kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия В гостях хорошо, а дома лучше

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование семейных ценностей

Задачи:

-раскрыть понятие «счастливая семья»

-развивать духовные и нравственные качества

-воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи, осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к своим обязанностям.

Ход деятельности

1. Организационный момент.

Один великий писатель сказал: «По-настоящему счастлив тот человек, который счастлив в своей семье, в своем доме».

Дом - это много понятий разных,  Дом - это будни,

Дом - это праздник.  Дом - это творчество, это мечты,

Дом - это я, дом - это ты!  Пусть у каждого будет свой дом,

Чтобы знал он в минуты ненастья,  Ожидают его в доме том,

Радость, надежда и счастье!

А что такое счастье? Несомненно, счастлив тот, кто может заниматься любимым делом, счастлив тот, кто любит и любим. И, конечно же, счастье - иметь семью, в которой царят взаимопонимание и согласие.

2. Контроль исходного уровня знаний.

Загадки:

1. Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится?
(семья)

2. Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная …
(бабушка)

3. Я у мамы не один, 
У неё ещё есть сын, 
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший…
(брат)

4. Мама с папой говорят,
Что теперь я — старший брат,
 

Что за куколка в коляске
Плачет от ужасной тряски?
В ванной ползунков гора!
Брату кто она?
(сестра)

5. Изогнутые дужки Прицепил на ушки,
А стекляшечки — на нос. Отвечай-ка на вопрос:
Видит буквы дед в словах, В чём читает он?.
6. Послушай, вот моя семья

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому,

Два папы, два сыночка

Сестра, невестка, дочка.

А самая младшая – я.

Какая же у нас семья?   (6 человек)

  1. Основная часть.

 Создать семью нелегко, а сохранить еще труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удается, недостает житейской мудрости. Недаром народная мудрость гласит: «Жизнь прожить - не поле перейти».

Но если в семье есть взаимопонимание и любовь, то проблемы обязательно решаются, и на душе у всех легко и радостно. Ведь если семья вместе, то и душа на месте.

Номер «Весёлая песенка»

Издревле считается, что женщина - хранительница очага, хозяйка, подруга, нежная, ласковая, самая добрая мама.

За что мы любим своих мам? Наверное, за то, что они подарили нам жизнь, за ласковое слово, за теплые руки и добрые песни, которые они пели у наших колыбелей.

Номер. Стих. «Если был бы я девчонкой»

Если был бы я девчонкой — Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:  «Молодчина ты, сынок!»

Конечно, маленькие дети — это и огромная радость, и огромные заботы: накормить, перепеленать, убаюкать… Но наши мамы замечательно справляются с этим, в чем вы сейчас и убедитесь. Начинаем игру "Семь нянек".

— две команды по 7 человек, выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой на стул усаживается "младенец". С началом звучания музыки "няньки" по очереди подбегают к своему "дитяти": (— надевает ему чепчик, — надевает теплый носочек, — надевает теплый носочек, — подвязывает слюнявчик, — дает игрушку, —дает в руки погремушки).

Почитать родителей – значит: в детстве - их слушать. В молодости - с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться. Если заповедь эта исполняется, то можно сказать, что нежное семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды. Бывает, что по одному человеку судят о всей семье. Нужно дорожить доброй молвой о своей семье. 

Номер. Стих.

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно!  Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!

Для счастливой семейной жизни очень важно иметь свой дом. В XV в. существовала такая книга «Домострой», в которой говорилось, что хороший дом должен быть поставлен «у холма с лесом и хорошим лугом, и чтобы здоровые ветры его продували; да нужно учесть, чтобы дом открыт был на солнечный восход, летом прохладно будет в тени, а зимой освещаться солнцем».

 В доме всегда должно быть солнце, чтобы всем было уютно и тепло. И если кому-то плохо, его согреют доброта и любовь, забота близких. Так бывает в настоящей семье.

 В каждой семье есть свои традиции, обычаи. Например, в семье моей подруги есть традиция в новогоднюю ночь ровно в полночь всем взяться за руки и высоко подпрыгнуть, так они все вместе «впрыгивают» в Новый год.

В некоторых семьях принято на праздники и дни рождения выпускать поздравительные газеты.

А как замечательно своими руками изготовить елочные украшения и всей семьей украсить новогоднюю елку. И если рядом с ребенком в этот момент и папа, и мама, то начинается настоящее волшебство.

Ребята наши любят танцы, шутки, песни,

И целый день готовы выступать.

    Ребята не сидят на месте,  Вот и сейчас танцуют вместе!

(Дети танцуют.) Танец маленьких утят.

Наши лапочки, кисочки, зайчики… Каких только милых прозвищ не дают своим чадам нежные, любящие родители! А впрочем, пусть взлеты родительской фантазии продемонстрируют нам сами дети.

Конкурс «Нахохлившийся»

Что самое трудное в семейной жизни? Конечно, это будничный, прозаичный быт, ссоры, конфликты. Зато как украшают нашу семейную жизнь задушевная песня, спетая в тесном семейном кругу, веселая шутка, общая любовь к танцу, музыке, спорту!

Конкурс «Угадай песню и спой»

Задание: угадать о ком или о чем поется в песне

1.Если ты с ним вышел в путь (Друг)

2.Она все лежит, да на солнышко глядит (Черепаха)

3.Представьте себе: зелененький он был (Кузнечик)

4.Он ничего не проходил, ему ничего не задавали (Антошка)

5.Они сделаны из цветочков и звоночков (Девчонки)

6.Он бежит, качается (Голубой вагон)

7.С нею весело шагать по просторам (Песня)

8.От нее станет всем теплей (Улыбка)

  1. Самостоятельная работа.

А кто же в доме главный?

Номер. Сценка «Спор»

Девочка.

Собрала в портфель я книжки,

Выбегаю в коридор.

У меня с одним мальчишкой

Завязался разговор.

Мальчик.

А мой папа - чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Папа - самый сильный в мире!

Девочка.

Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины.

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить.

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Мальчик.

От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка.

Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет.

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше дела нет!

Мальчик.

Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льете слезы

И к тому же без причин.

Ты колючие слова

Говоришь, робея.

Папа - в доме голова!

Девочка. А мама в доме - шея!

Мальчик.

Нет! Решать не надо в споре,

В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней.

Просто мама всех нежней!

Поделюсь я с ней секретом,

Ничего не утаю,

Потому, что мама это - радость…

Мама, я тебя люблю!

Девочка.

А мой папа просто чудо,

Он защитник, верный друг,

Без него нам очень худо,

Если он уедет вдруг.

С ним я спорю и рисую,

С ним играю в мяч, танцую.

Он подарки мне приносит,

Обо всем меня расспросит!

Папа рядышком всегда,

Мы без папы никуда!

Мальчик. Кто важней всего на свете?

Девочка. Знают взрослые и дети -

Мальчик. Наша дружная семья,

Девочка. Это папа,

Мальчик. Это мама,

Вместе. И, конечно, это я!

 

  1. Контроль достигнутого уровня знаний.

Мы сейчас проведём одну из любимых нами словесных игр «Рассуждалки»

 - Человек все несет к себе в дом: нужно ему это или нет.

- Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

- И лучше у него не просить. Всё равно не даст. (жадина)

 - Если его нет, то и радости без него нет.

- Его всегда желают друг другу, особенно в поздравлениях.

- Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

 - Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.

- Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.

- Человека чего – то лишают, не пускают гулять из-за плохого поступка. (наказание)

 -Каждый человек о нём мечтает, хочет, чтобы в жизни у него было всё хорошо.

- Но никто не знает где его искать.

- Есть сказочная птица, которая его приносит. (счастье)

 - Она должна быть у каждого, но некоторые про неё давно забыли.

- Она помогает стать настоящим человеком.

- Когда ты неправильно поступаешь или зря кого – то обидел, она должна тебя очень мучить. (совесть)

 -Это бывает в сказке, а иногда в жизни.

- Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.

- Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся и радуемся. (чудо)

  1. Итог занятия.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия В гостях хорошо, а дома лучше»

государственное казённое учреждение Самарской области

«Чапаевский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних»
















Конспект занятия

Тема: «В гостях хорошо, а дома лучше»

















Шальнева О.А., воспитатель











отд.с.Пестравка

Цель: формирование семейных ценностей

Задачи:

-раскрыть понятие «счастливая семья»

-развивать духовные и нравственные качества

-воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи, осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к своим обязанностям.

Ход деятельности

1. Организационный момент.

Один великий писатель сказал: «По-настоящему счастлив тот человек, который счастлив в своей семье, в своем доме».

Дом - это много понятий разных, Дом - это будни,

Дом - это праздник. Дом - это творчество, это мечты,

Дом - это я, дом - это ты! Пусть у каждого будет свой дом,

Чтобы знал он в минуты ненастья, Ожидают его в доме том,

Радость, надежда и счастье!

А что такое счастье? Несомненно, счастлив тот, кто может заниматься любимым делом, счастлив тот, кто любит и любим. И, конечно же, счастье - иметь семью, в которой царят взаимопонимание и согласие.

  1. 2. Контроль исходного уровня знаний.

  1. Загадки:

  2. 1. Это слово каждый знает,
    Ни на что не променяет!
    К цифре «семь» добавлю «я» —
    Что получится?
    (семья)

  3. 2. Угостит всегда вареньем,
    Стол накроет с угощеньем,
    Лада наша ладушка,
    Кто? — Родная …
    (бабушка)

  4. 3. Я у мамы не один, 
    У неё ещё есть сын, 
    Рядом с ним я маловат,
    Для меня он — старший…
    (брат)

  5. 4. Мама с папой говорят,
    Что теперь я — старший брат,

  6. Что за куколка в коляске
    Плачет от ужасной тряски?
    В ванной ползунков гора!
    Брату кто она?
    (сестра)

  7. 5. Изогнутые дужки Прицепил на ушки,
    А стекляшечки — на нос. Отвечай-ка на вопрос:
    Видит буквы дед в словах, В чём читает он? ...
    6. Послушай, вот моя семья

  8. Дедуля, бабушка и брат.

  9. У нас порядок в доме, лад

  10. И чистота, а почему?

  11. Две мамы есть у нас в дому,

  12. Два папы, два сыночка

  13. Сестра, невестка, дочка.

  14. А самая младшая – я.

  15. Какая же у нас семья?   (6 человек)

  1. Основная часть.

  1.  Создать семью нелегко, а сохранить еще труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удается, недостает житейской мудрости. Недаром народная мудрость гласит: «Жизнь прожить - не поле перейти».

  2. Но если в семье есть взаимопонимание и любовь, то проблемы обязательно решаются, и на душе у всех легко и радостно. Ведь если семья вместе, то и душа на месте.

  3. Номер «Весёлая песенка»

  4. Издревле считается, что женщина - хранительница очага, хозяйка, подруга, нежная, ласковая, самая добрая мама.

  5. За что мы любим своих мам? Наверное, за то, что они подарили нам жизнь, за ласковое слово, за теплые руки и добрые песни, которые они пели у наших колыбелей...

  6. Номер. Стих. «Если был бы я девчонкой»

  7. Если был бы я девчонкой — Я бы время не терял!

  8. Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал,

  9. Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл,

  10. Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки,

  11. Все свои игрушки сам Я б расставил по местам!

  12. Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!

  13. Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

  14. Конечно, маленькие дети — это и огромная радость, и огромные заботы: накормить, перепеленать, убаюкать… Но наши мамы замечательно справляются с этим, в чем вы сейчас и убедитесь. Начинаем игру "Семь нянек".

  15. — две команды по 7 человек, выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой на стул усаживается "младенец". С началом звучания музыки "няньки" по очереди подбегают к своему "дитяти": (— надевает ему чепчик, — надевает теплый носочек, — надевает теплый носочек, — подвязывает слюнявчик, — дает игрушку, —дает в руки погремушки).

  1. Почитать родителей – значит: в детстве - их слушать. В молодости - с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться. Если заповедь эта исполняется, то можно сказать, что нежное семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды. Бывает, что по одному человеку судят о всей семье. Нужно дорожить доброй молвой о своей семье. 

  2. Номер. Стих.

  1. Семья – это счастье, любовь и удача, 
    Семья – это летом поездки на дачу. 
    Семья – это праздник, семейные даты, 
    Подарки, покупки, приятные траты. 
    Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
    Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
    Семья – это труд, друг о друге забота, 
    Семья – это много домашней работы. 
    Семья – это важно!  Семья – это сложно! 
    Но счастливо жить одному невозможно! 
    Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
    Обиды и ссоры подальше гоните, 
    Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
    Какая хорошая Ваша семья!

Для счастливой семейной жизни очень важно иметь свой дом. В XV в. существовала такая книга «Домострой», в которой говорилось, что хороший дом должен быть поставлен «у холма с лесом и хорошим лугом, и чтобы здоровые ветры его продували; да нужно учесть, чтобы дом открыт был на солнечный восход, летом прохладно будет в тени, а зимой освещаться солнцем».

В доме всегда должно быть солнце, чтобы всем было уютно и тепло. И если кому-то плохо, его согреют доброта и любовь, забота близких. Так бывает в настоящей семье.

 В каждой семье есть свои традиции, обычаи. Например, в семье моей подруги есть традиция в новогоднюю ночь ровно в полночь всем взяться за руки и высоко подпрыгнуть, так они все вместе «впрыгивают» в Новый год.

В некоторых семьях принято на праздники и дни рождения выпускать поздравительные газеты.

А как замечательно своими руками изготовить елочные украшения и всей семьей украсить новогоднюю елку. И если рядом с ребенком в этот момент и папа, и мама, то начинается настоящее волшебство.

Ребята наши любят танцы, шутки, песни,

И целый день готовы выступать.

Ребята не сидят на месте, Вот и сейчас танцуют вместе!

(Дети танцуют.) Танец маленьких утят.

Наши лапочки, кисочки, зайчики… Каких только милых прозвищ не дают своим чадам нежные, любящие родители! А впрочем, пусть взлеты родительской фантазии продемонстрируют нам сами дети.

Конкурс «Нахохлившийся»

Что самое трудное в семейной жизни? Конечно, это будничный, прозаичный быт, ссоры, конфликты. Зато как украшают нашу семейную жизнь задушевная песня, спетая в тесном семейном кругу, веселая шутка, общая любовь к танцу, музыке, спорту!

Конкурс «Угадай песню и спой»

Задание: угадать о ком или о чем поется в песне

1.Если ты с ним вышел в путь (Друг)

2.Она все лежит, да на солнышко глядит (Черепаха)

3.Представьте себе: зелененький он был (Кузнечик)

4.Он ничего не проходил, ему ничего не задавали (Антошка)

5.Они сделаны из цветочков и звоночков (Девчонки)

6.Он бежит, качается (Голубой вагон)

7.С нею весело шагать по просторам (Песня)

8.От нее станет всем теплей (Улыбка)

  1. Самостоятельная работа.

А кто же в доме главный?

Номер. Сценка «Спор»

Девочка.

Собрала в портфель я книжки,

Выбегаю в коридор...

У меня с одним мальчишкой

Завязался разговор.

Мальчик.

А мой папа - чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Папа - самый сильный в мире!

Девочка.

Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины...

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить.

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Мальчик.

От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка.

Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет...

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше дела нет!

Мальчик.

Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льете слезы

И к тому же без причин...

Ты колючие слова

Говоришь, робея...

Папа - в доме голова!

Девочка. А мама в доме - шея!

Мальчик.

Нет! Решать не надо в споре,

В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней...

Просто мама всех нежней!

Поделюсь я с ней секретом,

Ничего не утаю,

Потому, что мама это - радость…

Мама, я тебя люблю!

Девочка.

А мой папа просто чудо,

Он защитник, верный друг,

Без него нам очень худо,

Если он уедет вдруг.

С ним я спорю и рисую,

С ним играю в мяч, танцую.

Он подарки мне приносит,

Обо всем меня расспросит!

Папа рядышком всегда,

Мы без папы никуда!

Мальчик. Кто важней всего на свете?

Девочка. Знают взрослые и дети -

Мальчик. Наша дружная семья,

Девочка. Это папа,

Мальчик. Это мама,

Вместе. И, конечно, это я!


  1. Контроль достигнутого уровня знаний.

Мы сейчас проведём одну из любимых нами словесных игр «Рассуждалки»

 - Человек все несет к себе в дом: нужно ему это или нет.

- Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

- И лучше у него не просить. Всё равно не даст. (жадина)

 - Если его нет, то и радости без него нет.

- Его всегда желают друг другу, особенно в поздравлениях.

- Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

 - Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.

- Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.

- Человека чего – то лишают, не пускают гулять из-за плохого поступка. (наказание)

 -Каждый человек о нём мечтает, хочет, чтобы в жизни у него было всё хорошо.

- Но никто не знает где его искать.

- Есть сказочная птица, которая его приносит. (счастье)

 - Она должна быть у каждого, но некоторые про неё давно забыли.

- Она помогает стать настоящим человеком.

- Когда ты неправильно поступаешь или зря кого – то обидел, она должна тебя очень мучить. (совесть)

 -Это бывает в сказке, а иногда в жизни.

- Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.

- Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся и радуемся. (чудо)

  1. Итог занятия.

Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, доброго тепла!

Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка.

Ведущий 1.

Желаем мира и добра! Пусть будет светлою дорога,

Пусть будет дружною семья, И счастья будет много-много!

Ведущий 2. Заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню, слова которой являются девизом нашего праздника “Изгиб гитары желтой…”


Притча про сосуд

      Ребята на столе стоит сосуд, и коробочки с большими камушками, мелкими камушками и песком, сейчас я расскажу вам притчу, и мы попробуем его наполнить.

Как – то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили, что полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь.

Они снова подтвердили – факт, полон.

И наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки в сосуде.

«Теперь» - обратился мудрец к ученикам, - «я хотел бы, чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою жизнь! Крупные камни олицетворяют важные вещи в жизни: ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши родители, дети – те вещи, которые, даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как, например, ваша работа, квартира, ваш дом или ваша машина. Песок символизирует жизненные мелочи, повседневную суету.

 Если же вы наполните ваш сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней.  

 Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие вещи, то для больших вещей уже ничего не останется.

Поэтому обращайте внимание, прежде всего на важные вещи, находите время для ваших близких, и родных, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для учебы, работы и всего остального. Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное – лишь песок».














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия В гостях хорошо, а дома лучше

Автор: Шальнева Ольга Алексеевна

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе на тему "Детский сад-наш второй дом""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomlenie_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "511100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558267250"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе  «В гости к Масленице»."
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-v-ghosti-k-maslienitsie"
    ["file_id"] => string(6) "290934"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455034735"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект занятия "Как убрать дом (с видео)" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-zaniatiia-kak-ubrat-dom-s-vidieo"
    ["file_id"] => string(6) "101912"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402466417"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект занятия:   Фольклорная игра «Завалинки»"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiektzaniatiiafolklornaiaighrazavalinki"
    ["file_id"] => string(6) "281059"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453463620"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию во 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_zaniatiia_po_sotsialno_nravstvennomu_vospitaniiu_vo_2_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "537230"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579859633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства