kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма №6 для второй младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы воспитателя на определённую неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма №6 для второй младшей группы.»

ЦИКЛОГРАММА №6

на неделю (8-14 октября 2018года)

Вторая младшая группа «Сауле» я/с «Есілжай» с. Ижевское

Сквозная тема «Моя семья»

Подтема: «Профессии разные нужны, профессии разные важны »




Режим дня

Время

Понедельник


Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)


Утренняя гимнастика

(5 мин)

8.00-9.00








2 неделя октября: Стихотворение недели: Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно. Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!» Жёлтый свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья

Какие профессии вы знаете?

Кто работает в магазине?

Как называется человек, который работает в больнице?

Дид/игра «Составь грузовик»

Беседа: кем работают ваши родители?

Вы были у них на работе?

Дид/игра «Что лишнее»

Пальчиковая игра «ветер дует нам в лицо».

Беседа: Кто работает в детском саду?

Кто варит кашу?

Кто стирает постель?

Дид/игра «Почини машину».

Пальчиковая игра «Замок»

Как называется человек, который водит машину? Где сидит водитель? Как водитель управляет машиной? Чем заправляют машину? Где можно заправить машину?

Дид/игра «Заправь машину»

Рассматривание картинок и иллюстраций из серии «профессии»

Д\игра «узнай по описанию»

Поручения: польем цветочки.

Комплекс упражнений №3

Завтрак

9.00 9.20

Игровое упражнение « Кран откройся- нос умойся!»

Игры, подготовка к

(ОУД)

9.20 9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

П/игра «Зайка, зайка, что с тобой?»

Игра «Тишина»

Игра «Кто найдет игрушку»

Игра «Шел король по лесу»

Игра «Это я»

ОУД по расписанию ДО

9.30-9.45; 9.55-10.10

1. Развитие речи

«Осень наступила».

Цель: Учить читать наизусть наизусть стихотворение К.Баянбаева « Осень- рыжая лиса».№ 6


2. Рисование.

«Дорожка на нашей улице»

Цель: Учить детей рисовать ровную линию, краской одного цвета.

3.Физическая культура

(на свежем воздухе)

1.П/ игра «Птички и птенчики» - бег. П/ игра «Кролики и сторож» - прыжки, бег



1.ФЭМП

Вечер. Один – много.

Цель: знакомство с временем суток – вечер,

Продолжать знакомить по количеству один – много.

2. Физическая культура.

«Мышки – шалунишки».

Цель: Познакомить с техникой прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах; развивать навык ходьбы по наклонной доске (20-30 сантиметров), сохраняя равновесие

1.Казахский язык.

(по плану педагога).



2.Музыкальное

(по плану музыкального руководителя).


1.Физическая культура.

«Знакомимся с куклой Айгуль»

Цель:Учить детей метать в горизонтальную цель; развивать технику прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах.


2. Художественная литература.

Чтение сказки К.И.Чуковского «Айболит»

Цель: познакомить детей с творчеством Чуковского, учить понимать смысл произведения.

1.Лепка.

«Мячик»

Цель: Учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.


2.Естаствознание.

«Овощи с огорода»

Цель: учить умению узнавать и называть овощи, расширять представление о выращивании овощных культур.

Прогулка.

10.10-11.45

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Наблюдение за птицами.Они также как летом весело перелетают с дерева на дерево, ищут корм, чирикают, купаются в лужах после дождя. Уточнить названия 2-х птиц (воробьи, сороки) Воробей по лужице прыгает и кружится

Пёрышки взъерошил он хвостик распушил. Погода хорошая!

Чил-чив-чил! Если птицы жмутся к домам – к ненастью

Осенью птицы летят низко к холодной зиме, высоко к тёплой. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Рассматривание строения пера птицы

Какое оно? Подбросить сухое пёрышко вверх - оно легко опускается; намочить перо и снова подбросить – оно камнем падает вниз. Птицы прячутся от дождя, чтобы не намокли перья.

2.Элементарные трудовые поручения, выполняемые с помощью взрослого (например, собрать листья).

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/игра «Прилет птиц» Цель: упражнять в беге и приседаниях. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками

Возвращение с прогулки

11.45 12.10

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.10-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета . «Когда я кушаю- я никого не слушаю»

Сон

13.00-15.10

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей .Слушание колыбельных песен.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.10

15.40

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение « Знаем, знаем, да, да, в кране прячется вода»

Полдник

15.40-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа в соответствии с Индивид. картой развития ребенка









16.00-16.30



Дид/игры «Угадай, когда это бывает?» , «Угадай, что слева, угадай, что справа?)

Игры с крупным строительным материалом.

Самостоятельная деятельность детей.

Рассматривание иллюстраций с коврами. Дид./игры «Найди два одинаковых предмета».

С/ролевая игра «Дом»

Упражнения под музыку с девочками.

С/и «Больница».


Беседа о диких животных. Просмотр слайдов. Игра «Изобрази животного»


Индивидуальная работа с Алиной, Максимом по рисованию.(рисование тучек)

 

Индивидуальная работа по ФЭМП с Дианой Н, Розой.(Части суток)

Индивидуальная работа по развитию речи с Даниилом Д, Соней П (Заучивание стихотворения «Осень- рыжая лиса»)

Индивидуальная работа по лепке с Ерланом, Жаниёй (закрепить различны приемы лепки)

Индивидуальная работа по ЗКР с Варей, Максимом.(Диалогическая речь)

Подготовка к прогулке

16.30-16.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16.45-17.45

Мотивация интереса к прогулке.

Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Осенние цветы?»




Уход детей домой

17.45-18.00

Беседа с мамой Софии. «Общение с ребенком дома.»

Консультация «Как научить ребенка вежливости».

Самостоятельная деятельность детей.

Консультация «Одеваем детей на прогулку»

Беседа о взаимоотношениях родителей и детей дома. (Совместный труд, игровая деятельность)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма №6 для второй младшей группы.

Автор: Райская Наталья Николаевна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Циклограммы для второй младшей группы заполненные"
    ["seo_title"] => string(57) "tsikloghrammy_dlia_vtoroi_mladshiei_ghruppy_zapolniennyie"
    ["file_id"] => string(6) "470083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526631971"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Циклограмма для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(40) "tsiklogramma_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "554395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1593616598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Циклограмма для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(42) "tsiklogramma_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy_1"
    ["file_id"] => string(6) "602357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647406644"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dlia_dietiei_3_4_liet_obshchiera_1"
    ["file_id"] => string(6) "376063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483728033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма №8 для детей второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(48) "tsiklogramma_8_dlia_detei_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "486228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542529142"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства