kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Групповое логопедическое занятие "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое групповое логопедическое занятие     3класс.    24.12.2018г.

Учитель – логопед    З.Н.Зимина.

ТЕМА.  ЗИМНИЕ  ЗАБАВЫ.

ЦЕЛИ.

-Закреплять и расширять словарный запас, представления о зиме;

-Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, память, воображение, фразовую, связную речь;

-Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач;

-Формировать навык самоконтроля и самооценки;

Оборудование.  Картина «Зимние забавы», карточки с заданиями, словарь зимних слов, текст «Зимние забавы».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

-Организационный момент. /приветствие гостей, настроение/

Ребята, какое сегодня прекрасное зимнее утро. Я рада вас всех видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне и гостям.

-Введение в тему:

     Что наступает после осени?

      Что бывает раньше весна или зима?

                                    Запорошила дорожки,

                                    Разукрасила окошки.

                                    Радость детям подарила

                                    И на санках прокатила     (зима).

-Запомните и повторите за мной

    Холодный, лёгкий

    Холодный, лёгкий, белый

    Холодный, лёгкий, белый, мягкий

    Холодный, лёгкий, белый, мягкий, серебристый.

      (о чём эти слова?)

-Лишняя буква.

(В слова закралась лишняя буква. Найди её и вычеркни.)

ЛЁРД, СМОРОЗ, МЁЛКА, ФВЬЮГА, МЕТВЕЛЬ, СТУРЖА, КНАСТ.

-Подобрать нужные слова.

     Приходит долгожданная (что?)    зима.

     Часто идёт (что?)    снег.

       Дует студёный (что?)    ветер.

      Воет холодная (что?)  вьюга.

     Крепчает (что?)   мороз.

      Метёт (что?)   метель.

      По земле несётся белая (что?)   вьюга.

      Стали совсем короткие (что?)   дни.

      Длинными стали (что?)   ночи.

       Кружатся красивые, лёгкие (что?)   снежинки.

       На стёклах  морозные (что?)  узоры.

       Везде стоят высокие (что?)   сугробы.

       Зябнут и голодают (кто?)   птицы.

       На реках и озёрах толстый и прочный (что?)   лёд.

       Летом небо светлое, а зимой ?  (тёмное).

       Летом идёт дождь, а зимой?   (снег).

      Летом жарко, а зимой?   (холодно).

ФИЗМИНУТКА

                     Дети все на лыжи встали

                      И по снегу побежали.

                      Два берёзовых коня

                      По снегам везут меня.

-ОТГАДАЙТЕ!

                       Меня хлопали лопатой,

                       Меня сделали горбатой,

                       Меня били, колотили,

                        А потом водой облили.

                         И скатились все потом

                            С моего горба гуртом     (горка)

-ЗАКОНЧИ слово

         Дети на горку за… (ехали).

         Они с горки съ… (ехали).

         Потом сугробы объ… (ехали).

         Через тропинку пере… (ехали).

          Снова к горке подъ… (ехали).

-Чтение рассказа «Зимние забавы».

После осени наступает зима. Это самое холодное время года. Часто бывают морозы, идёт снег.

Земля покрывается белым пушистым ковром. Кругом лежат высокие сугробы. Ребята дружно отправились в соседний парк. Марина и Алина катались на лыжах. Егор катался на коньках. Затем все весело катались с горы на санках, играли в снежки. В тёплый зимний день можно лепить из снега.  Радостные и довольные дети вернулись домой!

-ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

        Когда наступает зима?  / После осени/

        Чем покрывается земля? / Белым пушистым ковром./

        Куда отправились дети? / Дети отправились в соседний парк./

        На чём катаются дети зимой? / На санках, лыжах, коньках./

        Что можно делать в тёплый зимний день? /Лепить из снега./

         Какие зимние забавы были у детей в парке?

         Как они катались с горки? / быстро, весело, осторожно, дружно/

        Какие звуки дети слышали в парке возле горки? /шум машин, смех детей, скрип снега, чириканье воробьёв, голоса людей/

         Каким было настроение детей в парке?

         Какие правила поведения на горке?

                     Простые вещи надо знать!

                     На горке можно пострадать!

                      Съезжай, когда внизу свободно.

                       Скатился, в сторону уйди,

                       И поднимайся сколь угодно

                       Лишь не у санок на пути.

                      Вы, ребята, наша смена!

                      Вам немало брать вершин,

                      Но катайтесь непременно

                     Там, где нет автомашин!

-Составить рассказ - описание «Зимние забавы детей »

-Дома нарисовать рисунок по теме «Зимние забавы»

-Итог / настроение детей, самооценка и  оценка успехов учащихся/

Просмотр содержимого документа
«Групповое логопедическое занятие "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"»

Открытое групповое логопедическое занятие 3класс. 24.12.2018г.

Учитель – логопед З.Н.Зимина.

ТЕМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.

ЦЕЛИ.

---Закреплять и расширять словарный запас, представления о зиме;

---Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, память, воображение, фразовую, связную речь;

---Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач;

---Формировать навык самоконтроля и самооценки;

Оборудование. Картина «Зимние забавы», карточки с заданиями, словарь зимних слов, текст «Зимние забавы».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

---Организационный момент. /приветствие гостей, настроение/

Ребята, какое сегодня прекрасное зимнее утро. Я рада вас всех видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне и гостям.

---Введение в тему:

Что наступает после осени?

Что бывает раньше весна или зима?

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила (зима).

---Запомните и повторите за мной

Холодный, лёгкий

Холодный, лёгкий, белый

Холодный, лёгкий, белый, мягкий

Холодный, лёгкий, белый, мягкий, серебристый.

(о чём эти слова?)

---Лишняя буква.

(В слова закралась лишняя буква. Найди её и вычеркни.)

ЛЁРД, СМОРОЗ, МЁЛКА, ФВЬЮГА, МЕТВЕЛЬ, СТУРЖА, КНАСТ.

---Подобрать нужные слова.

Приходит долгожданная (что?) зима.

Часто идёт (что?) снег.

Дует студёный (что?) ветер.

Воет холодная (что?) вьюга.

Крепчает (что?) мороз.

Метёт (что?) метель.

По земле несётся белая (что?) вьюга.

Стали совсем короткие (что?) дни.

Длинными стали (что?) ночи.

Кружатся красивые, лёгкие (что?) снежинки.

На стёклах морозные (что?) узоры.

Везде стоят высокие (что?) сугробы.

Зябнут и голодают (кто?) птицы.

На реках и озёрах толстый и прочный (что?) лёд.

Летом небо светлое, а зимой ? (тёмное).

Летом идёт дождь, а зимой? (снег).

Летом жарко, а зимой? (холодно).

ФИЗМИНУТКА

Дети все на лыжи встали

И по снегу побежали.

Два берёзовых коня

По снегам везут меня.

---ОТГАДАЙТЕ!

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

А потом водой облили.

И скатились все потом

С моего горба гуртом (горка)

---ЗАКОНЧИ слово

Дети на горку за… (ехали).

Они с горки съ… (ехали).

Потом сугробы объ… (ехали).

Через тропинку пере… (ехали).

Снова к горке подъ… (ехали).

---Чтение рассказа «Зимние забавы».

После осени наступает зима. Это самое холодное время года. Часто бывают морозы, идёт снег.

Земля покрывается белым пушистым ковром. Кругом лежат высокие сугробы. Ребята дружно отправились в соседний парк. Марина и Алина катались на лыжах. Егор катался на коньках. Затем все весело катались с горы на санках, играли в снежки. В тёплый зимний день можно лепить из снега. Радостные и довольные дети вернулись домой!

---ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

Когда наступает зима? / После осени/

Чем покрывается земля? / Белым пушистым ковром./

Куда отправились дети? / Дети отправились в соседний парк./

На чём катаются дети зимой? / На санках, лыжах, коньках./

Что можно делать в тёплый зимний день? /Лепить из снега./

Какие зимние забавы были у детей в парке?

Как они катались с горки? / быстро, весело, осторожно, дружно/

Какие звуки дети слышали в парке возле горки? /шум машин, смех детей, скрип снега, чириканье воробьёв, голоса людей/

Каким было настроение детей в парке?

Какие правила поведения на горке?

Простые вещи надо знать!

На горке можно пострадать!

Съезжай, когда внизу свободно.

Скатился, в сторону уйди,

И поднимайся сколь угодно

Лишь не у санок на пути.

Вы, ребята, наша смена!

Вам немало брать вершин,

Но катайтесь непременно

Там, где нет автомашин!

---Составить рассказ - описание «Зимние забавы детей »

---Дома нарисовать рисунок по теме «Зимние забавы»

---Итог / настроение детей, самооценка и оценка успехов учащихся/








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Групповое логопедическое занятие "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"

Автор: Зимина Зинаида Никитична

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492857

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства