспорта 2) Опишите каким транспортом ребенок должен управлять (управляй транспортом, который движется по воде) 3)Предложите ребенку посчитать сколько техники в порту и в ангаре 4)Попросите ребенка описать каким транспортом он управлял и почему? 5) Какие части есть у того или иного транспорта

«Корабли и самолеты»

Усложнение:

1) Использовать в игре можно несколько видов транспорта

2) Опишите каким транспортом ребенок должен управлять (управляй транспортом, который движется по воде)

3)Предложите ребенку посчитать сколько техники в порту и в ангаре

4)Попросите ребенка описать каким транспортом он управлял и почему?

5) Какие части есть у того или иного транспорта

Желаем веселой игры !

Желаем веселой игры !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игры на развитие дыхания своими руками

Автор: Жданова Людмила Заяутдиновна

Дата: 24.02.2025

Номер свидетельства: 665775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Игры для дыхания по своему желанию» (изготовление дидактических игр на развитие воздушной струи)"
    ["seo_title"] => string(98) "ighrydliadykhaniiaposvoiemuzhielaniiuizghotovlieniiedidaktichieskikhighrnarazvitiievozdushnoistrui"
    ["file_id"] => string(6) "263048"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449476424"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Дидактические игры и упражнения во второй младшей группе "Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук" "
    ["seo_title"] => string(150) "didaktichieskiie-ighry-i-uprazhnieniia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-vviedieniie-v-zvukovuiu-dieistvitiel-nost-i-razvitiie-proizvol-nykh-dvizhienii-ruk"
    ["file_id"] => string(6) "205459"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429892656"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка  Конспекта урока в 1 «а » классе  по теме: « Подвижные игры» "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-v-1-a-klassie-po-tiemie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "225917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439978260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "План-конспект для учащихся 6х классов , ОФП развитие силовой выносливости"
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-dlia-uchashchikhsia-6kh-klassov-ofp-razvitiie-silovoi-vynoslivosti"
    ["file_id"] => string(6) "320892"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461166323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства