kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма. Вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма на неделю Составлена на каждый день по подтемам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма. Вторая младшая группа»

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с15-19Января 2018 года)

II младшая группа

Сквозная тема «Мир природы»

Подтема «Мир животных»


Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник-15.01.18

Сейсенбі

Вторник-16.01.18

Сәрсенбі

Среда-17.01.18

Бейсенбі

Четверг-18.01.18

Жұма

Пятница-19.01.18

Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)





























Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Каких животных вы знаете?

Каких животных называют домашними? Почему?

У нас в уголке тоже живут животные. Какие?

Можно назвать их домашними?

Давайте понаблюдаем за рыбкой. Аквариум её дом. Как мы устроили дом рыбке? Что в нём есть? Как мы заботимся о рыбке? (кормим, чистим аквариум) А можно достать рыбку из аквариума и погладить? Почему?

Вывод: рыбка домашняя, аквариумная, комнатная.

Д/и «Парные картинки» (найди такую же рыбку) Цель: учить сосредотачиваться на изображении, находить такое же изображение, по сходству.

Какие ещё животные живут у нас в уголке, кроме рыбок? Как называются наши птицы? Что о попугаях могут рассказать наши глазки? Как мы ухаживаем за нашими попугаями?

Как устроили их дом – клетку?

Д/и «Что изменилось»

(с домашними животными)

Цель: развивать наблюдательность, правильно называть животное

Отгадайте загадку:

Этот зверь живёт лишь дома

С этим зверем все знакомы

У него усы как спицы,

Он, мурлыча песнь поёт.

Только мышь его боится…

Угадали? Это ….(кот)

Показ картины «Кошка с котятами»

Что есть у кошки?

Что она умеет делать?

Что она любит кушать?

Кошка дикое или домашнее животное?

Как нужно заботиться о кошке?

Д/и «Сложи картинку»

(разрезанное на 4 части изображение кошки)

Отгадайте загадку:

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

На цепи сидит, дом сторожит.

Показ картины «Собака со щенятами»

Что есть у собаки?

Что она умеет делать?

Что она любит кушать?

собака дикое или домашнее животное?

Как нужно заботиться о собаке?

Как зовут детеныша собаки?

Д/и «Какое животное лишнее» Цель: различение и обобщение домашних и диких животных.


Как можно играть с домашними животными (кошкой, собакой)?

(показ иллюстраций)

Дети, надо помнить, как можно играть и обращаться с домашними животными:

Нельзя брать и гладить незнакомое животное или сердитое;

Подходи к животному так, чтобы оно тебя видело, иначе испугается и может укусить;

Не трогай животное, когда оно кушает;

Не дразни животное;

Не целуй животных, на их шерсти много микробов – можешь заболеть

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: узнавать животное на ощупь или по характерным признакам (загадки)

Комплекс упражнений №17

Завтрак

Кто у нас любимый самый? Ложку первую - за маму! А вторую за кого? Да за папу твоего! За кого же третью ложку? За весёлую матрёшку: В ней матрёшек дружный ряд. Значит ложек - пять подряд!

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Игра с мячом «Бывает/не бывает»


Д/И «Зимние приметы».


Рассматривание иллюстраций из серии картин «Зимние забавы»

Узнай нас

Цель: развивать творческое мышление, память. назовите героев сказок.

Подскажи словечко

Цель: развивать творческое мышление.


ОУД по расписанию ДО

1.ФЭМП

Тема: Большой маленький

Цель: Закреплять умение сравнивать два одинаковых предмета по длине, ширине, высоте и толщине.


Физическая культура

1.Музыка

2.Рисование

Тема«Зайка длинные ушки»

Цель: Учить рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы.


1.Физическая культура

2.Развитие речи

Тема:«Как спасаются звери от зимней стужи»

Цель: Продолжать учить умению составлять рассказ по схеме, активизировать в речи прилагательные (маленький, озорной, игривый, пушистый и т.д.). Отрабатывать произношение звуков


1.Музыка

2.Естествознание

Тема: «Домашние животные»

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным и их детенышам.

1.Физическая культура

2.Лепка

Тема: «Зайчик»

Цель: Формировать навыки лепки несложных предметов, животных, состоящих из нескольких частей. Прививать интерес к лепке из пластилина.


3.Ознакомление с окружающим

Тема: «Путешествие на ферму»

Цель: Познакомить с домашними животными. Дать представление о значении домашних животных в жизни человека .Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о животных.

Прогулка:

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

(карточки № 1,2,3,4,5)

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

В ручейке вода струится, в речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, без воды мы никуда. Моем руки, моем лица

Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, эту песенку не пой.


Обед

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.


Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, насорил — так убери.

Сон

Слушание музыкальных фрагментов «Времена года» П. И. Чайковского.

Баю, баю, байки, прилетели чайки, стали крыльями махать, наших деток усыплять.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Ай, лады, лады»

Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Настольный театр.

Просмотр видеофильма «Правила поведения при контакте с животными «

Сюжетно-ролевая игра

«Накорми куклу»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.


Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание сюжетных картинок;

игры с крупным строительным материалом.

Вариативный компонент

Тема: «Живое домино»

Цель:Закрепление знания основных цветов.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.


Беседа о времени года «Зима» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

 Беседа «Расскажи о своем любимом животном».

Цель: обогащение словаря ребенка.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки.

Беседа о времени года.

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

Дидактическая игра «Угадай и назови».  

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.


Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

Продолжить знакомство с природными явлениями. Дать понятия о признаках зимы. П/И «День и ночь», «Кто бросит дальше снежок»

Уход детей домой

Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка».

Консультация «Если родители не могут купить желаемую игрушку в магазине, то как им себя вести.»

Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно.

Консультация

«Значение игрушки в жизни ребенка».

.

Беседа на тему: «Закаливание организма ребенка»



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма. Вторая младшая группа

Автор: Сафонова Татьяна Алексеевна

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Циклограммы для второй младшей группы заполненные"
    ["seo_title"] => string(57) "tsikloghrammy_dlia_vtoroi_mladshiei_ghruppy_zapolniennyie"
    ["file_id"] => string(6) "470083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526631971"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Циклограмма во второй младшей группе на тему недели: "Правильное питание, Витамины"."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_nedeli_pravilnoe_pitanie_vitaminy"
    ["file_id"] => string(6) "497803"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548849029"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Циклограмма для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(40) "tsiklogramma_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "554395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1593616598"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Циклограмма для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(42) "tsiklogramma_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy_1"
    ["file_id"] => string(6) "602357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647406644"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_vtoroi_mladsh"
    ["file_id"] => string(6) "607080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1652752530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства