Іс-әрекеттердің түрі | Дүйсенбі 12.11. | Сейсенбі 13.11. | Сәрсебі 14.11. | Бейсенбі 15.11. | Жүма 16.11. |
ББ, күні бойы іске асатындар | «Социум» «Коммуникация» | «Познание» «Социум» «Здоровье» | «Творчество» «Коммуникация» | «Здоровье» «Социум» «Коммуникация» | «Социум» «Познание» «Коммуникация» |
Таңертенгі шеңбер Қатаныс,іс-әрекетті жобалау Утренний круг Общение, проектирование деятельности | Утренняя гимнастика № 4 (Смотреть картотеку) |
Утренний круг № 1 (Смотреть картотеку) Игровое упражнение «Чисто руки мы помоем» Цель: закреплять алгоритм умывания Беседа о здоровом питании. Цель: Познакомить детей со здоровым питанием | Утренний круг № 2 (Смотреть картотеку) Игровое упражнение: «Водичка, водичка умой мое личико». Цель: формировать умение правильно умываться. Дидактическая игра «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке» | Утренний круг № 3 (Смотреть картотеку) Игровое упражнение «Чистенькие ручки» Цель: формировать умение правильно намыливать руки мылом. Дидактическая игра «Узнай и назови овощи». Ход игры:воспитатель описывает какой-либо овощ (фрукт, а дети должны назвать этот овощ (фрукт). | Утренний круг № 4 (Смотреть картотеку) Игровое упражнение «Чисто руки мы помоем» Цель: закреплять алгоритм умывания. Обсуждение: как питаться правильно? что такое витамины? и т.д. | Утренний круг № 5 (Смотреть картотеку) Игровое упражнение: «Мою ручки я умело» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Игра с напольным конструктором «Построим избушку для зайчика» Цель: учить сопережиать, подбирать стройматериал. |
«Ойнап, оқимыз» ҰОҚ «Учимся,играя» ОУД | «Здоровье» Физическая культура По плану физ. инструктора «Познание» Конструирование Тема: По замыслу» «Творчество» Вариативная часть | «Коммуникация» Развитие речи Тема: «Расскажи о фруктах» «Творчество» Лепка Тема: «Колечко для Саула» | «Здоровье» Физическая культура По плану физ. инструктора «Познание» ФЭМП Тема: «Много, мало, один» «Социум» Ознакомление с окружающим миром Тема: ««Меняем воду в аквариуме» | «Познание» Естествознание Тема: «Как звери в лесу готовятся к зиме». «Творчество» Музыка по планированию музыкального преподавателя | «Здоровье» Физическая культура По плану физ. инструктора «Творчество» Рисование Рисование Тема: «Зайка - длинные уши» |
«Табиғатқа бірге» Бақылау,сынау,тәжірибе. «Вместе на природу» Наблюдения,эксперементы, Опыты | Прогулка № 6 (Смотреть картотеку) | Прогулка № 7 (Смотреть картотеку) | Прогулка № 8 (Смотреть картотеку) | Прогулка № 9 (Смотреть картотеку) | Прогулка № 10 (Смотреть картотеку) |
«Дені сау» «Здоровячок» | Слушание музыкальных произведений «Тихий час». Комплекс ЗСТ№ 1 (смотреть картотеку). Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. |
«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжеттік- рөлдік, шығармашылық және дидактикалық ойындар. Серуенге дайындық, серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары. Жеке жұмыс. Балалардың еркін өзіндік іс- әрекеті. Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Индивидуальная работа. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. | «Театрализованная игра «Репка»» (театр в фартуке) Цель: Учить детей играть коллективно, распределять роли, развивать связную речь детей. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Закрепить знакомые слова по содержанию текста. Д\И «Вредно – полезно» Формировать представления о группах витаминов, их значении и пользе для здоровья. | Д/И «Готовим салат (суп, компот)» Цель: Формировать представления о совместимости продуктов, о компонентах и составляющих то или иное блюдо, о предназначении посуды для приготовления и употребления конкретных блюд. | Д/И «Отгадай и назови». Я буду называть крупу, а вы кашу из этой крупы. Д/И Во фруктовом царстве, овощном государстве. Цель: дать знания о зависимости здоровья человека от питания. Научить осознанно подходить к своему здоровью, питанию, уметь противостоять рекламе. Описание игры: набор картинок овощей, фруктов, мясных, молочных и других продуктов имитация трона-рамки. Ведущий прием: составление монологов героев-фруктов, овощей. Создание игровой ситуации «Расскажи все о себе». | Д/И «Назови, одним словом». Описание игры:карточки с изображением овощей и фруктов. | Дидактическая игра «Назови правильно» Материал: картинки с изобр. овощей, фруктов. Ход игры:предлагаю ребёнку выбрать картинку с овощем, фруктом и описать его. - У меня помидор, он красный, круглый, сладкий. А у тебя? Если дети затрудняются ответить, задаю наводящие вопросы: какой формы? Какого цвета? Какой на вкус? |
Жеке жұмысы. Индивидуальная работа. | Д/и «Добавь слово» Цель: упражнять детей в правильные обозначения предметов по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве. Бутамбеков Рамиль Дрейфельд Егор Коржень Константин Степанова Виктория Рахимов Владислав Шегебаев Ануар | П/и «На старт, внимание, марш». Цель: учить детей выполнять физические упражнения по показу воспитателя. Тихонов Захар Самойленко Виктория Мухамеджанова Жасмин Кириленко Эльза Грачева Ксения Мицих Ярослав | Д/и «какого цвета шарики». Цель: закреплять знание цвета и формы. Составкина Виктория Койшибаева Диана Ермагамбетов Никита Игнатенко Ульяна Пахомов Аретем | Д/и «Колобок». Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать круг, не отрывая карандаш от листа бумаги. Алтынбек Айтуар Васехин Николай Денисенко Владимир Егоров Богдан Зеленцов Алексей Исмаилов Давид | Д/и «Опиши словами». Цель: научить детей описывать детей сюжет на картинке простыми предложениями. Коренев Илья Нурлан Айзере Пугачук Дарья Репина Алина Сартова Амира Тарасенко Артем |
«Ертеңге дейін...» «До свиданья, детский сад» Балалармен, ата- аналармен қарым-қатынас. Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Игра «Чудесный мешочек» - классификация: овощи, фрукты. | Д/И «Что сажают в огороде?» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), разви-вать быстроту мышления, слуховое внимание | Игра Я называю продукты, а вы если считаете, что они полезные - ХЛОПАЕТЕ в ладоши, если не совсем полезные – ТОПАЕТЕ ногами. Запомнили. Слушайте внимательно (воспитатель называет продукты) | Беседа «Растения вокруг нас. Деревья и кустарни-ки».Цель: Познакомить детей с понятиями «сад», «лес». Расширять и за-креплять представления детей о деревьях и ку-старниках. | «Огурцы и помидоры для салата» Цель: Учить лепить предметы круглой и овальной формы, передавая характерные признаки изображаемого предмета. Развивать мелкие мышцы рук. Воспитывать желание лепить. |