kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие с педагогами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Мир предметов и техники"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие с педагогами»

3 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 19 октября по 23 октября «Мир предметов и техники»

Взаимодействие с родителями: Памятка по оздоровлению детей.

Цель: заботиться о здоровье своих детей.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К






19


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р





















1.Беседа на тему «Предметы, опасные для жизни». ПР

Цель: напомнить детям правила обращения с опасными предметами.

2. Пальчиковая гимнастика «Семья». Ф

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Раз, два, три, четыре!

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять-

Всех могу пересчитать!

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я.

Вот и вся моя семья!

3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


Дидактическая игра «Найди предмет». ПР

Цель: развивать внимание, наблюдательность.


Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение наводить порядок. С


Строительство башни из строительного материала. Х

Цель: развивать конструкторские способности, умение играть всем вместе.

1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25 Предметы, требующие осторожного обращения. Их хранение.

Цель: предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья. Рассказать, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться.

Литература: Н.Н. Авдеева «Безопасность» с. 56, 58

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00 Цветные зонтики.

Задачи: учить создавать узоры на полукруге; развивать чувство цвета, формы ритма, композиции, творческое воображение; побуждать самостоятельно выбирать узоры для украшения.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» 92

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 По плану музыкального руководителя.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

Х

Ф

Р

1.Беседа – наблюдение «Что такое воздух». РП

Цель: развивать наблюдательность.

Он прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ.

Невесомою косынкой

Он окутывает нас.

Он в лесу – густой, душистый,

Как целительный настой,

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Ф

Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге.

3. Трудовая деятельность: уборке сухих веток на участке.П

Цель: приучать работать вместе.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Чтение рассказа Снегирева «Верблюжья варежка». РХ

Беседа по содержанию.

Цель: побуждать детей выражать эмоциональное отношение к прочитанному, рассказывать о своем восприятии поступков персонажей.

3. Подвижная игра «Найди где спрятано». Ф

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

4. Работа со счетными палочками «Сложи фигуру по образцу». П

Цель: развитие логического мышления, умения собирать фигуру по образцу.


Индивидуальная работа по физическому развитию «Метание в даль». Ф

Цель: закреплять умение принимать исходное положение, прицеливаться.






Летом он бывает теплым,

Веет холодом зимой,

Когда иней лег на стекла

Пышной белой бахромой.

Мы его не замечаем,

Мы о нем не говорим.

Просто мы его вдыхаем –

Он ведь нам необходим!







Дидактическая игра «Посуда». Цель: закрепить умение детей делить посуду на столовую, кухонную, чайную. ПР



Беседа на тему: « Полезная и вредная еда».

Цель: формировать знания о правильном питание. П


















Игровая ситуация «Как поможем нашей няне»

Цель: вызвать уважение к труду помощника воспитателя, желание оказывать посильную помощь.С



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Сюжетно – ролевая игра «Такси». ПСР

Цель: учить детей обращаться вежливо с пассажирами, учить вести диалог – описание различных автомашин; учить держаться в соответствии с ролью, взятой на себя в игре.









3 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 19 октября по 23 октября «Мир предметов и техники»

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Бережное отношение к природе»

Цель: учить родителей прививать любовь к природе.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


В
Т
О
Р
Н
ИК









20


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р















П





Ф

1.Беседа на тему «Осторожное обращение с бытовой техникой».

Цель: расширять знания детей о различных видах бытовой техники.

ПРС

2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Дидактическая игра «Техника – наша помощница».П

Цель: расширить знания детей о различных видах бытовой техники.


Индивидуальное задание по речевому развитию «Раздели слово на слоги». ПР

Цель: закреплять умение детей делить слова на слоги.


Дидактическая игра «Что из чего сделано?» П

Цель: познакомить детей со свойствами стекла и металла, кожи, дерева.



Рисование и раскрашивание изображений предметов посуды. Х

Цель: развитие творческих способностей детей, закреплять умение раскрашивать не выходя за контур.


1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.25

Свойства предметов.

Цель: закрепить представления о различных свойствах предметов. Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

Литература: Л.Г. Петерсон «Методические рекомендации» с. 29


2. Физическое развитие. 9.40 -10.05

По плану инструктора по ФИЗО



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Наблюдение за елью.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

2. Подвижная игра «Мяч водящему».

Цель: развивать умение детей бро-

сать и ловить мяч.Ф

3. Труд в природе. Сгребание в кучу сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. П

4. Прослушивание любимых детских песен про осень.

Цель: доставить детям радость.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа – рассказ на тему «Мир ткани и одежды».

Цель: ознакомление с окружающей жизнью, обогащение словаря (ситец, фланель, хлопок, лен, велюр, шерсть, драп, бязь, сатин, шифон, бархат, шелк).

3.Наблюдение за осенним небом.ПХ

Цель: познакомить детей с характерными признаками осеннего неба.

В небе серое одеяло,

Грозовое покрывало,

Опустилось низко-низко

И над городом повисло.

Вот уже грохочет гром,

Молнии сверкают в нем.

Облака собрались в кучу,

Стали грозовою тучей.





Дидактическая игра «Назови лаково». Р

Цель: закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов, воспитывать терпение и выдержку.



















Работа со счетными палочками «Сложи фигуру по образцу». П

Цель: развивать логическое мышление.









Беседа на тему «Зачем нужен режим дня»

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.П





















Дидактическая игра «Каждой вещи свое место». П

Цель: закреплять умение детей дифференцировать предметы по основным группам.



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ











Дидактическая игра «Угадай профессию». ПР

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.



3 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 19 октября по 23 октября «Мир предметов и техники»

Взаимодействие с родителями: Беседа «Как развивать память и внимание ребенка».

Цель: повышение педагогической культуры родителей.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


С
Р
Е
Д
А









21


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р












Р




Х





Х


1.Игра «Когда это было?» П

Цель: знакомить детей с происхождением предметов рукотворного мира.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Проблемная беседа «А знаешь ли ты, для чего этот предмет?»ПР

Цель: формировать умение вести беседу.



Дидактическая игра «Геометрические фигуры». ПР

Цель: закрепить название геометрических фигур и отличие их друг от друга.








Дидактическая игра «Раздели предметы на группы на ощупь».

Цель: развитие тактильных способностей детей. П


Игры в игровых центрах по интересам детей. ПС

Цель: побуждать детей находить себе занятие по интересам.

1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). 9.00 – 9.25

Задачи: обучать детей звуковому анализу слова; закреплять умение дифференцировать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные; называть слова по определенному фонематическому признаку; обучать умению сравнивать слова по звуковому составу.

Лит-ра: Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте» с. 14,15

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.35-10.00

Посуда.

Задачи: учить лепить вазу и декорировать ее; дать понятие о предназначении вазы в быту; развивать моторику пальцев, эстетическое восприятие, вкус; воспитывать интерес к работе с лепным материалом.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» 220

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40

По плану музыкального руководителя




Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


С

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за первыми заморозками.

Мне серая лужа простудой грозила.

Расплюхалась грязь, и вовсю моросило.

И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках не капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрустит подо мной.

2. Подвижная игра «Удочка». Ф

Цель: развитие быстроты реакции,

внимания, умения перепрыгивать через

скакалку.

3. Труд в природе: уборка на участке опавших листьев. П

Цель: учить работать сообща.

4. Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». ХП

Цель: приучать детей внимательно слушать художественные произведения.

1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Игровое упражнение «Расскажи-ка».

Цель: учить детей составлять рассказы о предметах одежды по предложенному плану.

3. Осенний хоровод. Х

Цель: закреплять умение петь всем вместе и водить хоровод.

4. Подвижная игра «Море волнуется».

Цель: развивать у детей координацию движений, воображение.Ф


Индивидуальная работа по физическому развитию «Лазание по лиане». Ф

Цель: закреплять умение детей лазать по лиане с переходом с одной стороны на другую.
















Упражнение «Вырежи по контуру». Х

Цель: продолжать учить детей аккуратно вырезать.





Беседа о безопасности детских игр.

Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий. П





















Ситуативный раз говор «Правильно сидим за столом»

Цель: формирование навыков следить за осанкой. С








Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ






Сюжетно-ролевая игра «Водители». ПРС

Цель: расширять представления детей о транспортных средствах, пополнить активный словарь за счет названий автомашин; расширять представление о грузовом и пассажирском транспорте, о труде водителя, инспектора ГИБДД, механика.








3 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 19 октября по 23 октября «Мир предметов и техники»

Взаимодействие с родителями: Консультация: «Полезные и вредные привычки».

Цель: знакомство родителей с задачами программы воспитания .

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г









22


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

Х




















1.Беседа на тему «Где можно играть» ПР

Цель: формировать безопасное поведение на улице.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Дидактическая игра «Портной».ПР

Цель: систематизировать знания детей о классификации одежды: зимняя, летняя, демисезонная; закрепить знания о названии тканей и способах их изготовления.


Задание «Назови числа- соседи». ПР

Цель: учить детей называть соседей названного числа.




Дидактическая игра «Лото». ПР

Цель: закрепить знание детей обобщающих понятий.










Рассматривание книг в книжном уголке. СХ

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить аккуратно листать страницы.


1.Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.25

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»

Задачи: учить выразительно пересказывать текст; активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к сущ-м.

Литература: О.С. Ушакова с. 38


2. Физическое развитие. 9.45 – 10.10

По плану инструктора по ФИЗО.


3. Развивающие игры. 15.30 – 15.55

По плану специалиста.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Прогулка по территории детского сада. Наблюдение за работой воспитателей в других группах.

Цель: закрепить название деревьев, кустарников, развивать наблюдательность. ПРС

2. Подвижная игра «Найди где

спрятано»

Цель: учить ориентироваться в

пространстве.

3. Труд в природе: сбор веточек и камешек. П

Цель: развивать трудовые навыки.


4. Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик». ПРХ

Цель: учить слушать большие произведения и отвечать на вопросы по содержанию.


1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2.Артикуляционная гимнастика: 

«Вкусное варенье; Зубы чистим».

Цель: развивать подвижность губ, языка. Ф

3. Наблюдение за сезонными изменениями. П

Цель: формировать представления о сезонных изменениях осенью, учить различать характерные приметы осени, узнавать их в стихотворениях.

4.Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: развивать у детей ловкость. Ф



Развивающая игра «Правильно пойдешь, игрушку найдешь». П

Цель: закреплять у детей умение ориентироваться в окружающей обстановке.




















Труд в уголке природы. П

Цель: закреплять умение детей поливать комнатные растения, удалять сухие листья.





Подвижная игра «Кегли». Ф

Цель: развивать глазомер и меткость броска.

















Игровое упражнение «Режим дня». ПФ

Цель: закреплять знания о режиме дня и о его значении для человека.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки, кегли.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ










Настольно-печатные игры пазлы, мозаики.

Цель: развивать умения детей собирать картинки по схемам. П







3 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 19 октября по 23 октября «Мир предметов и техники»

Взаимодействие с родителями: Консультации по индивидуальным вопросам.

Цель: повышение компетентности родителей в вопросах развития детей.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

Я

Т
Н
И
Ц
А








23


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р





















1.Дидактическая игра «Ассоциации». ПР

Цель: закреплять умение дифференцировать предметы по основным группам (одежда, обувь, посуда, …)


2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Упражнение «Обезьянки». П

Цель: учить изображать эмоции мимикой.




Работа с подгруппой детей по математике «Определи состав числа». П

Цель: закреплять умение определять состав числа.






Формировать умение готовить рабочее место к НОД.


Игра «Кто быстрее скрутит тленту».

Цель: формировать стремление к победе.Ф


1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование). 9.00 – 9.25

Аппликация. Кухонные принадлежности.

Задачи: учить вырезать изображения кухонных принадлежностей по нарисованному силуэту и из бумаги, сложенной вдвое.

Литература: Н.Н. Леонова с. 263


2. Физическое развитие (на прогулке). 11.00-11.25

По плану инструктора по ФИЗО




Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Наблюдение за облаками. ПРХ

Цель: учить детей наблюдать за облаками, отмечая произошедшие изменения; подвести к выводу, что пасмурная погода – характерный признак осени.

Как быстро по небу бегут облака.

Похоже одно на коня-горбунка.

Другое распахнуто, словно пальто,

А третье похоже … не знаю на что!

Блестящее, белое, с яркой каймою,

Как быстро промчалось оно надо мною,

Промчалось бесшумно и скрылось во мгле.

Такого предмета и нет на земле.

(А Кушнер)

2.Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Ф

3. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

Цель: приучать слушать большие произведения и отвечать на вопросы по содержанию.ХР

1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Развлечение «Решение ребусов». Цель: расширить знания детей о предметах и технике, способах использования. П

3. Подвижная игра «Мяч по кругу».

Цель: закреплять умение быстро передавать по кругу (по сигналу «стоп» игрок, у которого мяч в руках – уходит). Ф




Индивидуальная работа «Попади мячом в обруч»

Цель: способствовать развитию глазомера.Ф



















Индивидуальная работа по изобразительной деятельности «Листопад»

Цель: учить аккуратно закрашивать рисунок карандашом, не выходя за пределы контура.Х



Ситуативный разговор 

«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу»

Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.ПС
























Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания «липучек» и молнии. С




Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ







Сюжетно-ролевая игра «Аптека». ПРС

Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Взаимодействие с педагогами

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 15.12.2020

Номер свидетельства: 567101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Взаимодействие педагога и родителей как условие обучения игре в баскетбол"
    ["seo_title"] => string(87) "vzaimodieistviie-piedaghogha-i-roditieliei-kak-usloviie-obuchieniia-ighrie-v-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "276185"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452687516"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "семинар -практикум для педагогов "Способы эффективного взаимодействия педагогов и учащихся группы риска в решении подростковых проблем" "
    ["seo_title"] => string(156) "sieminar-praktikum-dlia-piedaghoghov-sposoby-effiektivnogho-vzaimodieistviia-piedaghoghov-i-uchashchikhsia-ghruppy-riska-v-rieshienii-podrostkovykh-probliem"
    ["file_id"] => string(6) "193690"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427684563"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Взаимодействие педагогов и воспитанников по созданию оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей и самоактуализации личности. "
    ["seo_title"] => string(155) "vzaimodieistviie-piedaghoghov-i-vospitannikov-po-sozdaniiu-optimal-nykh-uslovii-dlia-razvitiia-individual-nykh-osobiennostiei-i-samoaktualizatsii-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "173268"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423943618"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Процесс взаимодействия педагогов и воспитанников по созданию оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей и самоактуализации личности. "
    ["seo_title"] => string(165) "protsiess-vzaimodieistviia-piedaghoghov-i-vospitannikov-po-sozdaniiu-optimal-nykh-uslovii-dlia-razvitiia-individual-nykh-osobiennostiei-i-samoaktualizatsii-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "173288"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423949048"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "МАСТЕР-КЛАСС «Формы взаимодействия педагогов и родителей" "
    ["seo_title"] => string(63) "mastier-klass-formy-vzaimodieistviia-piedaghoghov-i-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "136458"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417107936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства