kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое хорошо и что такое плохо?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит иллюстративный материал для работы с дошкольниками по теме "Правила поведения". На основе правил - плакатов можно организовать беседу с детьми дошкольного возраста о том, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Можно использовать имеющуюся в распоряжении воспитателя методическую литературу и ирганизовывать свободную беседу на основе визуальных образов.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ


В ИГРОВОЙ КОМНАТЕ

В свободное время дети используют по желанию разные игровые уголки и центры, не допуская скопления

- в строительном уголке - не более 4 человек;

- в кукольном - не более 4 человек;

- в уголках сюжетно-ролевых игр - по 2-4 человека;

- в центрах изодеятельности и научно-исследовательском уголке -по 2 человека.

Для дидактических игр за столами дети объединяются по 2-4 человека.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР

- Нельзя бросаться игрушками, кубиками, толкать друг друга, стараться избегать конфликтов. В случае необходимости вмешивается воспитатель.

- Нельзя приносить в группу, использовать в играх предметы, принесенные из дома: стекло, колющие или режущие предметы, спички, зажигалки и др.

- Нельзя приносить в группу лекарства и конфеты.

- Настольно-печатные игры после использования убирать в коробки и относить на место. Нельзя брать с собой детали от этих игр и другие мелкие предметы.

- Во время игр нельзя вставать на стулья и столы, ползать под столами.

- При проведении подвижных игр в групповой использовать только ту территорию, которую определил воспитатель; не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры.

- Столовые приборы, атрибуты сюжетно-ролевых игр: ножницы, расчески, воланы со стрелками, мячи и др. использовать только по назначению.

- Труд в живом уголке только под наблюдением воспитателя.

- Телевизор или магнитофон включает только воспитатель.

- Дверь моечной групповой посуды не открывать без разрешения воспитателя.

?

?

?

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УМЫВАЛЬНОЙ

И ТУАЛЕТНОЙ

- В умывальной комнате и туалете одновременно могут находиться

не более 5-6 человек.

- Обязательно выполнять правила гигиены в туалете: пользоваться

бумагой, смывать водой унитаз, мыть руки с мылом, вытирать

полотенцем только чистые руки.

- Нельзя бегать, прыгать, брызгаться водой, трогать уборочный

инвентарь, бросать мелкие предметы и игрушки в унитаз и

доставать их оттуда; виснуть на змеевике отопления и

перегородках между унитазами, забираться на решетку батареи и

подоконник; самостоятельно пользоваться душем.

- Обязательно соблюдать правила чистки зубов; рот полоскать

только водой из стаканчика, но не пить ее. Водой из крана

полоскать рот нельзя.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СПАЛЬНЕ

  •  
    •  ходить в туалет, помыться и прополоскать рот
    • Не держать во рту, в руках или карманах пижам конфеты, косточки
    • от компота, мелкие игрушки, детали от мозаик и пр.
    • Во время раздевания перед сном и одевания нельзя бегать между
    • кроватями, размахивать одеждой, покрывалами, одеялом,
    • бросаться подушками.
    • Аккуратно складывать одежду на стульчики. Стульчики ставить
    • только в разрешенном месте, чтобы не загораживать проходы.
    • Переходить из групповой комнаты в спальню нужно только в сопровождении взрослого.
    • Идти спокойным шагом, не бежать.
    • Во время движения не толкать впереди идущего ребенка, не ставить подножки, не удерживать за одежду.
    • При открывании и закрытии двери будь осторожен. Не подставляй пальцы, не хлопай дверью, не держи дверь.
    • Запрещается брать посторонние предметы в спальню (остатки пищи, заколки, колечки и пр.)
    • На сон снимать очки, класть их на специальный столик.
    • В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю. И т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое хорошо и что такое плохо? »

Что такое плохо?  Что такое плохо? Симонян Елена Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края

Что такое плохо? Что такое плохо?

Симонян Елена Анатольевна,

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида №2 «Ромашка»

г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края

Ну зачем же книжку рвать?  Книжку лучше почитать!

Ну зачем же книжку рвать? Книжку лучше почитать!

На занятиях будь внимателен!

На занятиях будь внимателен!

Девочек за косички дёргать нельзя!

Девочек за косички дёргать нельзя!

Игрушками делись! Клади игрушки на место, соблюдай порядок!

Игрушками делись! Клади игрушки на место, соблюдай порядок!

Как же некрасив драчун!

Как же некрасив драчун!

В группе с ребятами нужно дружить,  без дружбе в саду невозможно прожить!

В группе с ребятами нужно дружить, без дружбе в саду невозможно прожить!

Бегать можно лишь в спортзале!  Группа – это не спортзал, разбежался – и упал…

Бегать можно лишь в спортзале! Группа – это не спортзал, разбежался – и упал…

В группе громко не кричи!

В группе громко не кричи!

В тихий час отдыхай непременно.

В тихий час отдыхай непременно.

В спальне веди себя тихо.  Помни: подушка – не мяч!

В спальне веди себя тихо. Помни: подушка – не мяч!

Соблюдай чистоту и порядок!

Соблюдай чистоту и порядок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Что такое хорошо и что такое плохо?

Автор: Симонян Елена Анатольевна

Дата: 07.07.2015

Номер свидетельства: 222419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо, что такое плохо» "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-takoie-khorosho-chto-takoie-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "126165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415120538"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час "Что такое хорошо, что такое плохо""
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi_chas_chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "409754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492438526"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Что такое хорошо? Что такое плохо?"
    ["seo_title"] => string(39) "chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "369075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481608174"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Занятие "Что такое хорошо, что такое плохо?""
    ["seo_title"] => string(46) "zaniatie_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "542416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583935547"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо». Средняя группа."
    ["seo_title"] => string(69) "beseda_s_detmi_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "565777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607328033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства