kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Игры для дыхания по своему желанию» (изготовление дидактических игр на развитие воздушной струи)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Логопедическое занятие

Тема урока: «Игры для дыхания по своему желанию» (изготовление дидактических игр на развитие воздушной струи)

Тип урока: фронтальный, комбинированный.

Цель: Формирование силы воздушной струи, необходимой для развития речевого дыхания.

Задачи:    

- приобретение опыта определения цели и задач в сотрудничестве с учителем;

- автоматизация согласных звуков в открытых слогах

         В I подгруппе: заднеязычного звука Т и Т*.

         Во II подгруппе: свистящего смычно – щелевого аффриката.

- коррекция мелкой моторики рук и зрительного восприятия;

- воспитывать самостоятельность в процессе работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Игры для дыхания по своему желанию» (изготовление дидактических игр на развитие воздушной струи)»

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

КС(К)ОУ «Кугесьская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»















Открытое фронтальное занятие по логопедии и формированию коммуникативных умений в 2,3 классах с множественными нарушениями развития



«Игры для дыхания по своему желанию»

(изготовление дидактических игр на развитие воздушной струи)





подготовила и провела:

Сергеева Л.К.,

логопед 2,3 класса с тяжелыми

множественными нарушениями развития






27.11. 2015г.

Чебоксарский район, п. Кугеси.

Предмет: Логопедическое занятие

Учитель: Сергеева Лада Климентовна

Тема урока: «Игры для дыхания по своему желанию» (изготовление дидактических игр на развитие воздушной струи)

Тип урока: фронтальный, комбинированный.

Цель: Формирование силы воздушной струи, необходимой для развития речевого дыхания.

Задачи:

- приобретение опыта определения цели и задач в сотрудничестве с учителем;

- автоматизация согласных звуков в открытых слогах

В I подгруппе: заднеязычного звука Т и Т*.

Во II подгруппе: свистящего смычно – щелевого аффриката.

- коррекция мелкой моторики рук и зрительного восприятия;

- воспитывать самостоятельность в процессе работы.



Средства:

1. иллюстрированный материал по артикуляционной гимнастике.

2. кисти

3. клей

4. готовые изображения персонажей, выполненные детали.

5. картон

















ХОД УРОКА


Организационный момент

- На занятии сегодня

Очень много сказок вспомним

И расскажем, и покажем

Мастерство своё докажем.


Артикуляционная гимнастика.

- Ребята, а вы любите сказки? Назовите самые любимые и расскажите о чём они.

- Сегодня у нас будет не простая речевая гимнастика, а сказочная. Жаль только, что не всем хватило дыхания, чтобы довести её до конца: кто-то набирал воздух в середине скороговорки, а кто-то проглатывал слова и окончания. Некоторые говорили слишком тихо. Это происходит от того, что у многих детей очень слабая воздушная струя. Поэтому у них не такое хорошее речевое дыхание как у взрослых.


Создание позитивной мотивации обучающихся.

- Давайте попробуем сами сделать такие игры, которые помоги бы нам развивать сильную воздушную струю? Хорошо? Ксюша выбрала игру про Золушку. Произнеси волшебные слова, чтобы очутиться в сказке.

Ца-цо-цы-цо

Умой, Золушка, лицо!

Ца-цо-цы-це

Танцы будут во дворце!

- Лена выбрала сказку про спящую красавицу. Произнеси волшебные слова.

Ца-цу-цы-ца

Сто лет спит красавица.

Цок-цок-цок-ца-ца

Принца слышно из дворца.


- А теперь Саша

Цо-цу-це-ца

Цап за листик, гусеница.


- Алёша

Цо-ци-це-ца

Горит девица у крыльца

Только девице не больно

Лишь красавица довольна.


- Эльза

Та-то-ту-ты

Уберу с листа грибы.


- Даниил

Та-то-ту-ты

Туча с неба улети!


- И вот теперь мы можем сделать игры для дыхания по своему желанию.

Самостоятельная работа

- На готовую игру надышаться не могу! (дидактические игры на развитие воздушной струи)


Релаксация учебной деятельности.


Анализ.

























Ца-цо-цы-цо

Умой, Золушка, лицо!

Ца-цо-цы-це

Танцы будут во дворце!

Ца-цу-цы-ца

Сто лет спит красавица.

Цок-цок-цок-ца-ца

Принца слышно из дворца.


Цо-цу-це-ца

Цап за листик, гусеница.


Цо-ци-це-ца

Горит девица у крыльца

Только девице не больно

Лишь красавица довольна.


Та-то-ту-ты

Уберу с листа грибы.


Та-то-ту-ты

Туча с неба улети!






















Документация по логопедическим занятиям


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Сергеева Лада Климентовна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263048


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства