Цель игры: автоматизация звука [и] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.
Задачи:
- упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля; - автоматизировать произношение звука [и] в словах; - упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец); - развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух; - активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова; - отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями; - приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор; - продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета; - развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.