kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Дь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра на автоматизацию звука "Дь" в словах позволит в доступной для дошкольников и увлекательной форме развить фонематический слух, зрительную память и внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Дь".»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках Звук [ д , ] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках

Звук [ д , ]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [ д , ] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [ д , ] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [д , ] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [д , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Шишки, дети, колодец, одеяло. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [д , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Шишки, дети, колодец, одеяло.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [д , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Смородина, диафильм, ирис, Дедус. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [д , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Смородина, диафильм, ирис, Дедус.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [д , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Дельфин, иголка, индюк, дирижабль. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [д , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Дельфин, иголка, индюк, дирижабль.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [д , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Диплом, лебеди, дерево, антилопа. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [д , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Диплом, лебеди, дерево, антилопа.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [д , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Шашки, диск, дятел, сиденье. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [д , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Шашки, диск, дятел, сиденье.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [д , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Дюймовочка, дедушка, автобус, будёновка. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [д , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Дюймовочка, дедушка, автобус, будёновка.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [д , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Холодильник, азбука, диван, день. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [д , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Холодильник, азбука, диван, день.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Дь".

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 12.12.2020

Номер свидетельства: 566718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Зь"."
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_z_1"
    ["file_id"] => string(6) "579269"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1619377329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра с триггерами "Четвертый лишний". Звук И."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_i"
    ["file_id"] => string(6) "520283"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1568922457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "Л"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_l"
    ["file_id"] => string(6) "564051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1606048160"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Кь""
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_k_1"
    ["file_id"] => string(6) "592286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1637597996"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук "В"."
    ["seo_title"] => string(43) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_v"
    ["file_id"] => string(6) "536933"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579683675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства