kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Веселые цыплята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить ходить друг за другом,подпрыгивать на двух ногах,развивать координацию движения и равновесие; Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами, закреплять знания детей о том чем питаются цыплята. Прививать любовю к маме,пробуждать уверенность в себе,смелость. Вызвать у детей удовольствие и радость,формировать первичные навыки здорового способа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Веселые цыплята"»

«Веселые цыплята»

II младшая группа 

Воспитатель: Дудуляк Елена Анатольевна

Программное содержание:

Физическое развитие: продолжать учить ходить друг за другом, упражнять в навыках ходьбы на носочках, высоко поднимая колени, закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, упражнять детей в ходьбе по скамье прямота приставным шагом, упражнять в пролезании под дугой, подпрыгивании на обеих ногах в высоту; способствовать развитию координации движений и равновесия.

Познавательное развитие: продолжать ознакамливать детей с домашними животными и птицами (курица, цыпленок, петух, коровка, баран, кролик, собака), закрепить знания детей о том, чем питаются цыплята и их мама наседкой.

Речевое развитие: учить четко, произносить названия домашних животных и птиц, предложить детям отгадать о ком идет речь по описанию воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие: поощрять детей участвовать в сказочном сюжете занятия, получать положительные впечатления от этого.

Социально-моральное развитие: прививать детям любовь к матери; пробуждать уверенность в себе, смелость, доброжелательность.

Эмоционально-ценностное развитие: вызвать у детей удовольствие и радость, формировать первичные навыки здорового образа жизни.

Креативное развитие: развивать тактильную моторику пальцев рук с помощью природных материалов, стимулировать творческую активность умение отходить от шаблона.

Материал и оборудование: декорация двора (домик, будка с собачкой, домашние животные), ставок, кладка через пруд-гимнастическая скамейка, кустики - гимнастические дуги, стойки с подвешенными бабочками, игрушка цыпленка, наголовники цыплят и лисичек, пшеница и пшено в тарелочках.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в зал строем под музыку.

- Малыши! Посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- Добрый день!

- А давайте, детки, улыбнемся нашим гостям, чтобы у нас и у наших гостей было хорошее и веселое настроение.

- Вот, как красиво вы улыбаетесь и гостей тоже повеселели.

- А теперь ребята послушайте загадку:

Желтенькие клубочки,

Легкие как вата,

бегают за наседкой

маленькие... (цыплята).

- Правильно детки вы отгадали загадку. Это цыплята.

- А скажите мне, чем питаются цыплята?

- Травкой, пшеном, зерном.

- Так ребята, а посмотрите, что у меня есть в тарелочках? (пшено, зерно).

- А давайте сейчас это зерно и пшено попробуем на ощупь и сделаем массаж пальчиков (массаж мелких мышц рук).

- Слышите, кто-то стучит к нам. Я сейчас посмотрю.

- Да это же цыпленок пришел к нам в гости и что-то несет с собой.

- Цыпленок, а что это у тебя?

- Цыпленок говорит, что это шапочки, посмотрите, какие они красивые.

- Цыпленок хочет, чтобы вы малыши были сегодня цыплятами, а я буду вашей мамой-наседкой.

- Давайте наденем шапочки цыплят (одевают шапочки). И теперь вы уже цыплята.

- А ты цыпленок посиди у нас в гостях.

- Вы цыплятки все стояли.

Пожалуй, немного разленились,

А цыплята должны знать

Все птички и зверьки,

Делают по утрам физзарядку.

- А теперь все цыплята вернитесь и идите за мной.

- Ходьба обычная.

Мы будем идти бодро, спинки держим ровненько, крылышки на поясе. Вот как красиво мы ходим.

- Ходьба на носочках.

А теперь идите тихонько, на цыпочках, потому что видите, возле будки спит собачка, чтобы мы не разбудили, нужно идти тихонечко, вот так.

- Ходьба с высоким подниманием колен.

А сейчас будем поднимать лапки высоко, так как петушок, идет гордо, крылья держим за спинкой. Молодцы цыплята.

- Бег друг за другом с движениями рук.

И побежали цыплята взмахивая крылышками.

Успокаивающее упражнение на дыхание.

А теперь немножко отдохнут цыплята, будем вдыхать воздух через носики поднимаем крылышки вверх выдыхаем клювиками, опускаем крылышки вниз.

- Вот молодцы цыплята, вернитесь все к маме-наседки и будем делать зарядку.

Расправим ловко крылья.

Комплекс обще развивающих упражнений «Веселые цыплята»

- «Клювиками к солнышку» 

В.п. основная стойка.

1. - поднимаем голову вверх, клювиками к солнышку.

2 - в.п. Повторить 4 раза

- «Ищем букашек»

В.п. ноги врозь (вроде речушка течет).

1.- руки на поясе, поворот туловища вправо, хлопнуть руками перед грудью;

2. - вернуться в в.п.

3 - те же движения в левую сторону.

Повторить 4-5 раз

- «Напьемся водички»

В.п. ноги врозь, руки опущены вниз

1. - наклоны вперед, руки прямые, назад с растопыренными пальцами.

2. - в.п.

Повторить 5 раз

- «Поищем червячков»

В.п. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз

1.- присесть, постучать пальчиками обеих рук по полу

2.-в.п.

Повторить 5 раз

- «Цыплята радуются»

В.п. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз

1.- подпрыгнуть вверх, хлопнуть руками над головой

2.- в.п.

Повторить 5 раз

Упражнение на восстановление дыхания.

- Вот наши цыплятки размялись и готовы путешествовать по двору.

Выполнение основных движений.

- Сначала перейдем через ставок по мостику

Ходьба по доске положенной на полу, прямо и приставным шагом, руки на поясе.

- Потом пролезем под кустиком

Прорезывания под дугой на коленях с упором на руки.

- Теперь поймаем бабочку

Прыжки на обеих ногах в высоту.

- Вот мои детки цыплята желтенькие, пойдут по двору со своей мамой - курочкой.

Вы цыплята идите ровно,

головки не опускайте,

спинки ровно все держите.

Молодцы цыплята!

Смотрите, в кустиках кролики попрятались, а мы с вами пролез под кустиком, чтобы их не спугнуть.

А теперь немножко половим бабочек, летающих над нами.

Повторить 2 раза.

Молодцы. Вы цыплята набрались силы и здоровье. Можно немножко и поиграть. Игра «Лисичка и цыплята» Повторить 3-4 раза.

- Вот какие цыплята мои ловкие, теперь немного отдохнем.

Психогимнастика «Улыбнись маме»

Мы цыплята легкие, как вата (цыплята поднимаются на носочках)

Мы маму встретили упорно

(хлопают в ладоши)

Нас ветер тепленький ласкает

(гладят себя по головке)

И мама нас нежно так любит

(дети обнимают себя)

Мы любим чистенько умываться

(трут щечки)

И маме своей улыбаться

(улыбаются).

Итог занятия.

Сегодня вы цыплята были веселыми, ловкими, показали, как умеете ходить, подлезать, подпрыгивать, играть дружно в игру. Интересно и весело прошло наше путешествие по двору.

Кем вы сегодня были, детки?

Где мы гуляли с вами?

Через что переходили?

Кого ловили?


А наш гость цыпленок хочет с вами попрощаться. Он очень хорошо и весело провел время с вами. И на прощание дарит вам червячков, которыми мы полакомимся в группе.


До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Веселые цыплята"

Автор: Дудуляк Елена Анатольевна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "НОД "Веселая прогулка""
    ["seo_title"] => string(21) "nod_veselaia_progulka"
    ["file_id"] => string(6) "623639"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674226456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цыпленок изучает цвета»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_siensornomu_razvitiiu_s_diet_mi_piervoi_mladshiei_ghruppy_po_ti"
    ["file_id"] => string(6) "369186"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481632166"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "внеклассное мероприятие по предмету "Самопознание"  - "Учись управлять собой" "
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-priedmietu-samopoznaniie-uchis-upravliat-soboi"
    ["file_id"] => string(6) "112012"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408163960"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Игры с детьми в период адаптации"
    ["seo_title"] => string(32) "igry_s_detmi_v_period_adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "473980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529591768"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Геометрические перестроения из 1 колонны в круг; в 2 круга при маршевом шаге и в танце «Бульба»"
    ["seo_title"] => string(80) "gieomietrichieskiie_pieriestroieniia_iz_1_kolonny_v_krugh_v_2_krugha_pri_marshie"
    ["file_id"] => string(6) "408783"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492014944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства