Продолжать учить ходить друг за другом,подпрыгивать на двух ногах,развивать координацию движения и равновесие; Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами, закреплять знания детей о том чем питаются цыплята. Прививать любовю к маме,пробуждать уверенность в себе,смелость. Вызвать у детей удовольствие и радость,формировать первичные навыки здорового способа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Веселые цыплята"»
«Веселые цыплята»
II младшая группа
Воспитатель: Дудуляк Елена Анатольевна
Программное содержание:
Физическое развитие: продолжать учить ходить друг за другом, упражнять в навыках ходьбы на носочках, высоко поднимая колени, закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, упражнять детей в ходьбе по скамье прямота приставным шагом, упражнять в пролезании под дугой, подпрыгивании на обеих ногах в высоту; способствовать развитию координации движений и равновесия.
Познавательное развитие: продолжать ознакамливать детей с домашними животными и птицами (курица, цыпленок, петух, коровка, баран, кролик, собака), закрепить знания детей о том, чем питаются цыплята и их мама наседкой.
Речевое развитие: учить четко, произносить названия домашних животных и птиц, предложить детям отгадать о ком идет речь по описанию воспитателя.
Художественно-эстетическое развитие: поощрять детей участвовать в сказочном сюжете занятия, получать положительные впечатления от этого.
Социально-моральное развитие: прививать детям любовь к матери; пробуждать уверенность в себе, смелость, доброжелательность.
Эмоционально-ценностное развитие: вызвать у детей удовольствие и радость, формировать первичные навыки здорового образа жизни.
Креативное развитие: развивать тактильную моторику пальцев рук с помощью природных материалов, стимулировать творческую активность умение отходить от шаблона.
Материал и оборудование: декорация двора (домик, будка с собачкой, домашние животные), ставок, кладка через пруд-гимнастическая скамейка, кустики - гимнастические дуги, стойки с подвешенными бабочками, игрушка цыпленка, наголовники цыплят и лисичек, пшеница и пшено в тарелочках.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети заходят в зал строем под музыку.
- Малыши! Посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
- Добрый день!
- А давайте, детки, улыбнемся нашим гостям, чтобы у нас и у наших гостей было хорошее и веселое настроение.
- Вот, как красиво вы улыбаетесь и гостей тоже повеселели.
- А теперь ребята послушайте загадку:
Желтенькие клубочки,
Легкие как вата,
бегают за наседкой
маленькие... (цыплята).
- Правильно детки вы отгадали загадку. Это цыплята.
- А скажите мне, чем питаются цыплята?
- Травкой, пшеном, зерном.
- Так ребята, а посмотрите, что у меня есть в тарелочках? (пшено, зерно).
- А давайте сейчас это зерно и пшено попробуем на ощупь и сделаем массаж пальчиков (массаж мелких мышц рук).
- Слышите, кто-то стучит к нам. Я сейчас посмотрю.
- Да это же цыпленок пришел к нам в гости и что-то несет с собой.
- Цыпленок, а что это у тебя?
- Цыпленок говорит, что это шапочки, посмотрите, какие они красивые.
- Цыпленок хочет, чтобы вы малыши были сегодня цыплятами, а я буду вашей мамой-наседкой.
- Давайте наденем шапочки цыплят (одевают шапочки). И теперь вы уже цыплята.
- А ты цыпленок посиди у нас в гостях.
- Вы цыплятки все стояли.
Пожалуй, немного разленились,
А цыплята должны знать
Все птички и зверьки,
Делают по утрам физзарядку.
- А теперь все цыплята вернитесь и идите за мной.
- Ходьба обычная.
Мы будем идти бодро, спинки держим ровненько, крылышки на поясе. Вот как красиво мы ходим.
- Ходьба на носочках.
А теперь идите тихонько, на цыпочках, потому что видите, возле будки спит собачка, чтобы мы не разбудили, нужно идти тихонечко, вот так.
- Ходьба с высоким подниманием колен.
А сейчас будем поднимать лапки высоко, так как петушок, идет гордо, крылья держим за спинкой. Молодцы цыплята.
- Бег друг за другом с движениями рук.
И побежали цыплята взмахивая крылышками.
Успокаивающее упражнение на дыхание.
А теперь немножко отдохнут цыплята, будем вдыхать воздух через носики поднимаем крылышки вверх выдыхаем клювиками, опускаем крылышки вниз.
- Вот молодцы цыплята, вернитесь все к маме-наседки и будем делать зарядку.
Расправим ловко крылья.
Комплекс обще развивающих упражнений «Веселые цыплята»
- «Клювиками к солнышку»
В.п. основная стойка.
1. - поднимаем голову вверх, клювиками к солнышку.
2 - в.п. Повторить 4 раза
- «Ищем букашек»
В.п. ноги врозь (вроде речушка течет).
1.- руки на поясе, поворот туловища вправо, хлопнуть руками перед грудью;
2. - вернуться в в.п.
3 - те же движения в левую сторону.
Повторить 4-5 раз
- «Напьемся водички»
В.п. ноги врозь, руки опущены вниз
1. - наклоны вперед, руки прямые, назад с растопыренными пальцами.
2. - в.п.
Повторить 5 раз
- «Поищем червячков»
В.п. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз
1.- присесть, постучать пальчиками обеих рук по полу
2.-в.п.
Повторить 5 раз
- «Цыплята радуются»
В.п. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз
1.- подпрыгнуть вверх, хлопнуть руками над головой
2.- в.п.
Повторить 5 раз
Упражнение на восстановление дыхания.
- Вот наши цыплятки размялись и готовы путешествовать по двору.
Выполнение основных движений.
- Сначала перейдем через ставок по мостику
Ходьба по доске положенной на полу, прямо и приставным шагом, руки на поясе.
- Потом пролезем под кустиком
Прорезывания под дугой на коленях с упором на руки.
- Теперь поймаем бабочку
Прыжки на обеих ногах в высоту.
- Вот мои детки цыплята желтенькие, пойдут по двору со своей мамой - курочкой.
Вы цыплята идите ровно,
головки не опускайте,
спинки ровно все держите.
Молодцы цыплята!
Смотрите, в кустиках кролики попрятались, а мы с вами пролез под кустиком, чтобы их не спугнуть.
А теперь немножко половим бабочек, летающих над нами.
Повторить 2 раза.
Молодцы. Вы цыплята набрались силы и здоровье. Можно немножко и поиграть. Игра «Лисичка и цыплята» Повторить 3-4 раза.
- Вот какие цыплята мои ловкие, теперь немного отдохнем.
Психогимнастика «Улыбнись маме»
Мы цыплята легкие, как вата (цыплята поднимаются на носочках)
Мы маму встретили упорно
(хлопают в ладоши)
Нас ветер тепленький ласкает
(гладят себя по головке)
И мама нас нежно так любит
(дети обнимают себя)
Мы любим чистенько умываться
(трут щечки)
И маме своей улыбаться
(улыбаются).
Итог занятия.
Сегодня вы цыплята были веселыми, ловкими, показали, как умеете ходить, подлезать, подпрыгивать, играть дружно в игру. Интересно и весело прошло наше путешествие по двору.
Кем вы сегодня были, детки?
Где мы гуляли с вами?
Через что переходили?
Кого ловили?
А наш гость цыпленок хочет с вами попрощаться. Он очень хорошо и весело провел время с вами. И на прощание дарит вам червячков, которыми мы полакомимся в группе.