kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ГККП Детский сад Бөбек

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать у детей экологическое представление о растениях,в природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГККП Детский сад Бөбек»

Презентация проекта  «Путешествие по экологической тропинке»   Руководители проекта . Воспитатель: Пыстогова Д.А. Коренная С.А.

Презентация проекта «Путешествие по экологической тропинке»

Руководители проекта .

Воспитатель: Пыстогова Д.А. Коренная С.А.

Актуальность Дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Актуальность

Дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для познавательного развития детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для познавательного развития детей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей 2. Воспитывать бережное отношение к растениям. 3. Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и услышанном. 4. Формировать коммуникативные навыки.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей

2. Воспитывать бережное отношение к растениям.

3. Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и услышанном.

4. Формировать коммуникативные навыки.

Вид проекта : познавательно -исследовательский. Время реализации проекта : 1 месяц. Участники проекта : воспитатель, дети средней группы, родители воспитанников.

Вид проекта : познавательно -исследовательский.

Время реализации проекта : 1 месяц.

Участники проекта : воспитатель, дети средней группы, родители воспитанников.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Для детей : 1)Расширение знаний о строении растений и роли овощей в жизни человека 2)Формирование первоначальных навыков бережного отношения к растительному миру 3)Развитие наблюдательности и активизация словарного запаса 4)Накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой 5)Самоутверждение личности ребенка 6)Снятие стрессовых факторов. Для родителей : 1)Повышение компетентности по данной теме 2)Избрание нужных ориентиров в воспитании, 3)Укрепление детско-родительских отношений и самореализация. Для педагога : 1)Повышение профессионализма 2)Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями 3)Самореализация.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Для детей :

1)Расширение знаний о строении растений и роли овощей в жизни человека

2)Формирование первоначальных навыков бережного отношения к растительному миру

3)Развитие наблюдательности и активизация словарного запаса

4)Накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой

5)Самоутверждение личности ребенка

6)Снятие стрессовых факторов.

Для родителей :

1)Повышение компетентности по данной теме

2)Избрание нужных ориентиров в воспитании,

3)Укрепление детско-родительских отношений и самореализация.

Для педагога :

1)Повышение профессионализма

2)Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями

3)Самореализация.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Формы работы с детьми: Наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки, оформление фотоальбома. Формы работы с родителями: Индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, акция. Оборудование и материалы для посадки растений и ухода за ними: Ящики с землей, семена растений, палочки, совочки, лейки с водой, грабельки.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Формы работы с детьми:

Наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки, оформление фотоальбома.

Формы работы с родителями:

Индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, акция.

Оборудование и материалы для посадки растений и ухода за ними:

Ящики с землей, семена растений, палочки, совочки, лейки с водой, грабельки.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – подготовительный -Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного и дидактического материала по данной теме, оборудования для проведения экспериментальной работы. -Составление плана работы над проектом. - Определение времени в режиме для группы для реализации проекта. -Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту. 2 этап (реализация проекта)-познавательно-исследовательский (Познавательная деятельность , трудовая деятельность, наблюдения, экспериментальная деятельность, чтение художественной литературы,игровая деятельность, продуктивная деятельность,работа с родителями). 3 этап (заключительный) - организация огорода на окне «Огород Хрюши и Степашки», участие в конкурсе «Огород на окне».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап – подготовительный

-Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного и дидактического материала по данной теме, оборудования для проведения экспериментальной работы.

-Составление плана работы над проектом.

- Определение времени в режиме для группы для реализации проекта.

-Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.

2 этап (реализация проекта)-познавательно-исследовательский (Познавательная деятельность , трудовая деятельность, наблюдения, экспериментальная деятельность, чтение художественной литературы,игровая деятельность, продуктивная деятельность,работа с родителями).

3 этап (заключительный) - организация огорода на окне «Огород Хрюши и Степашки», участие в конкурсе «Огород на окне».

Выполнение и реализация проекта Посев семян.

Выполнение и реализация проекта

Посев семян.

Всходы посевов

Всходы посевов

Вот так чудо огород.

Вот так чудо огород.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ГККП Детский сад Бөбек

Автор: Пыстогова Диана Александровна Коренная Светлана Александровна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Этно-педагогический аспект при организации работы с семьёй в детском саду."
    ["seo_title"] => string(73) "etnopiedaghoghichieskiiaspiektpriorghanizatsiirabotyssiemioivdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "280656"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453396248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект занятия по казахскому языку в подготовительной группе детского сада Тема- Моя Родина -Казахстан"
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-po-kazakhskomu-iazyku-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-dietskogho-sada-tiema-moia-rodina-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "295321"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455802155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
    ["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "275472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452584621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства