ЗАДАЧИ |
ПР: Расширить представления детей о зиме; познакомить с зимними играми, забавами, видами спорта (коньки, лыжи, санки). Познакомить с цифрой 5;учить писать цифру 5 по точкам; обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади); |
РР: Обучать умению составлять совместный рассказ, развивать диалогическую речь. Развивать умение понимать смысл загадок; правильно называть отдельные качества предметов (цвет, величину); развивать умение четко и правильно произносить звук ч, выделять среди разных слов только те, в которых есть звук ч. |
СКР: Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме. |
Х-Р: Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. |
ФР: Формировать представление о технике отбивания мяча правой (левой) рукой об пол на одном месте; закреплять навык равновесия в ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках с высоты, добиваясь взмаха рук, переката с носков на пятки и активного сгибания ног при приземлении. |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
УТРО |
Утренняя гимнастика: комплекс 9 «Зимушка-Зима» (стр.205) Беседа: «Наступила зима – веселится детвора» Р/и: «Отвечай одним словом» Д/и: «Собери снеговика» Труд: Уход за комнатными растениями | Беседа: «Как мы играем на улице зимой» Д/и: «Найди предмет по описанию» Р/и: «Скажи наоборот» Пальчиковая игра: «Снежок» Труд: уборка рабочего места после занятий | Беседа: «Зимние прогулки – полезны для здоровья» Д/ и: «Найди такую же рукавичку» Р/и: «Скажи со словом зимний» Арт/г: комплекс: «Саночки спустились с горки» Труд: аккуратное складывание вещей в своем шкафчике | Беседа: «Что нам нравится зимой?» Д/и: «Чей след?» Х/и: «Метелица» Дыхательная гимнастика: комплекс «Зимние забавы». Труд: Уборка игровой комнаты | Беседа: «Правила поведения на улице зимой» Р/игра: «Зимние слова». Д/и: «Кто больше действий назовет?» Пальчиковая игра: «Лыжник» Труд: уборка посуды на раздаточный стол |
Образовательная деятельность |
Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.207 Рисование: Тема: «Снежная баба» | Социальный мир: Тема: «Зимние забавы» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя) Лепка/Аппликация: Тема: «На горке» | Развитие речи: Тема: «Рассказывание по набору игрушек» Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.209 | ФЭМП: Тема: «Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа.» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя). | Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.211 Мир природы: Тема: «Зима- красавица» |
Прогулка |
Наблюдение: за поведением птиц у кормушки, обогащать знания детей о жизни птиц зимой. С.р. игра: «На лесной полянке» П/и: «Мы на лыжах в лес идём» Труд: очистка кормушек от снега | Наблюдение: за небом - предложить детям описать небо, проследить за движением облаков. П/ и: «Найди себе пару» Труд:расчистка дорожек от снега. | Наблюдение: за снежинками- рассмотреть снежинки, на что похожи, что произойдет, если возьмем в руки? П/ и: «Птички и кошка» С.р.и: «Мы спортсмены» Труд: уборка веранды на участке | Наблюдение: за лыжниками, обратить внимание, как лыжники ходят на лыжах. П/и: «Белые снежинки» Труд:подметание веранды | Наблюдение: за работой дворника, уточнить названия и предназначение его рабочего инвентаря. П/ и: «Зайцы и волк» С.р.и.: «С куклой на прогулке» Труд: расчистка снега с дорожек, скамеек |
Вторая половина дня |
Рассматривание: альбомов «Зимние забавы», картин «Зимняя прогулка», «Катание на коньках», «Дети на горке», «Лепим снеговика» Д/и: «Знаешь ли ты...». Чтение: Г.Х .Андерсен «Снеговик» | Д/и: «Четвёртый лишний». Чтение: Н. Калинина «Про снежный колобок» С.р.и: «Путешествие в зимний лес» Экспериментирование: со снегом (тонет в воде или нет) | Д/и: «Дорисуй картинку» Чтение: сказка «Два мороза» Просмотр мультфильмов: «Снегурочка» Конструирование: «Построим горку» Труд: Мытье игрушек совместно с воспитателем. | Д/и: «Выложи узор» С.Р.И: «Больница». Чтение: Н. Носов «На горке» П/и: «Брось дальше» Настольные игры: мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики | Д/и: «Скажи, что неправильно». Чтение: отрывков из стихотворений о зимних забавах: «На лыжах» А. Введенского, «Снежный кролик» О. Высоткой. Спортивные игры |
Индивидуальная работа |
Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение |
Кульминационное событие |
Развлечение «Прощание с елочкой |
Работа с родителями |
Консультация «Как одеть ребенка на прогулку зимой» Папка – передвижка «Когда на улице снег» |
Пополнение РППС |
Дидактические игры: «Найди пару» «Разрезные картинки» Альбом «Зимние забавы» |