kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Л".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игровой и доступной для дошкольников форме они учатся проводить звуковой анализ слова и находить картинку. в названии которой этого звука нет. Игра с триггерами нравится дошкольникам своей динамикой, возможностью сразу проверить правильность выполнения задания. Развивает слуховое внимание, мышление, память.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Л".»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках Звук [л] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках

Звук [л]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [л] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов. Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [л] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [л] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [л]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Ложка, болото, майка, козёл. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [л].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Ложка, болото, майка, козёл.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [л]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Мяч, голуби, штурвал, Русалочка. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [л].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Мяч, голуби, штурвал, Русалочка.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [л]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Лапша, дом, зеркало, бокал. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [л].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Лапша, дом, зеркало, бокал.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [л]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Крокодил, морковь, лось, флаг. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [л].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Крокодил, морковь, лось, флаг.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [л]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Стул, школа, ландыши, мост. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [л].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Стул, школа, ландыши, мост.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [л]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Пенал, слон, помада, лук. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [л].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Пенал, слон, помада, лук.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [л]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Стол, сумка, салфетки, лужа. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [л].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Стол, сумка, салфетки, лужа.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Л".

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Зь"."
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_z_1"
    ["file_id"] => string(6) "579269"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1619377329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра с триггерами "Четвертый лишний". Звук И."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_i"
    ["file_id"] => string(6) "520283"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1568922457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Кь""
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_k_1"
    ["file_id"] => string(6) "592286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1637597996"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "В"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_v"
    ["file_id"] => string(6) "536933"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579683675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Г"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_g"
    ["file_id"] => string(6) "536934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579684140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства