kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра с триггерами "Четвертый лишний". Звук И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры: автоматизация звука [и] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

- упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля; - автоматизировать произношение звука [и] в словах;  - упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец);  - развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;  - активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;  - отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;  - приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;  - продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;  - развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра с триггерами "Четвертый лишний". Звук И.»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках. Звук [и] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках.

Звук [и]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [и] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов. Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [и] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [и] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Следы, сушки, книжка, индюк. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [и].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Следы, сушки, книжка, индюк.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Физалис, аист, жук, динозавр. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [и].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Физалис, аист, жук, динозавр.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Ладошки, задвижка, бидон, шляпа. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [и].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Ладошки, задвижка, бидон, шляпа.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Закладки, азбука, вишни, избушка. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [и].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Закладки, азбука, вишни, избушка.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Босоножки, орехи, автобус, индеец. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [и].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Босоножки, орехи, автобус, индеец.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Иголка, антилопа, шашки, акула. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [и].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Иголка, антилопа, шашки, акула.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Шишки, шланг, ирис, апельсин. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [и].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Шишки, шланг, ирис, апельсин.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра с триггерами "Четвертый лишний". Звук И.

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Зь"."
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_z_1"
    ["file_id"] => string(6) "579269"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1619377329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Л"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_l"
    ["file_id"] => string(6) "564051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1606048160"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Кь""
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_k_1"
    ["file_id"] => string(6) "592286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1637597996"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "В"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_v"
    ["file_id"] => string(6) "536933"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579683675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Г"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_g"
    ["file_id"] => string(6) "536934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579684140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства