kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма. Вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма на неделю Составлена на каждый день по подтемам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма. Вторая младшая группа»

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с15-19Января 2018 года)

II младшая группа

Сквозная тема «Мир природы»

Подтема «Мир животных»


Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник-15.01.18

Сейсенбі

Вторник-16.01.18

Сәрсенбі

Среда-17.01.18

Бейсенбі

Четверг-18.01.18

Жұма

Пятница-19.01.18

Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)





























Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Каких животных вы знаете?

Каких животных называют домашними? Почему?

У нас в уголке тоже живут животные. Какие?

Можно назвать их домашними?

Давайте понаблюдаем за рыбкой. Аквариум её дом. Как мы устроили дом рыбке? Что в нём есть? Как мы заботимся о рыбке? (кормим, чистим аквариум) А можно достать рыбку из аквариума и погладить? Почему?

Вывод: рыбка домашняя, аквариумная, комнатная.

Д/и «Парные картинки» (найди такую же рыбку) Цель: учить сосредотачиваться на изображении, находить такое же изображение, по сходству.

Какие ещё животные живут у нас в уголке, кроме рыбок? Как называются наши птицы? Что о попугаях могут рассказать наши глазки? Как мы ухаживаем за нашими попугаями?

Как устроили их дом – клетку?

Д/и «Что изменилось»

(с домашними животными)

Цель: развивать наблюдательность, правильно называть животное

Отгадайте загадку:

Этот зверь живёт лишь дома

С этим зверем все знакомы

У него усы как спицы,

Он, мурлыча песнь поёт.

Только мышь его боится…

Угадали? Это ….(кот)

Показ картины «Кошка с котятами»

Что есть у кошки?

Что она умеет делать?

Что она любит кушать?

Кошка дикое или домашнее животное?

Как нужно заботиться о кошке?

Д/и «Сложи картинку»

(разрезанное на 4 части изображение кошки)

Отгадайте загадку:

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

На цепи сидит, дом сторожит.

Показ картины «Собака со щенятами»

Что есть у собаки?

Что она умеет делать?

Что она любит кушать?

собака дикое или домашнее животное?

Как нужно заботиться о собаке?

Как зовут детеныша собаки?

Д/и «Какое животное лишнее» Цель: различение и обобщение домашних и диких животных.


Как можно играть с домашними животными (кошкой, собакой)?

(показ иллюстраций)

Дети, надо помнить, как можно играть и обращаться с домашними животными:

Нельзя брать и гладить незнакомое животное или сердитое;

Подходи к животному так, чтобы оно тебя видело, иначе испугается и может укусить;

Не трогай животное, когда оно кушает;

Не дразни животное;

Не целуй животных, на их шерсти много микробов – можешь заболеть

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: узнавать животное на ощупь или по характерным признакам (загадки)

Комплекс упражнений №17

Завтрак

Кто у нас любимый самый? Ложку первую - за маму! А вторую за кого? Да за папу твоего! За кого же третью ложку? За весёлую матрёшку: В ней матрёшек дружный ряд. Значит ложек - пять подряд!

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Игра с мячом «Бывает/не бывает»


Д/И «Зимние приметы».


Рассматривание иллюстраций из серии картин «Зимние забавы»

Узнай нас

Цель: развивать творческое мышление, память. назовите героев сказок.

Подскажи словечко

Цель: развивать творческое мышление.


ОУД по расписанию ДО

1.ФЭМП

Тема: Большой маленький

Цель: Закреплять умение сравнивать два одинаковых предмета по длине, ширине, высоте и толщине.


Физическая культура

1.Музыка

2.Рисование

Тема«Зайка длинные ушки»

Цель: Учить рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы.


1.Физическая культура

2.Развитие речи

Тема:«Как спасаются звери от зимней стужи»

Цель: Продолжать учить умению составлять рассказ по схеме, активизировать в речи прилагательные (маленький, озорной, игривый, пушистый и т.д.). Отрабатывать произношение звуков


1.Музыка

2.Естествознание

Тема: «Домашние животные»

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным и их детенышам.

1.Физическая культура

2.Лепка

Тема: «Зайчик»

Цель: Формировать навыки лепки несложных предметов, животных, состоящих из нескольких частей. Прививать интерес к лепке из пластилина.


3.Ознакомление с окружающим

Тема: «Путешествие на ферму»

Цель: Познакомить с домашними животными. Дать представление о значении домашних животных в жизни человека .Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о животных.

Прогулка:

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

(карточки № 1,2,3,4,5)

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

В ручейке вода струится, в речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, без воды мы никуда. Моем руки, моем лица

Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, эту песенку не пой.


Обед

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.


Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, насорил — так убери.

Сон

Слушание музыкальных фрагментов «Времена года» П. И. Чайковского.

Баю, баю, байки, прилетели чайки, стали крыльями махать, наших деток усыплять.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Ай, лады, лады»

Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Настольный театр.

Просмотр видеофильма «Правила поведения при контакте с животными «

Сюжетно-ролевая игра

«Накорми куклу»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.


Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание сюжетных картинок;

игры с крупным строительным материалом.

Вариативный компонент

Тема: «Живое домино»

Цель:Закрепление знания основных цветов.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.


Беседа о времени года «Зима» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

 Беседа «Расскажи о своем любимом животном».

Цель: обогащение словаря ребенка.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки.

Беседа о времени года.

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

Дидактическая игра «Угадай и назови».  

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.


Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

Продолжить знакомство с природными явлениями. Дать понятия о признаках зимы. П/И «День и ночь», «Кто бросит дальше снежок»

Уход детей домой

Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка».

Консультация «Если родители не могут купить желаемую игрушку в магазине, то как им себя вести.»

Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно.

Консультация

«Значение игрушки в жизни ребенка».

.

Беседа на тему: «Закаливание организма ребенка»



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма. Вторая младшая группа

Автор: Сафонова Татьяна Алексеевна

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Циклограммы для второй младшей группы заполненные"
    ["seo_title"] => string(57) "tsikloghrammy_dlia_vtoroi_mladshiei_ghruppy_zapolniennyie"
    ["file_id"] => string(6) "470083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526631971"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Циклограмма во второй младшей группе на тему недели: "Правильное питание, Витамины"."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_nedeli_pravilnoe_pitanie_vitaminy"
    ["file_id"] => string(6) "497803"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548849029"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Циклограмма для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(40) "tsiklogramma_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "554395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1593616598"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Циклограмма для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(42) "tsiklogramma_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy_1"
    ["file_id"] => string(6) "602357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647406644"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_vtoroi_mladsh"
    ["file_id"] => string(6) "607080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1652752530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства