Просмотр содержимого документа
«ГККП Детский сад Бөбек»
Презентация проекта«Путешествие по экологической тропинке»
Руководители проекта .
Воспитатель: Пыстогова Д.А. Коренная С.А.
Актуальность
Дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для познавательного развития детей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей
2. Воспитывать бережное отношение к растениям.
3. Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и услышанном.
4. Формировать коммуникативные навыки.
Вид проекта : познавательно -исследовательский.
Время реализации проекта : 1 месяц.
Участники проекта : воспитатель, дети средней группы, родители воспитанников.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Для детей :
1)Расширение знаний о строении растений и роли овощей в жизни человека
2)Формирование первоначальных навыков бережного отношения к растительному миру
3)Развитие наблюдательности и активизация словарного запаса
4)Накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой
5)Самоутверждение личности ребенка
6)Снятие стрессовых факторов.
Для родителей :
1)Повышение компетентности по данной теме
2)Избрание нужных ориентиров в воспитании,
3)Укрепление детско-родительских отношений и самореализация.
Для педагога :
1)Повышение профессионализма
2)Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями
3)Самореализация.
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Формы работы с детьми:
Наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки, оформление фотоальбома.
Формы работы с родителями:
Индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, акция.
Оборудование и материалы для посадки растений и ухода за ними:
Ящики с землей, семена растений, палочки, совочки, лейки с водой, грабельки.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап – подготовительный
-Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного и дидактического материала по данной теме, оборудования для проведения экспериментальной работы.
-Составление плана работы над проектом.
- Определение времени в режиме для группы для реализации проекта.
-Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.
2 этап (реализация проекта)-познавательно-исследовательский (Познавательная деятельность , трудовая деятельность, наблюдения, экспериментальная деятельность, чтение художественной литературы,игровая деятельность, продуктивная деятельность,работа с родителями).
3 этап (заключительный) - организация огорода на окне «Огород Хрюши и Степашки», участие в конкурсе «Огород на окне».
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
["file_id"] => string(6) "275472"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1452584621"
}
}