Распорядок дня | Время | Понедельник 26.11.2018 г. | Вторник 27.11.2018 г. | Среда 28.11.2018 г. | Четверг 29.11.2018 г. | Пятница 30.11.2018 г. |
Прием детей Беседы с родителями | 08.00-08.25 | Общение воспитателя с детьми и родителями | Общение воспитателя с детьми и родителями | Общение воспитателя с детьми и родителями | Общение воспитателя с детьми и родителями . | Общение воспитателя с детьми и родителями |
Игры (настольные, пальчиковые и др.) | 08.25-08.35 | Пальчиковая гимнастика На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт. Мы ворота открываем, в этот домик приглашаем (ладони сначала направлены под углом друг к другу, кончики пальцев соприкасаются, потом ладони прижаты к друг другу. На вторую строчку сначала разводим ладошки, а потом руки | Беседа «Правила личной гигиены». Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми. | Беседа «Полезная и вредная пища». Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу. | Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: Учить детей сравнивать форму изображенного предмета геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу. | Д. игра «Что лишнее» Цель: закрепить обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель. Побеседовать о том, из чего сделаны предметы, которые мы купили в магазине для дома кукол? Рассмотреть предметы, назвать свойства качества материалов, из которых они сделаны, повторить название материала |
Утренняя гимнастика(10 мин) | 08.35-08.45 | Комплекс упражнений (С инструментом) |
Комплекс упражнений Мне пока что мало лет, Но открою вам секрет, Знаю я, как стать сильней Всех знакомых и друзей. Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок. | Комплекс упражнений Выходите по порядку Становитесь на зарядку Начинай с зарядки день Разгоняй движеньем лень. Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как лошадка, как куклы. Бег друг за другом, широкими прыжками, с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья. | Комплекс упражнений Мы зарядку любим очень Каждый стать здоровым хочет Сильным смелым вырастать И в игре не отставать! Идём на пристань: Ходьба по кругу (вперёд-назад, на месте), скрестным шагом,задом-наперёд, на носках, на пятках, по –медвежьи (на внешней стороне стопы). Смена вида ходьбы – по сигналу бубна или хлопку в ладоши. Лёгкий бег (можно на месте) | Комплекс упражнений Сон играть пытался в прятки, Но не выдержал зарядки, Вновь я ловок и силен Я зарядкой заряжен. Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен и разным положением рук. Бег друг за другом, широким шагом, с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья. | Комплекс упражнений Выше руки – шире плечи 1, 2, 3 – дыши ровней От зарядки и закалки Будешь крепче и сильней. Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг, как пингвины, как солдатики, как мышки, как куклы. Бег по диагонали, подскоком, галопом в правую сторону. Ходьба. Построение в звенья. |
Гигиенические процедуры Завтрак Гигиенические процедуры | 08.45-09.00 | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! |
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) | 09.00-09.10 | За покупками в магазин Цель: Упражнять детей в выборе нужного предмета путем исключения названных педагогом признаков; развивать наблюдательность; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения. | Ателье Цель: 1. Упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку (зимняя — осенняя, летняя — весенняя). | Радужный хоровод Цель: 1. Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. 2. Упражнять в умении рассказывать о цвете сарафанов и кокошников у матрешек. | Д. игра «Скажи по-другому» с мячом Цель: закрепить обобщающие понятия (воспитатель бросает мяч ребёнку и называет общее понятие, ребёнок бросает мяч обратно и называет видовое понятие: игрушка – кукла). | Д. игра «Похоже, непохож» Цель: учить группировать предметы по общему признаку (материалу, цвету, назначению) Оборудование: мебель из разных материалов, разного цвета и назначения |
ОУД по расписанию дошкольного образования | 09.10-11.30 | 1.Развитие речи «Звук /й *а/» 2. Основы грамоты «Звук /й*а/, буква Я,я» 3. Англиский язык | 1.ФЭМП «Число 7» 2. САмопознание 3. Музыка 4.Основы безопасного поведения «Я и окружающий мир» | 1. Драма «Три поросенка» 2. Основы экологии «Экологические знаки» 3. Физическая культура | 1.Конструирование Легковая машина /повторение/ 2. Казахский язык 3.Лепка «Свободная лепка» 4.Физическая культура | 1.Казахский язык 2.Рисование Кит в море 3.Музыка 16.00-16.30 |
Подготовка к прогулке Прогулка | 11.30-12.40 | Подготовка к прогулке Прогулка Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус) Цель: Познакомить с разными видами пассажирского транспорта. Трудовая деятельность: Покормить птиц Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра народов Сибири) Цель: Учить соблюдать правила игры, догонять только после сказанного приветствия. Развивать в игре разговорную речь, обогащать словарь. Индивидуальная работа «Удочка», «С кочки на кочку». Цель: -упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Подготовка к прогулке Прогулка Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Трудовая деятельность Подметание дорожек, уборка мусора. Цель: - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; -убирать инвентарь после труда в определенное место. | Подготовка к прогулке Прогулка Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов. Подвижная игра «Быстрей по местам» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. Трудовая деятельность Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. | Подготовка к прогулке Прогулка Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим. Подвижная игра «Ловушка, бери ленту» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. Индивидуальная работа Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений | Подготовка к прогулке Прогулка Наблюдение за собакой. Цели: -закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; -воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе, соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. |
Возвращение с прогулки | | Цель: учить детей снимать вещи в определённой последовательности и аккуратно складывать их в шкафчик. И/у: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» |
Гигиенические процедуры Обед Гигиенические процедуры | 12.40-13.10 | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! |
Сон | 13.10-15.25 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
Сказка «Лиса и журавль» | Сказка «Три медведя» | Сказка «Федорино горе» (К. Чуковский) | Сказка «Волк и семеро козлят» | Сказка «Теремок» |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.25-15.45 | Гимнастика в постели: Потягивание .И.п: лёжа на спине, руки поднять вверх и опустить на постель за головой, глаза закрыты. Поочерёдно тянуть от себя правую и левую руку, правую и левую ногу (то носком, то пяткой), потом одновременно руками и ногами, растягивая позвоночник. | Игра «Холодно-тепло» (напряжение и расслабление мышц). И.п: лёжа на спине. На табличку «холодно» дети сворачиваются в клубок, дрожа всем телом, изображая, что им холодно. На табличку «тепло» дети раскрываются, показывая, что им тепло. Повторить 3 раза. | Самомассаж ладоней. И.п: тоже. Быстро растирать свои ладони до появления тепла, затем тёплыми ладонями «умыть» лицо. Повторить 3 р. | Гимнастика на стуле: «Гусеница»- сгибание и разгибание пальцев ног, выдвижение стопы вперёд до выпрямления коленей. «Барабанные палочки» постукивание пальцев ног. «Помирились и поссорились» сжимание и разжимание пальцев ног. «Согреемся»- ноги вытянуть вперёд, тянуть то носки, то пятки. | Дыхательная гимнастика: И.п: стоя, ноги врозь, руки вверх, сцеплены в замок. Вдох-и.п.; выдох-наклон в сторону. Повторить 6 раз. И.п: стоя, руки внизу, кисти в стороны. Вдох-подняться на носки, развести руки в стороны; выдох-поворот туловища в сторону, полуприсед. Повт. 4 раза. |
Гигиенические процедуры Полдник Гигиенические процедуры | 15.45-16.00 | Приятного аппетита | Приятного аппетита | Приятного аппетита | Приятного аппетита | Приятного аппетита |
Вариативный компонент | 16.00-16.20 | Хореография | | Англиский язык | Шахмат | |
Игры, самостоятельная деятельность | 16.20-17.00 | Игровое упражнение «Озорные шарики». Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную по площадке, учить выполнять ходьбу с различными движениями по сигналу воспитателя (сесть, поднять руки вверх, покружиться, подпрыгнуть и т.д.). Способствовать совершенствованию основных видов движение. Беседа «Расскажи о своей бабушке». Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими близких родственников. | Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи». Цель: Упражнять детей в дифференциации звука «С», формировать правильное произношение звука «С». Дидактическая игра «Волшебные цвета». Цель: Показать детям изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание на взаимосвязь между цветами спектра. | Дидактическая игра «Из чего сделано?» Цель: Учить детей группировать предметы, по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса), активизировать словарь детей, развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. Пальчиковая игра «Перелетные птицы» Цель: | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин» Цель: закрепить правила культуры поведения, учить детей развивать сюжет игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д/и «Зоологическое лото» Цель: Уточнить названия животных и их детёнышей, учить правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях. | Настольный театр по сказки «Теремок», «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам. Сюжетно-ролевые игры «Куклы» Цель: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. |
Подготовка к прогулке | | Одевание: Последовательность, выход на прогулку |
Прогулка | 17.00-17.25 | Прогулка Подвижная игра «Медведь и пчелы» Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту. | Прогулка Подвижная игра «Охотники и зайцы» Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость , скорость и ориентирования в пространстве. | Прогулка Подвижная игра «Лягушки и цапли» Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить прыгать вперед-назад через предмет.
| Прогулка Подвижная игра «Свободное место» Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться. | Прогулка Подвижная игра «Космонавты» Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве. |
Гигиенические процедуры Ужин Гигиенические процедуры | 17.25-17.50 | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! | Приятного аппетита! |
Уход детей домой | 18.00-18.30 | Индивидуальные беседы с родителями. Самостоятельные игры детей. | Индивидуальные беседы с родителями. Самостоятельные игры детей. | Индивидуальные беседы с родителями. Самостоятельные игры детей. | Индивидуальные беседы с родителями. Самостоятельные игры детей. | Индивидуальные беседы с родителями. Самостоятельные игры детей. |