kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма за ноябрь 2018 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма

3 неделя (12-16 ноябрь)

№8 старшая группа

Сквозная тема  «Растем здаровым»

Подтема «Правильное питание. Витамины»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма за ноябрь 2018 г.»

Циклограмма

3 неделя (12-16 ноябрь)

8 старшая группа

Сквозная тема «Растем здаровым»

Подтема «Правильное питание. Витамины»


Распорядок дня

Время

Понедельник

12.11.2018 г.

Вторник

13.11.2018 г.

Среда

14.11.2018 г.

Четверг

15.11.2018 г.

Пятница

12.11.2018 г.

Прием детей

Беседы с родителями

08.00-08.25

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о

семейных традициях.

Общение воспитателя с детьми и родителями:

индивидуальные беседы о сезонной одежде.

Общение воспитателя с детьми и родителями:

индивидуальные беседы о личной гигиене ребенка.

Общение воспитателя с детьми и родителями:

индивидуальные беседы о правилах поведения на дорогах.

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о поведении ребенка.


Игры (настольные, пальчиковые и др.)

08.25-08.35

Игры по интересам: пазлы, мозаика, лото, домино.

Цель: активизировать мышление, тренировать память, развивать сенсорные способности, воспитывать внимание.

Развивающая игра «Считайка»

Цель: Научить детей считать в пределах пяти на русском и казахском языках.


Пальчиковые игры на тему «Осень»

Цель: развивать у детей мелкую моторику, речь.


Д/и. «Найди лишнее»

Цель: научить детей находить лишний предмет.


«Ты мой друг, и я твой друг – Встанем все в большущий круг» 

Цель: поднять у детей настроение.







Утренняя гимнастика

(10 мин)


08.35-08.45

Комплекс упражнений (с инструментом)

Комплекс  упражнений

Построились по порядку,

На утреннюю зарядку.

Подравнялись, подтянулись,

И друг другу улыбнулись.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.

Комплекс упражнений

Рано утром не ленись,

На зарядку становись.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с поворотом, сочетая хлопки с шагом. Бег с поворотом. Ходьба. Построение в звенья.

Комплекс упражнений

По утрам зарядку делай

Будешь сильный,

Будешь смелый!

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, в приседе с разным положением рук. Бег друг за другом, с выведением прямых ног вперед и с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья.

Комплекс упражнений

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, как пингвины, как солдатики, как куклы, змейкой вдоль зала, по диагонали. Бег друг за другом, поперек зала змейкой, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.

Комплекс упражнений

Мы зарядку не проспали,

Физкультурниками стали

Знаем мы, что для страны

Люди сильные нужны!

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с   выведением   прямых   ног   вперед-вверх, с оттягиванием носков вперед-вниз и сильным взмахом рук в стороны (как солдатики). Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья.

Гигиенические процедуры

Завтрак

Гигиенические процедуры

08.45-09.00

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


09.00-09.15

Изучаем цвета и расцветки


Прогулка по зданию детского сада

У кого какой предмет?

Беседа про звуки и буквы

Беседа о живой природе






ОУД по расписанию Дошкольного образования


09.15-11.30

1.Развитие речи

«Звук /л/ /л/`»

2. Основы грамоты

«Грамота иписьмо»

3. Англиский язык


1.ФЭМП

«Состав чисел 2,3,4,5»

2. Самопознание

3. Музыка

4. Основы безопасного поведения

«Кто я?»


1. Драма

«Волк и семеро козлят»

2. Ознокомление с окружающим мирпом

«Мои права и обязанности»

3. Физическая культура


1.Конструирование

Легковая машина

2. Казахский язык

3.Лепка

«Зайка длинные ушки»

4.Физическая культура

1.Казахский язык

2.Рисование

«Божьи корвки»

3.Музыка 16.00-16.30



Подготовка к прогулке

Прогулка:

11.30-12.40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Тема: «Наблюдение за воробьём»

Цель: продолжать закрепление знаний о воробье, формировать представление об особенностях поведения птицы зимой.

Трудовая деятельность:

Покормить птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра:

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа:

«Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении.

Самостоятельная двигательная активность детей.



Подготовка к прогулке

Прогулка

Тема: Наблюдение за солнцем. 

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Подвижные игры

«Найди мяч»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

«Мороз».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

Самостоятельная двигательная активность детей.


Подготовка к прогулке

Прогулка

Тема

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление об осенних месяцах; 

Трудовая деятельность:

уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.


Подготовка к прогулке

Прогулка

Тема: «Наблюдение за погодой»

Цель: обращать внимания на то, как изменилась природа, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность:

уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры:

«Гуси-лебеди», «Догони»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Тема: Наблюдение за легковыми машинам

Цель: Закрепление знании про транспорт.

Подвижная игра

«Догони меня»

Цель: учить бегать в нужном направлении.

Самостоятельная двигательная активность детей.



Возвращение с прогулки


Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик.

И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

Гигиенические процедуры

Обед

Гигиенические процедуры

12.40-13.10

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Сон

13.10-15.25

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Рассказать сказку «Сапожник»

Рассказат сказку «Серебрянное копытце»

Рассказать сказку «Крочка ряба»

Расказать сказку

«О рыбаке и рыбке»

Рассказть сказку

«Три брата»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры


15.25-15.45

Ходьба по ортопедической дорожке, с целью профилактики плоскостопия.

Гимнастика-побудка

Ходьба по ортопедической дорожке, с целью профилактики плоскостопия.

Комплекс закаливания «Вставать пора!»

Ходьба по дорожкам здоровья, с различными раздражителями.

Мы стараемся, стараемся, физкультурой занимаемся!

Общеразвивающие упражнения.

«Пловцы»

И.П. основная стойка, руки развести вперед «плывем» (повт 6-7 раз)

«Футболисты»

И.П. ноги на ширине плеч, руки за спиной.

- поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене (повт. 6-7 раз)


Общеразвивающие упражнения.

«Штангисты»

И.П. основная стойка Приседания, руки сжаты в кулачки (повт. 6-7 раз)

«Бегуны» - бег на месте высоко поднимая колени

Гигиенические процедуры

Полдник

Гигиенические процедуры

15.45-16.00

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Вариативный компонент

16.00-16.20

Хореография


Англиский язык

Шахмат


Игры, самостоятельная деятельность

16.20-17.25

Сюжетно-ролевая игра «Билайн - сервис»

Цель: учить обращаться за помощью к врачу, формулировать правильно свои мысли и выражения.

Дидактическая игра «У кого какой цвет?»

Цель: продолжать учить узнавать цвета, определять предметы по цвету.

Двигательная активность. Приседание. Цель: закреплять навыки приседания.

Настольный театр по сказки «Теремок».

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам.

Пальчиковая игра «Едут, едут бабка с дедом »

Цель: развитие мелкой моторики.

Совместная деятельность с детьми: рисуем пальчиками.

Цель: развивать мелкую моторику рук через рисование пальчиками.


Сюжетно-ролевая игра.

« Больница»

Цель : закрепить правила культуры поведения в больнице, учить детей развивать сюжет игры.

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей из четырёх деталей собирать одну картинку;

развивать зрительное внимание;

воспитывать интерес к настольным играм.


Беседа о прошедшем дне.

Цель: развивать речь детей.

Настольный театр по сказки «Репка».

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам.

Пальчиковая игра «Едут, едут бабка с дедом »

Цель: развитие мелкой моторики.


Совместная деятельность с детьми: поиграем в настольное лото

Цель: развивать внимание, усидчивости, быстроты мышления.

Сюжетно-ролевая игра. «Построй дом для кукол»

Цель: учить детей строить несложные постройки, закрепить умения у детей действовать, самостоятельно следуя показу воспитателя; воспитывать в детях желание играть с другими детьми вместе.

Подготовка к прогулке


Одевание: Последовательность, выход на прогулку

Прогулка

17.00-17.25

Прогулка

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Прогулка.

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.


Прогулка

Подвижная игра «Ловушка, бери ленту»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.


Прогулка

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Прогулка.

Подвижная игра «Передай – встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Гигиенические процедуры

Ужин

Гигиенические процедуры

17.25-17.50

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Уход детей домой

18.00-18.30

Индивидуальные беседы с родителями.

Цель: Беседа о личной гигиене ребенка.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Цель: о подготовках к открытым урокам.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Цель: беседа об одежде в детском саду.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Цель: рассказать родителям о профилактики простудных заболеваний.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Цель: провести беседу на закрепление о легковом автомобиле и ПДД.

Самостоятельные игры детей.























Циклограмма

4 неделя(19 - 23 ноябрь)

8 старшая группа

Сквозная тема «Растем здаровым»

Подтема «Помоги себе и другим»


Распорядок дня

Время

Понедельник

19.11.2018 г.

Вторник

20.11.2018 г.

Среда

21.11.2018 г.

Четверг

22.11.2018 г.

Пятница

23.11.2018 г.

Прием детей

Беседы с родителями


08.00-08.25

Дружные ребята

В нашей группе яркое

Солнышко сияет!

(Идём по кругу, держась за руки)

Здесь ребята дружные,

Это каждый знает!

(Здороваемся за руку с соседом стоящим справа

и слева, потом обнимаемся)

Улыбка

(Играть можно парами или стоя в круге)

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

Поздороваемся!

Давайте, друзья, поздороваемся!

(Идём по кругу, держась за руки)

И скажем друг другу «Привет!»

(Здороваемся за руки)

Пусть яркое светит нам солнышко,

(Идём по кругу, держась за руки)

А мы ему: «Хей! Хей!» в ответ!

(Машем солнышку)

Мой дружочек!

(Играем в парах)

Здравствуй, здравствуй,

Мой дружочек!

(Здороваемся за руку)

Как живёшь ты?

(Ладонь направляется на друга)

Как животик?

(Ладонью гладим себя по животику)

За руки с тобой возьмёмся,

(Берёмся за руки)

И друг другу улыбнёмся!

(Улыбаемся друг другу)

(После можно поменяться парами и ещё раз сыграть)

Найдём дружочка

Поскорее встанем в круг,

(Встаём в круг)

Ты – мой друг, и я – твой друг!

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Мы ногами топнем,

(Топнем ногами)

Мы в ладоши хлопнем,

(Хлопнем в ладони)

А потом пойдём, пойдём,

Друга за руку возьмём!

(Ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки)

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

08.25-08.35

Пальчиковые игры на тему «Осень»

Цель: развивать у детей мелкую моторику, речь.

Д/и «Найди лишнее»

Цель: научить детей находить лишний предмет

Развивающая игра «Пирамидка»

Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую дифференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения.


Д.и. «Чьи детки»

Цель: закрепить знание о домашних птицах, их детёнышах, кто как кричит, упражнять в соотнесении изображения взрослых птиц и их детёнышей.

Двигательная активность: сбивание кеглей мячом.

Цель: развивать меткость, глазомер.

Комплекс упражнений (без инструмента)

Утренняя гимнастика(10 мин)


08.35-08.45

Упражнения без предметов

1.  «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. «Глазки влево, глазки вправо,  вверх и вниз,  и все сначала» (6 раз).

2.  «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот  подвижным должен быть» (6 раз).


Упражнения без предметов

1.«Помашем крыльями!». И.п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и.п. (8раз).

2.  «Вырастим большие!». И.п. - о.с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).


Упражнения без предметов

1.  «Дерево» (кинезиологическое упражнение). Сидя на корточках, спрятать голову в колени, обхватить их руками. Это семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытягивая руки вверх (4 раза).

2.  «Ручки» (кинезиологическое упражнение). Согнуть руки в локтях, сжимать и разжимать кисти   рук, постепенно убыстряя темп. Выполнять до максимальной усталости. Затем расслабить руки и встряхнуть ими.


Упражнения без предметов

1. «Регулировщик». И.п. - о.с. 1,3 - руки в стороны; 2 - вверх; 4 - и.п. (8 раз).

2.  «На старт!». И.п. - ноги на ширине плеч.   1-2   -   наклон   вниз,   руки   назад-вверх, голову держать прямо; 3-4 -и.п. (8 раз).

3.  «Потяни спинку!». И.п. - о.с. 1-3 -наклон вперед, руки вперед, смотреть на них; 4 - и.п. (8 раз).


Упражнения без предметов

1.  «Ножки отдыхают». И.п. - лежа на спине, ноги согнуть в коленях, руки под затылок. 1,3 - ноги положить влево (вправо); 2,4 - и.п. (8 раз).

2. «Улитка». И.п. - лежа на животе, обе руки вдоль туловища.  1-3 - поднять верхнюю часть туловища, обе ноги максимально приблизить к затылку; (4 раза).


Гигиенические процедуры

Завтрак

Гигиенические процедуры

08.45-09.00

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


09.00-09.10

Лото «Кто где живет?»

Цель: развивать память детей, закреплять знания о диких и домашних животных.

Трудовое поручение:

протирание пыли с крупных листьев в уголке природы.

Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к растениям

«Шнуровка».

Цель: развивать у детей мелкую моторику, усидчивость, умение сосредотачивать внимание.



Игра «Мозаика».

Цель: учить детей создавать несложные узоры, развивать сенсорные способности у детей.


Трудовое поручение:

Протирание пыли в игровом уголке.

Цель: воспитывать у детей любовь к труду и бережное отношение к игрушкам

ОУД по расписанию дошкольного образования

09.10-11.30

1.Развитие речи

«Звук /з /з*/»

2. Основы грамоты

«Закрепление»

3. Англиский язык


1.ФЭМП

«Число 6»

2. САмопознание

3. Музыка

4. Физическая культура


1. Художественная литература

Казахская народная сказка «Три брата и прекрасная Айсулу»

2. Аппликация

«Белый медьведь»

3. Физическая культура

1.Естествознание

«Кто живёт на

страницах Красной книги?»

2. Казахский язык

3.Лепка

«Зайчики»

4.Физическая культура

1.Казахский язык

2.Рисование

Веселые человечки

3.Музыка 16.00-16.30



Подготовка к прогулке

Прогулка

11.30-12.40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цельучить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цели:

-приучать доводить начатое дело до конца;

-воспитывать аккуратность, ответственность.

 Подвижные игры

«Горелки», «Волк во рву».

 Цели:

-учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя;

-развивать ловкость.

 Индивидуальная работа

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цели:

-закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;

-воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Подвижные игры

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь -вместе; одна вперед -другая назад).


Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цели:

-расширять знания о труде взрослых осенью;

-воспитывать уважение к труду.

Подвижные игры

«Кот и мыши».

Цели:

-продолжать учить соблюдать правила игры;

-активизировать двигательную активность.

«Уголки».

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.


Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами.

Цели:

-закреплять знания о перелетных птицах;

-воспитывать интерес и любовь к пернатым;

-уметь выделять признаки живого организма.

Трудовая деятельность

Сбор листьев на участке.

Цельучить работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры 

«Шишка-камешек».

Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

«Часовой».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за работой шофера.

Цели:

-уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;

-развивать познавательную деятельность;

-воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

 Трудовая деятельность

Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций).

Цели:

-закреплять названия деревьев и растений;

-воспитывать любовь к растительному миру;

-учить правильно, собирать листья растений.

 Подвижные игры

« Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Возвращение с прогулки


Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик.

И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

Гигиенические процедуры

Обед

Гигиенические процедуры

12.40-13.10

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Сон

13.10-15.25

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Сказка (Ш. Перро) Золушка

Сказка «Мужик и медьведь»

Сказка «Зимовье зверей»

Сказка «Снегурочка» 

Сказка «Ворона и рак»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры


15.25-15.45

Дыхательная гимнастика «Хорошо в лесу»

И.П. основная стойка

1- руки в стороны, глубокий  вдох носом

2-5 - на выдохе произнести «хо-ро-шо в ле-су»

6-вернуться в И.П. (5 раз)

Самомассаж

Для носа

(указ.пальцами прижать крылья  носа, поворачивать вправо влево)

Водит носик паровоз

В гости всех ребят повез.

Он в волшебную страну

Дыхательную

(вдох, выдох повт. 4 раза)

Для ушей

Чтобы ушки не болели

Разотрем их поскорее.

Вот сгибаем, отпускаем

И опять все повторяем.

Умывайка (водные процедуры)

В кране чистая водица

Ну-ка дети, быстро мыться.

Моем шею, моем руки, уши

Вытираемся посуше.

Гимнастика в постели 
1. Потягивания-поднимания поочередно правой и левой ног и рук одновременно
2. Почередное сгибание и разгибание ног. 

Самомассаж головы. 
Сидя на кровати, ребенок имитирует движения: 
1. Включает воду, трогает ее, мочит волосы.
2. Наливает шампунь в ладошку и начинает изображать мытье головы.
3. Спиралевидными движениями ведет пальцы от висков к затылку.

Гигиенические процедуры

Полдник

Гигиенические процедуры

15.45-16.00

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Вариативный компонет

16.00-16.20

Хореография


Англиский язык

Мозайка


Игры, самостоятельная деятельность

16.20-17.00

Сюжетно-ролевая игра.

«Магазин»

Цель: закрепить правила культуры поведения, учить детей развивать сюжет игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/и «Зоологическое лото»

Цель: Уточнить названия животных и их детёнышей, учить правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.


Настольный театр по сказки «Теремок», «Маша и медведь»

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам.

Сюжетно-ролевые игры «Куклы»

Цель: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Сюжетно-ролевая игра.

« Кукла Маша пришла к нам в гости»

Цель: закрепить правила культуры поведения, учить детей развивать сюжет игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Строительные игры

Предложить детям конструктор

Цель: развитие мелкой моторики, воображения.


Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей из четырёх деталей собирать одну картинку;

развивать зрительное внимание;

воспитывать интерес к настольным играм.

Сюжетно-ролевая игра

« Кукла Катя проснулась»

Цель: закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная рубашка; о последовательности процесса одевания.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить детей играть дружно, бережно относиться к игрушкам.

Д/и: «Найди детеныша»

Цель: формировать у детей умение находить животное, ориентируясь на его основные признаки.

Подготовка к прогулке


Одевание: Последовательность, выход на прогулку

Прогулка

17.00-17.25

Прогулка

Подвижная игра «Птички и клетка»

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

Прогулка

Подвижная игра «У кого мяч»

Цели: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.

Прогулка

Подвижная игра «Совушка»

Цели: развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

Прогулка

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.

Прогулка

Подвижная игра «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Гигиенические процедуры

Ужин

Гигиенические процедуры

17.25-17.50

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Уход детей дамой

18.00-18.30

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.















Циклограмма

5 неделя(26 - 30 ноябрь)

8 старшая группа

Сквозная тема «Растем здаровым»

Подтема «Мы смелые и ловки»


Распорядок дня

Время

Понедельник

26.11.2018 г.

Вторник

27.11.2018 г.

Среда

28.11.2018 г.

Четверг

29.11.2018 г.

Пятница

30.11.2018 г.

Прием детей

Беседы с родителями

08.00-08.25

Общение воспитателя с детьми и родителями


Общение воспитателя с детьми и родителями


Общение воспитателя с детьми и родителями


Общение воспитателя с детьми и родителями

.

Общение воспитателя с детьми и родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)


08.25-08.35

Пальчиковая гимнастика

На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем, в этот домик приглашаем

(ладони сначала направлены под углом друг к другу, кончики пальцев соприкасаются, потом ладони прижаты к друг другу. На вторую строчку сначала разводим ладошки, а потом руки

Беседа «Правила личной гигиены».

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.

Беседа «Полезная и вредная пища». 

Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Дидактическая игра «Геометрическое лото».

Цель: Учить детей сравнивать форму изображенного предмета геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.

Д. игра «Что лишнее»

Цель: закрепить обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель.

Побеседовать о том, из чего сделаны предметы, которые мы купили в магазине для дома кукол? Рассмотреть предметы, назвать свойства качества материалов, из которых они сделаны, повторить название материала

Утренняя гимнастика(10 мин)


08.35-08.45

Комплекс упражнений (С инструментом)

Комплекс упражнений

Мне пока что мало лет,

Но открою вам секрет,

Знаю я, как стать сильней

Всех знакомых и друзей.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.


Комплекс упражнений

Выходите по порядку

Становитесь на зарядку

Начинай с зарядки день

Разгоняй движеньем лень.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как лошадка, как куклы. Бег друг за другом, широкими прыжками, с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья.


Комплекс упражнений

Мы зарядку любим очень

Каждый стать здоровым хочет

Сильным смелым вырастать

И в игре не отставать!

Идём на пристань: Ходьба по кругу (вперёд-назад, на месте), скрестным шагом,задом-наперёд, на носках, на пятках, по –медвежьи (на внешней стороне стопы). Смена вида ходьбы – по сигналу бубна или хлопку в ладоши. Лёгкий бег (можно на месте)


Комплекс упражнений

Сон играть пытался в прятки,

Но не выдержал зарядки,

Вновь я ловок и силен

Я зарядкой заряжен.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен и разным положением рук. Бег друг за другом, широким шагом, с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья.

Комплекс упражнений

Выше руки – шире плечи

1, 2, 3 – дыши ровней

От зарядки и закалки

Будешь крепче и сильней. Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг, как пингвины, как солдатики, как мышки, как куклы. Бег по диагонали, подскоком, галопом в правую сторону. Ходьба. Построение в звенья.


Гигиенические процедуры

Завтрак

Гигиенические процедуры

08.45-09.00

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


09.00-09.10

За покупками в магазин

Цель: Упражнять детей в выборе нужного предмета путем исключения названных педагогом признаков; развивать наблюдательность; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения.

Ателье

Цель:

1. Упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку (зимняя — осенняя, летняя — весенняя).


Радужный хоровод

Цель:

1. Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности.

2. Упражнять в умении рассказывать о цвете сарафанов и кокошников у матрешек.

Д. игра «Скажи по-другому» с мячом

Цель: закрепить обобщающие понятия (воспитатель бросает мяч ребёнку и называет общее понятие, ребёнок бросает мяч обратно и называет видовое понятие: игрушка – кукла).

Д. игра «Похоже, непохож»

Цель: учить группировать предметы по общему признаку (материалу, цвету, назначению)

Оборудование: мебель из разных материалов, разного цвета и назначения


ОУД по расписанию дошкольного образования

09.10-11.30

1.Развитие речи

«Звук /й *а/»

2. Основы грамоты

«Звук /й*а/, буква Я,я»

3. Англиский язык


1.ФЭМП

«Число 7»

2. САмопознание

3. Музыка

4.Основы безопасного поведения

«Я и окружающий мир»

1. Драма

«Три поросенка»

2. Основы экологии

«Экологические знаки»

3. Физическая культура

1.Конструирование

Легковая машина /повторение/

2. Казахский язык

3.Лепка

«Свободная лепка»

4.Физическая культура

1.Казахский язык

2.Рисование

Кит в море

3.Музыка 16.00-16.30



Подготовка к прогулке

Прогулка

11.30-12.40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус)

Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта.

Трудовая деятельность: Покормить птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири)

Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь.

Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цель:

-упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек,

уборка мусора.

Цель:

- воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща;

-убирать инвентарь после труда в определенное место.


Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за светофором.

Цельзакреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Трудовая деятельность

Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.


Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

Подвижная игра «Ловушка, бери ленту»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Индивидуальная работа

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Цели:

-закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;

-воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижные игры

«Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цельучить при ходьбе, соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.


Возвращение с прогулки


Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик.

И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

Гигиенические процедуры

Обед

Гигиенические процедуры

12.40-13.10

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Сон

13.10-15.25

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Сказка «Лиса и журавль»


Сказка «Три медведя»

 

Сказка «Федорино горе» (К. Чуковский)

Сказка «Волк и семеро козлят»

Сказка «Теремок»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры


15.25-15.45

Гимнастика в постели:

Потягивание .И.п: лёжа на спине, руки поднять вверх и опустить на постель за головой, глаза закрыты. Поочерёдно тянуть от себя правую и левую руку, правую и левую ногу (то носком, то пяткой), потом одновременно руками и ногами, растягивая позвоночник.

Игра «Холодно-тепло» (напряжение и расслабление мышц). И.п: лёжа на спине. На табличку «холодно» дети сворачиваются в клубок, дрожа всем телом, изображая, что им холодно. На табличку «тепло» дети раскрываются, показывая, что им тепло. Повторить 3 раза.

Самомассаж ладоней.

И.п: тоже. Быстро растирать свои ладони до появления тепла, затем тёплыми ладонями «умыть» лицо. Повторить 3 р.

Гимнастика на стуле:

«Гусеница»- сгибание и разгибание пальцев ног, выдвижение стопы вперёд до выпрямления коленей.

«Барабанные палочки» постукивание пальцев ног.

«Помирились и поссорились» сжимание и разжимание пальцев ног.

«Согреемся»- ноги вытянуть вперёд, тянуть то носки, то пятки.

Дыхательная гимнастика:

И.п: стоя, ноги врозь, руки вверх, сцеплены в замок. Вдох-и.п.; выдох-наклон в сторону. Повторить 6 раз.

И.п: стоя, руки внизу, кисти в стороны. Вдох-подняться на носки, развести руки в стороны; выдох-поворот туловища в сторону, полуприсед. Повт. 4 раза.

Гигиенические процедуры

Полдник

Гигиенические процедуры

15.45-16.00

Приятного аппетита

Приятного аппетита

Приятного аппетита

Приятного аппетита

Приятного аппетита

Вариативный компонент

16.00-16.20

Хореография


Англиский язык

Шахмат


Игры, самостоятельная деятельность

16.20-17.00

Игровое упражнение «Озорные шарики».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную по площадке, учить выполнять ходьбу с различными движениями по сигналу воспитателя (сесть, поднять руки вверх, покружиться, подпрыгнуть и т.д.). Способствовать совершенствованию основных видов движение.

 Беседа «Расскажи о своей бабушке».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими близких родственников.

Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи».

Цель: Упражнять детей в дифференциации звука «С», формировать правильное произношение звука «С».

Дидактическая игра «Волшебные цвета».

Цель: Показать детям изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание на взаимосвязь между цветами спектра.


Дидактическая игра

«Из чего сделано?»

Цель: Учить детей группировать предметы, по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса), активизировать словарь детей, развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

Пальчиковая игра

«Перелетные птицы»

Цель:

Сюжетно-ролевая игра.

«Магазин»

Цель: закрепить правила культуры поведения, учить детей развивать сюжет игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/и «Зоологическое лото»

Цель: Уточнить названия животных и их детёнышей, учить правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.


Настольный театр по сказки «Теремок», «Маша и медведь»

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам.

Сюжетно-ролевые игры «Куклы»

Цель: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Подготовка к прогулке


Одевание: Последовательность, выход на прогулку

Прогулка

17.00-17.25

Прогулка

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.

Прогулка

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость , скорость и ориентирования в пространстве.

Прогулка

Подвижная игра «Лягушки и цапли»

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить прыгать вперед-назад через предмет.

Прогулка

Подвижная игра «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.


Прогулка

Подвижная игра «Космонавты»

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.

Гигиенические процедуры

Ужин

Гигиенические процедуры

17.25-17.50

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Уход детей домой

18.00-18.30

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Самостоятельные игры детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма за ноябрь 2018 г.

Автор: Маметсейидова Асель Куанышовна

Дата: 11.02.2019

Номер свидетельства: 499298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Циклограмма на неделю ноября месяца"
    ["seo_title"] => string(41) "tsiklogramma_na_nedeliu_noiabria_mesiatsa"
    ["file_id"] => string(6) "496832"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548234558"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Циклограмма для обучающихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "tsikloghramma-dlia-obuchaiushchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "166610"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422976569"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей."
    ["seo_title"] => string(66) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei"
    ["file_id"] => string(6) "527564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574091687"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Циклограмма на первую неделю ноября в старшей группе по сквозной теме "Растем здоровыми""
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_na_pervuiu_nedeliu_noiabria_v_starshei_gruppe_po_skvoznoi_teme_rast"
    ["file_id"] => string(6) "528208"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574422709"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средней группы Сквозная тема «Я и окружающая среда»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhiznedeiatelnosti_detei_srednei_gruppy_"
    ["file_id"] => string(6) "550762"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590051246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства