Ребята, какое сегодня прекрасное зимнее утро. Я рада вас всех видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне и гостям.
-Введение в тему:
Что наступает после осени?
Что бывает раньше весна или зима?
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила (зима).
-Запомните и повторите за мной
Холодный, лёгкий
Холодный, лёгкий, белый
Холодный, лёгкий, белый, мягкий
Холодный, лёгкий, белый, мягкий, серебристый.
(о чём эти слова?)
-Лишняя буква.
(В слова закралась лишняя буква. Найди её и вычеркни.)
После осени наступает зима. Это самое холодное время года. Часто бывают морозы, идёт снег.
Земля покрывается белым пушистым ковром. Кругом лежат высокие сугробы. Ребята дружно отправились в соседний парк. Марина и Алина катались на лыжах. Егор катался на коньках. Затем все весело катались с горы на санках, играли в снежки. В тёплый зимний день можно лепить из снега. Радостные и довольные дети вернулись домой!
-ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
Когда наступает зима? / После осени/
Чем покрывается земля? / Белым пушистым ковром./
Куда отправились дети? / Дети отправились в соседний парк./
На чём катаются дети зимой? / На санках, лыжах, коньках./
Что можно делать в тёплый зимний день? /Лепить из снега./
Какие зимние забавы были у детей в парке?
Как они катались с горки? / быстро, весело, осторожно, дружно/
Какие звуки дети слышали в парке возле горки? /шум машин, смех детей, скрип снега, чириканье воробьёв, голоса людей/
Каким было настроение детей в парке?
Какие правила поведения на горке?
Простые вещи надо знать!
На горке можно пострадать!
Съезжай, когда внизу свободно.
Скатился, в сторону уйди,
И поднимайся сколь угодно
Лишь не у санок на пути.
Вы, ребята, наша смена!
Вам немало брать вершин,
Но катайтесь непременно
Там, где нет автомашин!
-Составить рассказ - описание «Зимние забавы детей »
-Дома нарисовать рисунок по теме «Зимние забавы»
-Итог / настроение детей, самооценка и оценка успехов учащихся/
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ребята, какое сегодня прекрасное зимнее утро. Я рада вас всех видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне и гостям.
---Введение в тему:
Что наступает после осени?
Что бывает раньше весна или зима?
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила (зима).
---Запомните и повторите за мной
Холодный, лёгкий
Холодный, лёгкий, белый
Холодный, лёгкий, белый, мягкий
Холодный, лёгкий, белый, мягкий, серебристый.
(о чём эти слова?)
---Лишняя буква.
(В слова закралась лишняя буква. Найди её и вычеркни.)
После осени наступает зима. Это самое холодное время года. Часто бывают морозы, идёт снег.
Земля покрывается белым пушистым ковром. Кругом лежат высокие сугробы. Ребята дружно отправились в соседний парк. Марина и Алина катались на лыжах. Егор катался на коньках. Затем все весело катались с горы на санках, играли в снежки. В тёплый зимний день можно лепить из снега. Радостные и довольные дети вернулись домой!
---ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
Когда наступает зима? / После осени/
Чем покрывается земля? / Белым пушистым ковром./
Куда отправились дети? / Дети отправились в соседний парк./
На чём катаются дети зимой? / На санках, лыжах, коньках./
Что можно делать в тёплый зимний день? /Лепить из снега./
Какие зимние забавы были у детей в парке?
Как они катались с горки? / быстро, весело, осторожно, дружно/
Какие звуки дети слышали в парке возле горки? /шум машин, смех детей, скрип снега, чириканье воробьёв, голоса людей/
Каким было настроение детей в парке?
Какие правила поведения на горке?
Простые вещи надо знать!
На горке можно пострадать!
Съезжай, когда внизу свободно.
Скатился, в сторону уйди,
И поднимайся сколь угодно
Лишь не у санок на пути.
Вы, ребята, наша смена!
Вам немало брать вершин,
Но катайтесь непременно
Там, где нет автомашин!
---Составить рассказ - описание «Зимние забавы детей »
---Дома нарисовать рисунок по теме «Зимние забавы»
---Итог / настроение детей, самооценка и оценка успехов учащихся/