kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма на первую неделю ноября в старшей группе по сквозной теме "Растем здоровыми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограмма жизнидеятельности для детей старшей группы по сквозной теме "Растем здоровыми"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма на первую неделю ноября в старшей группе по сквозной теме "Растем здоровыми"»

ЦИКЛОГРАММА

на 1 неделю ноябрь

Старшая группа №6

Сквозная тема «Растем здоровыми»

Режим дня

Понедельник

5.11.2018

Вторник

6.11.2018

Среда

7.11.2018

Четверг

8.11.2018

Пятница

9.11.2018


Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и д

Утренняя гимнастика (5 мин)

Стихотворение недели

Рано утром просыпайся, себе и людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся, обливайся, вытирайся, всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся, в садик смело отправляйся

Мин. входения в день: «Доброе сердечко»

Беседа: «Какие знаем витамины

Цель: Обобщение знаний детей о витаминах

Дид.игра «Полезно-вредно»

Цель: рассмотреть картинки и классифицировать их

И.р «Найди лишний предмет» подгруппа№1

Мин. входения в день: «Мы дружные ребята»

Дид. игра «Если я сделаю так…» (ситуации опасные для жизни и здоровья с картинками)

Цель: выбрать выход, не грозящий здоровью

И.р «Подбери слово» подгруппа №4

Мин. входения в день: «Доброе утро»

Дид.игра «Витамины»

Цель: познакомить с витаминами и определить в каких продуктах они живут

И.р «Геометрические фигуры» подгруппа №2


Мин. входения в день: «Здравствуй Осень»

Дид.игра «Подбери пару»

Цель: систематизировать и обобщать знания по теме

Трудовые поручения:

помощь в сервировке стола

И.р «Один, много» подгруппа №5

Дид.игра «Можно-нельзя»

Цель: развивать остроту ума, скорость реакции

Трудовые поручения: Уход за растениями в уголке природы.

И.р «Мамы и их детеныши» подгруппа № 3


Комплекс упражнений№ 1 «Умки»

Завтрак

Игровое упражнение КГНкаждый день я мылом моюПод горячею водоюИ в ладонях поутруОчень сильно тру.Мойся, мыло,Не ленись!Не выскальзывай,Не злись!Ты зачем опять упало?Буду мыть тебя сначала.


Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Д/И: «Назови, одним словом»

Классификация предметов (Фрукты овощи)

Д/И: «Назови предметы»

Закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача

Д/И: «Узнай на вкус»

Развивать вкусовой анализатор, закрепить знания о фруктах, овощах, ягодах.

Д/И: «Узнай по запаху»

Развивать у детей обоняние

Д/И: «Третий лишний»

Развития внимания


ОУД по расписанию ДО

Физическая культура

Тема:Равновесие – гимнастической скамейке.

Каз.яз

Тема:Бәрін білгім келеді

Естествознание

Тема: Человек часть природы

Аппликация

Тема:Рамки для фотографий

Художественная литература

Тема: Рассказывание Белорусской сказки «Пых»

Музыкальное

Тема:Волшебный сундучок

Самопознание

Тема: Природа и здоровьеВариативный компонент «Слово за словом»

ОБП

Тема: Изучаем свой организм

Развитие речи

Тема:Пересказ:Е.Пермяк «Для чего руки нужны»

Рисование

Тема:Колобки

Каз. Яз

Тема:Берекелі күз.(Жемістер)

Вариативный компонент «Ойнаык»

Анг.яз

Тема: «Закрепление Цвета»

Грамота

«Тема:Знакомство со звучащим словом.

Музыкальное

Тема:Нас звёздочки с неба плясать научили

Конструирование

Тема: Стаканчик

Физическая культура «Тема:Равновесие – гимнастической скамейке. Прыжки по прямой

ФЭМП

Тема: Тяжелый- легкий. Представление о взвешивании предметов. Сравнение по массе . зависимость веса от размера.

Лепка

Тема:Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя»

Подготовка к прогулке

Художественное слово:  Первыми колготки. Мы с тобой наденем, Каждую ножку. В домик свой поселим. Посмотри, на улице. Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. А теперь штанишки. Смело одевай. В них кофточку

Прогулка:

Наблюдение за водой

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща

П/И: «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко

И/Р: «Мы рисуем на песке» развитие координации руки и глаза подгруппа №5

Наблюдение за тополем

Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель). 

Трудовая деятельность

Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка в песочнице и на участке.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

П/И:«Краски», «Коршун и наседка».

Цели:учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего;

И/ р: Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цельразвивать координацию движений.

Подгруппа№1

Наблюдение за снегопадом

Цель: уточнять представления о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении- снегопаде.

Трудовая деятельность:  Сбор мусора на участке.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями;

  • воспитывать взаимопомощь.

П/И:  «Перелет птиц», «Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях;

  • развивать медленный и быстрый бег.

И/Р:  Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. Подгруппа № 4


Наблюдение за работой шофера

Цель: развивать познавательную деятельность

Трудовая деятельность

Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций).

Цели: закреплять названия деревьев и растений;

  • воспитывать любовь к растительному миру;

  • учить правильно, собирать листья растений.

П/И:« Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Обезьянки».

Цель: учить уверенно взбираться по канату.

И/Р: Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. подгруппа №3

Наблюдение за собакой

Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде

Худ сл: Я хозяину служу Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

Трудовая деятельность

Сбор и заготовка семян календулы.

Цели:воспитывать ответственность за порученное дело.

П/И: «Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

И/Р: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.подруппа № 2

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание детей , самостоятельная игровая деятельность.

Обед

Балалардың назарын тамаққа аудару; тамақта ас мәдениетін сақтау; этикет ережелері; балаларды ұқыптылыққа бағалау.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Сон

Баланың ұйықыға, жайлы демалу үшін барлық жағдай жасау.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.


Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс № 5«Снеговик»

Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой дорожке. Самостоятельное одевание, причесывание.

Постепенный подъем детей. Точечный массаж после сна «волшебные точки»

Постепенный подъем детей. Ходьба по массажному коврику. Умывание прохладной водой

Постепенный подъем детей. Ходьба по дорожке здоровья. Умывание прохладной водой

Самомассаж, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения

Полдник

Балалардың назарын тамаққа аудару; жеке жұмыс арқылы ас мәдениет дағдыларың тәрбиелеу

Привлечение внимание детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды


Игры, самостоятельная деятельность









Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

С/Р: «Шофер»

Цель: Умение играть в коллективе.

Игра ПДД «Водители»

Цель: Развивать мышление и пространственную ориентацию.

Уголок Патриотического воспитания: Рассматривание элементов казахского орнамента, повторение знакомых элементов.

Д/И: «Кто что делает?» труд людей осенью.

С/Р: «Шофер»

Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Д/И: «Загадки и отгадки»

Цель: Уметь логически мыслить, анализировать.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок»

Д/И: «Узнай по описанию»

Цель: умение описывать предмет по представлению, развитие внимание, сообразительности.

С/Р: «Шофер»

Цель: Развивать память, речь детей.

Д/И: «Наполни баночку витаминами»

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук, учить располагать изображение равномерно по всей поверхности.

Индивидуальная работа с детьми

Д/И: «Подскажи словечко»

Подгруппа № 2

Индивидуальная работа с детьми

Д/И: «Вершки и корешки» подгруппа №1

Индивидуальная работа с детьми

Д/И: «Назови, одним словом»

Подгруппа № 5


Индивидуальная работа с детьми

Д/И: «Дорисуй» подгруппа №4


Индивидуальная работа с детьми

Д/И: «Опиши свою семью» подгруппа № 3



Подготовка к прогулке

Мотивация интереса к прогулке.Игровое упражнение: Что одеть и когда? Цель: Дать понять о том, что одежда защищает человека от природных факторов.

Прогулка.

П/И: « Птички летают»

Цель: Умения двигаться, не мешая друг другу.

П/И: «Лиса в курятнике»

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу

П/И: «Зайцы и волк»

Цель: упражнятьв упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах

П/И: «Птички и кошка»

Цель:Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/И: «Через ручеек»

Цель:Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Ужин

Балалардың назарын тамаққа аудару; жеке жұмыс арқылы ас мәдениет дағдыларың тәрбиелеу

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды


Уход детей домой



Работа с родителями

Свободные игры детей.

Труд в игровом уголке: убирать игрушки на место

Игры детей по интересам выявить предпочтения детей

Свободные игры детей в уголке творчества.



Самостоятельные игры с конструктором – выявить умения и навыки детей

Свободные игры детей.

Игры с мячом


Стендовая информация «Витамины для детей»

Индивидуальные беседы об одежде детей на прогулке.

Консультация «Без лекарств и докторов»

Рекомендовано:

1

2

3













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Закиянова Светлана Анатольевна

Дата: 22.11.2019

Номер свидетельства: 528208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства