«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел. | Утренняя гимнастика « Солнышко» Д/и: « Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы Инд. раб. с Даней Г. Деж-во по столовой, в уголке природы | Утренняя гимнастика « Солнышко»
д\и Собери профессии . Инд раб. с Аялы Деж-во по столовой, в уголке природы | Утренняя гимнастика « Солнышко» Д\И «Земля,огонь,земля,вода» Инд. раб. с Максимом
Деж-во по столовой, в уголке природы | Утренняя гимнастика « Солнышко»
Настольные игры
Инд. работа с Дашей Бакановой Деж-во по столовой, в уголке природы | Утренняя гимнастика « Солнышко»
Игры по желанию детей Инд.раб. с Викой.
Деж-во по столовой, в уголке природы |
«Вместе на прогулку». Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Закаливающие процедуры. | Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте;прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Что делает дворник на участке детского сада зимой? Какие орудия труда нужны дворнику в это время года? Как может дворник помочь деревьям зимой? Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит. П/И Два мороза», «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Труд в природе: Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Индивидуальные физические упражнения Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Цель: учить спускаться с горки .
Мытьё рук с мылом прохладной водой | Наблюдение за синицей Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Угадай, какая птица, Бойкая, задорная, ловкая, проворная, Звонко тенькает: «Тень-тень! Как хорош весенний день!» (Синица.) Синица расписная свистит, не уставая. За окном повешу ей Я кусочек сала, Чтоб теплей и веселей Бедной птахе стало. Что это за птица? Как она выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Чем питаются синицы? Как люди заботятся о них? Какую пользу синицы приносят? Когда отмечают «синичкин» день? (В ноябре.) В народе говорят: «Не велика птичка-синичка, а и то свой праздник знает». П/И « Ловишки с мячом». Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. «Кати в цель». Труд в природе Очистка дорожек от льда и снега. Цели: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность . Индивидуальные физические упражнения Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Мытьё рук с мылом прохладной водой | Наблюдение за снегом Цели:формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Снег из тучи прилетел, Лечь на землю захотел. Ищет места — не найдет, Задержался у ворот. Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов. Снежинки похожи на белые звездочки. Можно их поймать и рассмотреть, но дышать на них нельзя. Иногда они сыплются вместе и большими хлопьями падают на землю. Иногда холодный ветер ломает белые звездочки, превращая их в мелкую снежную пыль. Снежинки образуются в облаках из маленьких ледяных кристалликов. Зимой они опускаются сверкающими звездочками до земли и покрывают ее снегом. В мороз снег поскрипывает под ногами. Это ломаются лучики снежинок. Снег — это очень много снежинок. Почему скрипит снег? Где образуются снежинки? Почему? Какой на ощупь снег? Когда снег бывает мокрый, когда сухой? Из какого снега легче лепить? Почему? Что такое снег?
П/И «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?». Цели: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать Труд в природе Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место . Индивидуальные физические упражнения Хоккей». Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах
Мытьё рук с мылом прохладной водой | Наблюдение за погодой. Наблюдение за снегопадом. Что это? Как идет снег? Как он падает? Почему снег кружиться? Какой он? (подобрать определения) Что появилось после снегопада? Как называется явление когда падает снег? Художественное слово: Снег кружиться, белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок П/И .«Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках Труд в природе продолжать очищать участок от снега и собирать его для постройки горки из снега Уборка беседки физические упражнения прыжки вокруг санок
Мытьё рук с мылом прохладной водой | . Наблюдение за елью на территории детского сада Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Почему ель относят к хвойным деревьям? Что является основным признаком хвойных деревьев? Сравните деревья, в чем их различия? Какое дерево искусственное? Как вы узнали, какое дерево живое? Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно Удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала (пластмассы), у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости в Новый год. Новогодние деньки, Снег морозный, колкий. Загорелись огоньки На пушистой елке. Шар качнулся расписной, Бусы зазвенели. П/игра: ««Лиса в курятнике», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. Труд в природе Работа на участке убирать дорожки от снега и наледи. Индивидуальные физические упражнения Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии
|