kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие педагога и родителей как условие обучения игре в баскетбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Взаимодействие педагога и родителей как условие обучения игре в баскетбол

В воспитании и обучении детей огромное значение имеет не только школа, педагоги, дом и родители, но их взаимодействие как фактор, условие обучения и воспитания, в частности обучение игре в баскетбол.

Воспитание детей – конституционная обязанность родителей. Они призваны всемирно, укреплять авторитет учреждения, педагогов, стимулировать их к обучению, приучать к дисциплине дома и в школе, заботиться об их физическом развитии, стимулировать их к учению. Учреждение должна использовать эту помощь со стороны родителей. В свою очередь педагоги должны оказывать влияние на жизнь обучающихся в семье. Это осуществляется через различные формы организационно педагогической работы с родителями. Одной из таких важных форм являются родительские собрания. Они проводятся как в общем масштабе, так и по отдельным группам. Более оперативной формой организационно-педагогической работы с родителями является собрание родителей обучающихся отдельных групп. В ходе собрания педагог выдвигает перед группой ту или иную воспитательную задачу, проблемы физического развития детей, ему необходимо привлечь к их решению также родителей. Если родители будут знать, какие воспитательно-оздоровительные проблемы решаются в группе и хорошо представлять, какая помощь требуется от них, они будут работать в одном направлении с педагогом. Полезно родительские собрания проводить вместе с учащимися. В таких случаях создается особая психологическая атмосфера, повышающая ответственность, как детей, так и родителей за решение поставленной задачи.                                                                          Важную роль во взаимодействии педагогов и учреждения играет индивидуальная работа. Формы этой работы и влияние родителей чаще всего требуют принятия соответствующих мер со стороны семьи и учреждения по улучшению воспитания обучающихся, работы по физическому воспитанию. В этих случаях учителя совместно с родителями анализируют причины недостатков в обучении спортивным играм обучающихся и намечают пути их преодоления. Весьма важна роль индивидуальной работы с родителями тех обучающихся, которые проявляют интерес и способности к занятиям по игре в баскетбол. Контакт с родителями таких обучающихся направлен на то, чтобы родители, заботясь о развитии физических задатков детей и создавая для этого необходимые условия для развития ребенка в данной области. Укреплению воспитательных функций способствует совместный интерес к баскетболу в частности. Детей привлекают к участию в соревнованиях. Также в учреждении  праздники и спартакиады, с элементами игры в баскетбол.

К руководству работы по баскетболу привлекаются родители. Проводится в тесном контакте с педагогом. Часто принимают участие в таких играх как «Папа, мама, я – спортивная семья» и другие. Плодотворным сотрудничество будет в том случае, если и родители и педагоги четко будут понимать цель сотрудничества. В обучении игровых видов спорта большое внимание нужно уделить тому, есть ли у обучающихся дома инвентарь (мяч, кольца) для развития своих способностей, приобретения навыков. В случае, если ребенок не имеет возможности заниматься дома, педагоги должны позаботиться о том, чтобы как можно чаще проводились секции по обучению игре в баскетбол.

При проведении тренировок по обучению игре в баскетбол педагог должен обратить внимание на тех, кто достаточно хорошо выполняет определенные упражнения с мячом, кто плохо. Затем побеседовать с родителями о том, с чем это может быть связано. Причины различные. Во многих случаях дети просто не считают нужным играть в баскетбол. В этом случае родители должны провести соответствующую беседу, придать стимул обучаться игре. В другом случае, ребенок может бояться коллектива, нужно вести мяч, отбирать, передавать, защищать от противников, что может быть затруднительно. В этом случае преподаватель может поинтересоваться у родителей, в чем причина, и, опираясь на это, настраивать детей и коллектив на взаимную поддержку.

В некоторых случаях родители могут ходить на тренировки вместе с детьми, где педагог будет обучать их играть в баскетбол. Это поможет детям, раскрепостить их.

Проведение различных мероприятий, вместе с родителями благоприятно повлияет на эмоциональный настрой детей. Дети с удовольствием защитят «честь своей команды», участниками которой являются члены их семьи.

При организации подобных мероприятий родители должны все подробно согласовать с преподавателями. Для стимула детям можно приготовить подарки, распределение мест по различным номинациям («стрелок месяца», «лучшее ведение мяча» и др.)

Разметка площадки, если это спортивный зал, то где будут зрители, и другое. Если проходит на улице, то организовать «поле», поставить соответствующий инвентарь; все это должны, обсудить родители совместно с преподавателями. Дети должны быть настроены, должны стремиться к тому, чтобы обучиться игре. Они должны чувствовать свою принадлежность к «команде», тем более, если команда – семья. Детям важно, насколько интересно родителям, то, что привлекает их детей, насколько они стремятся приблизиться к ребенку.

Преподаватель не должен упускать из вида детей-сирот, приемных детей, детей их неблагоприятных семей. Все это вызывает определенные комплексы, зачастую мешает с увлечением обучаться игре. Совместно с опекунами, работниками соответствующих инстанций преподаватели должны настроить детей на обучение игре. Сотрудничество родителей и педагогов – важное, необходимое условие обучения детей игре в баскетбол. Насколько плотным будет это сотрудничество, настолько плодотворным будет воздействие на обучающихся. Будет ли он совершенствоваться в игре баскетбол или нет.

Родители совместно преподавателями могут создать благоприятные условия для обучения игре в баскетбол. Профессионализм педагога также являются важным, необходимым условием обучения младших школьников игре в баскетбол, что рассмотрено в следующем пункте

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие педагога и родителей как условие обучения игре в баскетбол»

Взаимодействие педагога и родителей как условие обучения игре в баскетбол



В воспитании и обучении детей огромное значение имеет не только школа, педагоги, дом и родители, но их взаимодействие как фактор, условие обучения и воспитания, в частности обучение игре в баскетбол.

Воспитание детей – конституционная обязанность родителей. Они призваны всемирно, укреплять авторитет учреждения, педагогов, стимулировать их к обучению, приучать к дисциплине дома и в школе, заботиться об их физическом развитии, стимулировать их к учению. Учреждение должна использовать эту помощь со стороны родителей. В свою очередь педагоги должны оказывать влияние на жизнь обучающихся в семье. Это осуществляется через различные формы организационно педагогической работы с родителями. Одной из таких важных форм являются родительские собрания. Они проводятся как в общем масштабе, так и по отдельным группам. Более оперативной формой организационно-педагогической работы с родителями является собрание родителей обучающихся отдельных групп. В ходе собрания педагог выдвигает перед группой ту или иную воспитательную задачу, проблемы физического развития детей, ему необходимо привлечь к их решению также родителей. Если родители будут знать, какие воспитательно-оздоровительные проблемы решаются в группе и хорошо представлять, какая помощь требуется от них, они будут работать в одном направлении с педагогом. Полезно родительские собрания проводить вместе с учащимися. В таких случаях создается особая психологическая атмосфера, повышающая ответственность, как детей, так и родителей за решение поставленной задачи. Важную роль во взаимодействии педагогов и учреждения играет индивидуальная работа. Формы этой работы и влияние родителей чаще всего требуют принятия соответствующих мер со стороны семьи и учреждения по улучшению воспитания обучающихся, работы по физическому воспитанию. В этих случаях учителя совместно с родителями анализируют причины недостатков в обучении спортивным играм обучающихся и намечают пути их преодоления. Весьма важна роль индивидуальной работы с родителями тех обучающихся, которые проявляют интерес и способности к занятиям по игре в баскетбол. Контакт с родителями таких обучающихся направлен на то, чтобы родители, заботясь о развитии физических задатков детей и создавая для этого необходимые условия для развития ребенка в данной области. Укреплению воспитательных функций способствует совместный интерес к баскетболу в частности. Детей привлекают к участию в соревнованиях. Также в учреждении праздники и спартакиады, с элементами игры в баскетбол.

К руководству работы по баскетболу привлекаются родители. Проводится в тесном контакте с педагогом. Часто принимают участие в таких играх как «Папа, мама, я – спортивная семья» и другие. Плодотворным сотрудничество будет в том случае, если и родители и педагоги четко будут понимать цель сотрудничества. В обучении игровых видов спорта большое внимание нужно уделить тому, есть ли у обучающихся дома инвентарь (мяч, кольца) для развития своих способностей, приобретения навыков. В случае, если ребенок не имеет возможности заниматься дома, педагоги должны позаботиться о том, чтобы как можно чаще проводились секции по обучению игре в баскетбол.

При проведении тренировок по обучению игре в баскетбол педагог должен обратить внимание на тех, кто достаточно хорошо выполняет определенные упражнения с мячом, кто плохо. Затем побеседовать с родителями о том, с чем это может быть связано. Причины различные. Во многих случаях дети просто не считают нужным играть в баскетбол. В этом случае родители должны провести соответствующую беседу, придать стимул обучаться игре. В другом случае, ребенок может бояться коллектива, нужно вести мяч, отбирать, передавать, защищать от противников, что может быть затруднительно. В этом случае преподаватель может поинтересоваться у родителей, в чем причина, и, опираясь на это, настраивать детей и коллектив на взаимную поддержку.

В некоторых случаях родители могут ходить на тренировки вместе с детьми, где педагог будет обучать их играть в баскетбол. Это поможет детям, раскрепостить их.

Проведение различных мероприятий, вместе с родителями благоприятно повлияет на эмоциональный настрой детей. Дети с удовольствием защитят «честь своей команды», участниками которой являются члены их семьи.

При организации подобных мероприятий родители должны все подробно согласовать с преподавателями. Для стимула детям можно приготовить подарки, распределение мест по различным номинациям («стрелок месяца», «лучшее ведение мяча» и др.)

Разметка площадки, если это спортивный зал, то где будут зрители, и другое. Если проходит на улице, то организовать «поле», поставить соответствующий инвентарь; все это должны, обсудить родители совместно с преподавателями. Дети должны быть настроены, должны стремиться к тому, чтобы обучиться игре. Они должны чувствовать свою принадлежность к «команде», тем более, если команда – семья. Детям важно, насколько интересно родителям, то, что привлекает их детей, насколько они стремятся приблизиться к ребенку.

Преподаватель не должен упускать из вида детей-сирот, приемных детей, детей их неблагоприятных семей. Все это вызывает определенные комплексы, зачастую мешает с увлечением обучаться игре. Совместно с опекунами, работниками соответствующих инстанций преподаватели должны настроить детей на обучение игре. Сотрудничество родителей и педагогов – важное, необходимое условие обучения детей игре в баскетбол. Насколько плотным будет это сотрудничество, настолько плодотворным будет воздействие на обучающихся. Будет ли он совершенствоваться в игре баскетбол или нет.

Родители совместно преподавателями могут создать благоприятные условия для обучения игре в баскетбол. Профессионализм педагога также являются важным, необходимым условием обучения младших школьников игре в баскетбол, что рассмотрено в следующем пункте.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Взаимодействие педагога и родителей как условие обучения игре в баскетбол

Автор: Бойков Владимир Алексеевич

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Взаимодействие педагогов и родителей как условие обучения игре в баскетбол"
    ["seo_title"] => string(76) "vzaimodeistvie_pedagogov_i_roditelei_kak_uslovie_obucheniia_igre_v_basketbol"
    ["file_id"] => string(6) "505520"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1554058791"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Роль волонтёрского движения в процессе реализации модели МПСП  сопровождения в формировании социально-интегрированной личности. "
    ["seo_title"] => string(142) "rol-volontiorskogho-dvizhieniia-v-protsiessie-riealizatsii-modieli-mpsp-soprovozhdieniia-v-formirovanii-sotsial-no-intieghrirovannoi-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "198805"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428471486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства