kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра «Основные направления взаимодействия ДОО и семьи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра "Основные направления взаимодействия ДОО с семьей"

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра «Основные направления взаимодействия ДОО и семьи»»

Деловая игра «Основные направления взаимодействия ДОО и семьи»   Подготовила и провела : воспитатель средней группы МБДОУ ЦРР д/с № 231Губаева Анна Валерьевна

Деловая игра «Основные направления взаимодействия ДОО и семьи»

Подготовила и провела : воспитатель средней группы МБДОУ ЦРР д/с № 231Губаева Анна Валерьевна

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего —люди. Из них на первом месте —родители и педагоги. Макаренко А. С.

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего —люди. Из них на первом месте —родители и педагоги. Макаренко А. С.

Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в ФГОС ДО , является сотрудничество Организации с семьей (п. 1.4)  Стандарт направлен на решение ряда задач, среди которых обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей/законных представителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (п. 1.6).  Стандарт является основой для оказания помощи родителям/законным представителям (п. 1.7):  - в воспитании детей;  - охране и укреплении их физического и психического здоровья;  развитии индивидуальных способностей;  необходимой коррекции нарушений их развития.

Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в ФГОС ДО , является сотрудничество Организации с семьей (п. 1.4) Стандарт направлен на решение ряда задач, среди которых обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей/законных представителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (п. 1.6). Стандарт является основой для оказания помощи родителям/законным представителям (п. 1.7): - в воспитании детей; - охране и укреплении их физического и психического здоровья; развитии индивидуальных способностей; необходимой коррекции нарушений их развития.

Основные принципы реализации взаимодействия семьи и ДОО:   1.Партнерство родителей и педагогов в воспитании и обучении детей; 2.Единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения; 3.Помощь, уважение и доверие к ребенку со стороны родителей; 4.Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми; 5.Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.

Основные принципы реализации взаимодействия семьи и ДОО:

1.Партнерство родителей и педагогов в воспитании и обучении детей;

2.Единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения;

3.Помощь, уважение и доверие к ребенку со стороны родителей;

4.Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми;

5.Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.

Основные задачи педагогического коллектива в работе с родителями:   1.Изучение семьи 2.Привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ; 3.Изучение и пропаганда лучшего семейного опыта воспитания и обучения детей; 4.Просвещение родителей в области педагоги и детской психологии; 5.Работа по повышению правовой и педагогической культуры родителей.

Основные задачи педагогического коллектива в работе с родителями:

1.Изучение семьи

2.Привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ;

3.Изучение и пропаганда лучшего семейного опыта воспитания и обучения детей;

4.Просвещение родителей в области педагоги и детской психологии;

5.Работа по повышению правовой и педагогической культуры родителей.

Цель игры: формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями; оптимальные пути разрешения конфликтов; поиск новых способов поведения в контактах с родителями; приобретение опыта совместной работы педагогического коллектива.

Цель игры: формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями; оптимальные пути разрешения конфликтов; поиск новых способов поведения в контактах с родителями; приобретение опыта совместной работы педагогического коллектива.

Форма проведения:   групповая  Ход игры.  1 часть. Теоретическая.  2 часть.  3 часть. «Решение педагогических ситуаций»  4 часть. Игровое упражнение «Определи логическую последовательность».  Подведение итогов. Определение лидеров.

Форма проведения:   групповая Ход игры. 1 часть. Теоретическая. 2 часть. 3 часть. «Решение педагогических ситуаций» 4 часть. Игровое упражнение «Определи логическую последовательность». Подведение итогов. Определение лидеров.

Деловая игра была проведена с педагогами МБДОУ ЦРР д/с №231

Деловая игра была проведена с педагогами МБДОУ ЦРР д/с №231


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деловая игра «Основные направления взаимодействия ДОО и семьи»

Автор: Губаева Анна Валерьевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Рабочая программа 1 младшей группы (от 2 до 3лет) на 2015-2016 учебный год""
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaiaproghramma1mladshieighruppyot2do3lietna20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "285485"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454174369"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Практико-ориентированный проект для родителей "АБВГДейка" "
    ["seo_title"] => string(61) "praktiko-oriientirovannyi-proiekt-dlia-roditieliei-abvgdieika"
    ["file_id"] => string(6) "131784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416228524"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(65) "nravstvenno_patrioticheskoe_vospitanie_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "495455"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547566859"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Статья "Развитие социальной компетентности подростков" "
    ["seo_title"] => string(57) "stat-ia-razvitiie-sotsial-noi-kompietientnosti-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "191479"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427307252"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства