kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Гь2

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная игра поможет дошкольникам в доступной и интересной форме поупражняться в делении слов на слоги и определении их количества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Гь2»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках. Звук [ г , ] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках.

Звук [ г , ]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [ г , ] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов. Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [ г , ] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [г , ] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [г , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Флаги, гид, гиря, избушка. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [г , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Флаги, гид, гиря, избушка.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [г , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Гель, вишни, гитара, деньги. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [г , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Гель, вишни, гитара, деньги.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [г , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Гимнастика, герб, акула, бегемот. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [г , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Гимнастика, герб, акула, бегемот.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [г , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Шланг, сапоги, георгин, гиена. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [г , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Шланг, сапоги, георгин, гиена.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [г , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Супруги, дракон, круги, герань. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [г , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Супруги, дракон, круги, герань.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [г , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Книги, гипюр, гибискус, индюк. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [г , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Книги, гипюр, гибискус, индюк.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [г , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Гипс, побеги, следы, гитарист. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [г , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Гипс, побеги, следы, гитарист.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Гь2

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 23.09.2020

Номер свидетельства: 558254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Зь"."
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_z_1"
    ["file_id"] => string(6) "579269"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1619377329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра с триггерами "Четвертый лишний". Звук И."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_i"
    ["file_id"] => string(6) "520283"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1568922457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Л"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_l"
    ["file_id"] => string(6) "564051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1606048160"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Кь""
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_k_1"
    ["file_id"] => string(6) "592286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1637597996"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "В"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_v"
    ["file_id"] => string(6) "536933"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579683675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства