kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"У каждого свой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка заянития по развитию речи у дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"У каждого свой дом"»

Развитие речи

Тема: У каждого свой дом Школа/ ДО:

Дата:

Ф.И.О:

Класс предшкольной подготовки Количество присутствующих: отсутствующих:

Цели ОУД 0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи. 0.1.3.1 Прогнозировать по заданному началу 0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. 0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и так далее). 0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме. 0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.

Предполагаемый результат

Все дети смогут: Участвовать в диалоге на заданную тему.

Большинство детей смогут: Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи.

Некоторые дети смогут: Прогнозировать по заданному началу. Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты). Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме.

Языковая цель Развитие навыков: Образовывать существительные в предложном и родительном падежах; подбирать глаголы – слова-действия. Основные термины и словосочетания: Дупло, берлога, хатка, гнездо, муравейник, водоем, хлев, коровник, конюшня, джунгли, зоопарк. Вопросы для обсуждения: Где живут люди? Где живут домашние животные? Где живут дикие животные? Почему мы говорим: у меня самый лучший дом? Материал прошедших занятий Представления о том, какие традиции есть в семье, как родственники заботятся друг о друге, где и как живет семья. План

Временное планирование

Планируемая деятельность Ресурсы

I. Создание положительного эмоционального настроя

0-3 мин

II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

4-5 мин

(К) Раз, два, три, четыре, пять, Предлагаю поиграть! Упражнение «Зайчики». Веселый музыкальный мультик. Послушайте стихотворение Т. Волжиной: Воробей живет под крышей, В теплой норке – домик мыши, У лягушки дом в пруду Домик пеночки в саду. – Эй, цыпленок, где твой дом? – Он у мамы под крылом. А у зайчика есть свой дом? Хотите узнать об этом?

III. Работа по теме занятия

20-22мин

Актуализация знаний. Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбуке тетради. (К, Ф) Послушай стихотворение. О чем оно? (обсуждают каждую картинку и стихотворение) Назови каждое животное, и где оно живет. Что умеют делать эти животные? Расскажи Куанышу. (Собака умеет сторожить дом, бегать, прыгать, лаять, грызть косточку…)

(К, Ф) Вопрос для рассуждения. Почему мы говорим: у меня самый лучший дом? И у меня есть тоже дом, Он самый лучший: Мама в нем!

(К, Ф) Игра «Кто где живет?». Собака живет в будке, лошадь – в конюшне, свинья – в хлеву, корова – в коровнике, курочка – в курятнике. У белки – дупло, у ежика, мышки и лисички – норка, у бобра – хатка, у мишки – берлога, у птицы – гнездо, у муравья – муравейник. А зайка живет просто под кустиком.

(К, И) Педагог предлагает рассмотреть схемы в Азбуке тетради. Обсудить их. Составь предложение по схемам.

(К) Физминутка.

(К, И) Педагог предлагает рассмотреть картинку в Азбуке тетради. Где живут люди? Как называется человеческое жилище?

Азбука-тетрадь.

«Кто где живет?» развивающий мультфильм

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

Что это за комната? Что в ней есть? Раскрась картинку.

(К, Ф) Составление описательных рассказов. «Приглашаем друг друга в гости». Диалог в парах. Педагог предлагает встать парами и пригласить друга в гости. Кого ты приглашаешь в гости? Опиши место, где ты живешь. Что у тебя есть в комнате? Чем интересным ты займешь друга? Чем угостишь?

IV. Итог занятия. Рефлексия

23-25 мин

Итог занятия. (К, Ф) Отгадай загадки. Чей домишко из иголок На земле у старых елок? (Муравья) Кто на спине свой домок возит? (Улитка) Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. (Аквариум). Осмысление, выводы. Как ты понимаешь слова: дом, домик, домишко, домок, домище? Как мы ответили на вопрос: где у зайчика дом? Что вы сегодня узнали нового? О чем вы расскажете дома своим родным?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"У каждого свой дом"

Автор: Кривко Елена Андреевна

Дата: 28.03.2022

Номер свидетельства: 603560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "конспект внеклассного мероприятия : " Свой дом краше всего" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-svoi-dom-krashie-vsiegho"
    ["file_id"] => string(6) "110320"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405906573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час " у каждого своя правда" "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-u-kazhdogho-svoia-pravda"
    ["file_id"] => string(6) "111368"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407412839"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "урок самопознания на тему "Мой дом" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "urok-samopoznaniia-na-tiemu-moi-dom-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "304357"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457705981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия В гостях хорошо, а дома лучше"
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_zaniatiia_v_gostiakh_khorosho_a_doma_luchshe"
    ["file_id"] => string(6) "484595"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541768016"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Мой дом, моя семья. "
    ["seo_title"] => string(20) "moi-dom-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "106753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403080273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства