kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная циклограмма составлена с учетом возрастных особенностей детей т.е 5-6 лет.Циклограмма составлена на декабрь месяц в ней указаны все режимные моменты ,начиная с приема детей,учебной организованной деятельности,закаливающих процедур прогулок, свободной деятельноти детей.и уходом детей домой.Она необходима для организации жизни детей в возрасте 5-6 лет и  их воспитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организация жизни и воспитания детей в старшей группе »

Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе на 1 неделю декабря 2014-2015 уч. г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.




Утренняя гимнастика «Зимние виды спорта»

Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).

.Инд.раб. с Дашей Б.



Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика

«Зимние виды спорта»

Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.

Инд.раб.с Никитой

Деж-во по столовой, в уголке природы



Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика ««Зимние виды спорта»

Д/И « Когда это бывает»



Деж-во по столовой, в уголке природы

Инд.раб. Данил Р.

Утренняя гимнастика ««Зимние виды спорта»



Наст. печ. игра « Пазлы»

Деж-во по столовой, в уголке природы

Инд.раб. Бауржан Мирасом

« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)




Физ-ра

Развитие речи

ФЭМП

Рисование

Валеология

Озн.-ие с окр. миром

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Озн. с окр.миром

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке.Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.




Наблюдение за погодой. Наблюдение за солнцем.  Какова высота солнца в полдень в декабре? Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды.

Художественное слово: Я рисую желтый круг, мало палочек вокруг.  Солнышко лучистое, улыбнулось весело.  Большой подсолнух в небе, цветет он  много лет. Цвете зимой и летом, а семечек все нет (подсолнух).

П/И

Мы веселые ребята»  - учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки

Труд в природе.

лопатами огребать снег  в штабеля, чтобы он уплотнился и из него можно было строить постройки – воспитание трудолюбия.

 Индивидуальные физ.упр

ходьба широким шагом.





Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за погодой. Наблюдение за ветром. Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра? ( флажок, рука, платок, вертушка) Какие направления ветра вы знаете?

Художественное слово: Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь синее море, всюду веешь на просторе

П,\и ««Охотники и зайцы»  - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве.

Трудовые дать детям метлы, подмести веранду, дорожки – приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых. поручения

Индивидуальные физические упражнения

. ходьба широким шагом, ходьба змейкой






Мытьё рук с мылом прохладной водой








Наблюдение за птицами зимой

Цель:

формировать представление о жизни птиц зимой;

воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя при­знаки живого.

Ход наблюдения

Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.


Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

Почему они прилетают к жилью человека?

Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?

Почему зимующих птиц надо подкармливать?

Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

Какой корм они охотнее поедают?

Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке?


П/И

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения


Труд в природе

Очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.


Индивидуальные физические упражнения

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений

Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за состоянием природы

Цели:

— учить видеть прекрасное, различать характерные при­меты зимы, узнавать их в литературных текстах, сти­хотворениях;

— закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Удивительный художник у окошка побывал, Удивительный художник нам окно разрисовал: Пальмы, папоротники, клены — на окошке лес густой. Только белый, не зеленый, весь блестящий, не простой. На стекле цветы и листья — все искрится, все бело. Но без красок и без кисти разрисовано стекло. Замечательный художник у окошка побывал. Отгадайте-ка, ребята, кто окно разрисовал? (Мороз.)

За ночь сильно похолодало. Наступило морозное утро. На стеклах за ночь появились какие-то удивительные рисунки. Красив снежный узор на окнах и в солнечный день и в пас­мурный.

Почему появляются на окне снежные узоры? Чем их ри­сует мороз? Прозрачным водяным паром, который всегда есть в воздухе. Есть он и между рамами. Теплые пары воды оседают на холодные стекла окон и превращаются в крис­таллы льда, соединяются друг с другом. Льдинки группи­руются на неровностях, на еле заметных царапинах стекла, и постепенно вырастает на окне ледяной сад с необычными Цветами.


п/И

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкива­ясь на товарища.


Труд в природе

Заливка цветной водой постройки на участке.

Цель: формировать навыки работы в коллективе

Индивидуальные физические упражнения

Ходьба на лыжах.

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Мытьё рук с мылом прохладной водой

«Здоровый сон»




Прослушивание сказки

Засыпалка « Пальчики»

Слушание сказки

Засыпалка « Ежата»

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.



Постепенный подъём.

Полоскание горла

Дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла.


Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.





Правовое воспитание


« Мои права »викторина



СРИ»Магазин»

Кружок « Волшебный мир логики»

Разучивание песен к Новогоднему утреннику

Игры по желанию детей

Кружок английского языка

« Досвиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры




Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

































Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе на 2 неделю декабря 2014-2015 уч. год

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д/и: «

Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы

Инд. раб. с Даней Г.

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»



д\и Собери профессии .

Инд раб. с Аялы

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»

Д\И «Земля,огонь,земля,вода»

Инд. раб. с Максимом



Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»



Настольные игры



Инд. работа с Дашей Бакановой

Деж-во по столовой, в уголке природы

Утренняя гимнастика « Солнышко»



Игры по желанию детей

Инд.раб. с Викой.





Деж-во по столовой, в уголке природы

« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)

Основы грамоты и письма

Каз.яз

Музыка

Физ-ра

Худ.лит-ра

ФЭМП

Рисование

Валеология

Экология

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Экология

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.


Наблюдение за работой дворника

Цели:

продолжать наблюдение за работой дворника;

совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте;прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Что делает дворник на участке детского сада зимой?

Какие орудия труда нужны дворнику в это время года?

Как может дворник помочь деревьям зимой?

Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит.


П/И

Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.


Труд в природе:


Сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения зада­ния общими усилиями.


Индивидуальные физические упражнения

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Цель: учить спускаться с горки

.



Мытьё рук с мылом прохладной водой


Наблюдение за синицей

Цели:

продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Угадай, какая птица,

Бойкая, задорная, ловкая, проворная,

Звонко тенькает: «Тень-тень!

Как хорош весенний день!» (Синица.)

Синица расписная свистит, не уставая.

За окном повешу ей

Я кусочек сала,

Чтоб теплей и веселей

Бедной птахе стало.

Что это за птица?

Как она выглядит и какого она цвета?

Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

Чем питаются синицы?

Как люди заботятся о них?

Какую пользу синицы приносят?

Когда отмечают «синичкин» день? (В ноябре.) В народе говорят: «Не велика птичка-синичка, а и то свой праздник знает».

П/И «

Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. «Кати в цель».


Труд в природе


Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

закреплять навыки работы с лопатой;

воспитывать настойчивость, самостоятельность

.

Индивидуальные физические упражнения

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижени­ем вперед на расстояние 2—3 м.



Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за снегом

Цели:формировать представление о свойствах снега;

закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Ход наблюдения

Снег из тучи прилетел, Лечь на землю захотел. Ищет места — не найдет, Задержался у ворот.

Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов. Снежинки похожи на белые звездочки. Можно их поймать и рассмотреть, но дышать на них нельзя. Иногда они сыплются вместе и большими хлопьями падают на зем­лю. Иногда холодный ветер ломает белые звездочки, пре­вращая их в мелкую снежную пыль. Снежинки образуются в облаках из маленьких ледяных кристалликов. Зимой они опускаются сверкающими звездочками до земли и покры­вают ее снегом. В мороз снег поскрипывает под ногами. Это ломаются лучики снежинок. Снег — это очень много сне­жинок.

Почему скрипит снег?

Где образуются снежинки? Почему?

Какой на ощупь снег?

Когда снег бывает мокрый, когда сухой?

Из какого снега легче лепить? Почему?

Что такое снег?



П/И «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».

Цели: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать

Труд в природе

Уборка участка от снега.

Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в опреде­ленное место

. Индивидуальные физические упражнения


Хоккей».

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах



Мытьё рук с мылом прохладной водой

Наблюдение за погодой. Наблюдение за снегопадом. Что это? Как идет снег? Как он падает? Почему снег кружиться? Какой он? (подобрать определения)  Что появилось после снегопада?  Как называется явление когда падает снег?

Художественное слово: Снег кружиться, белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок

П/И


.«Снежная карусель»  - упражнение в ловкости, беге, прыжках

Труд в природе

продолжать очищать участок от снега и собирать его для постройки горки из снега

Уборка беседки

физические упражнения

прыжки вокруг санок



Мытьё рук с мылом прохладной водой

. Наблюдение за елью на территории детского сада

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Почему ель относят к хвойным деревьям?

  • Что является основным признаком хвойных деревьев?

  • Сравните деревья, в чем их различия?

  • Какое дерево искусственное?

  • Как вы узнали, какое дерево живое?

Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иго­лок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно Удерживается на одном месте. Игрушечная елочка малень­кая, неживая, сделана из искусственного материала (пласт­массы), у нее нет корней, она не растет.

Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле наряд­ной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот празд­ник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости в Новый год.

Новогодние деньки,

Снег морозный, колкий.

Загорелись огоньки

На пушистой елке.

Шар качнулся расписной,

Бусы зазвенели.

П/игра: ««Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Труд в природе

Работа на участке убирать дорожки от снега и наледи.

Индивидуальные физические упражнения

Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии




«Здоровый сон»

Слушание сказки

Засыпалка

« Пальчики»

Слушание сказки

Засыпалка

« Дедушка-вредушка»

Слушание сказки

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Самомассаж

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой. Гимнастика для глаз

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Самомассаж

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Кружок « Культура –Сокровище народа


Чтение Кахской народной сказки

«Чудесная шуба»


Кружок « Волшебный мир логики»

Беседа «Если ты потерялся?»

Кружок английского языка

« До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Инд. работа с родителями

Просмотр мультфильмов Инд. работа с родителями

Инд. работа с родителями

Игры по желанию детей

Инд. работа с родителями

Настольные игры по желанию

Инд. работа с родителями





























Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе на 3 неделю декабря 2014-2015 уч. г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник






Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.

Утр. гимнастика зарядка

«С платочками»



Д/И«Ласковая цепочка» (дети по сигналу строятся в малые круги, ласково называя друг друга «Тебя зовут Илюшенька…..)

Инд. Работа с Арсением.

Дежурство в уголке природы и по столовой







Утр. гимнастика зарядка

«С платочками»



Д/и «Рассказать о том, что изображено на картинке»





Инд раб с Раяной

Деж-во по столовой и в уголке природы


Утр. гимнастика зарядка

«С платочками»

Игры по желанию детей

Инд. раб. с Давидом

. Деж-во по столовой и в уголке природы


« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)

Основы грамоты и письма

Каз.яз

Музыка

Физ-ра

Развитие речи

ФЭМП

Рисование

Валеология

Озн.-ие с окр. миром

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Худ.лит-ра

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.



Наблюдение за домашними животными зимой

Цели:закреплять знания о жизни домашних животных в зим­нее время года;

формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Ход наблюдения

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю.

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Помощники наши — корова, баран

И конь вороной темногривый

Живут с нами рядом, привязаны к нам,

Доверчивы, миролюбивы.

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких домашних животных вы знаете?

Как изменилась жизнь домашних животных с наступ­лением зимы?

Почему животных перестали выгонять на пастбища?

Как люди ухаживают за домашними животными?

Расскажите о своих наблюдениях за жизнью домашних животных зимой.

Сравните, как живут зимой домашние и дикие животные.

Чем отличается жизнь домашних животных от диких в зимнее время?

Почему люди разводят домашних животных и заботли­во к ним относятся?

п\И

Медведи и пчелы».

Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие. «Совушка».

Цель: учить выполнять движения по с


Труд в природе.

Расчистка дорожки к кормушке.

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для Уборки снега.

Чем отличается жизнь домашних животных от диких в зимнее время?

Почему люди разводят домашних животных и заботли­во к ним относятся?


.


Индивидуальные физические упражнения

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений











Мытьё рук с мылом прохладной водой










Наблюдение за погодой. Наблюдение за ветром. Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра? ( флажок, рука, платок, вертушка) Какие направления ветра вы знаете?

Художественное слово: Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь синее море, всюду веешь на просторе.

П/И:

«Охотники и зайцы»  - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве



Труд в природе:

дать детям метлы, подмести веранду, дорожки – приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых


Развитие движений.



ходьба широким шагом, ходьба змейкой. 













































Мытьё рук с мылом прохладной водой


Наблюдение за неживым объектом. Продолжать рассказывать о деревьях. Почему они не промерзают? Какая у них есть защита? Как мы помогаем деревьям перенести холодную зиму? У них есть защита: все лето деревья откладывают под кожицей ствола и веток особую ткань – пробковую.  Она не пропускает из дерева ни вод, ни воздуха. Чем старше дерево, тем толще пробковый слой, поэтому старее деревья  легче переносят холод.

Художественное слово:

Ель обыкновенная -

издали надменная,

а вблизи - уютный дом...

Здесь мы дождь и переждём.

П/И ««Волк и овцы» – упражнение в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, быстроты движений, умения быстро действовать  по сигналу

Труд в природе.

очистить дорожку, залить водой, сделать ледяную дорожку для скольжения

Индивидуальные физические упражнения


развить умения метать снежки точно в цель.


























Мытьё рук с мылом прохладной водой


«Здоровый сон»

Прослушивание сказки






Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.

. Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла.






Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Кружок « Культура –Сокровище народа





СРИ « Больница»

Кружок английского языка

« До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей





Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями Игры по желанию детей





































Циклограмма

организация жизни и воспитания детей

в старшей группе на 4 неделю декабря 2014-2015 уч. г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Организация жизни и воспитания детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

Коммуникация

Коммуникация

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Утр. Гимнастика. Игры. Индивидуальная работа. Гиг-ие процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных и краткосрочных дел.

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс С платочкоми»

Как я провел выходные



Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб. с Максимом

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс «С платочками»



Д/и «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию

Деж-во по столовой ,в уголке природы



Инд. раб. с Юлей.

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс С платочками »

Настольные игры- вкладышт

Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб. с Наташей

Утр. гимнастика зарядка

«Комплекс с платочками»



д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы



Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб. с Наилем

Утр. гимнастика зарядка

«с платочками»

Игры пожеланию детей на разв. Мелкой моторики.

Деж-во по столовой ,в уголке природы

Инд. раб.с Костей

« Учимся, играя»

( организованная учебная деятельность по сетке)

Основы грамоты и письма

Каз.яз

Музыка

Физ-ра

Худ.лит-ра

ФЭМП

Рисование

Валеология

Эколог7ия

Музыка

Аппликация

Физ-ра

Каз.яз

Лепка

Худ.лит-ра

Конструирование

Самопознание

«Вместе на прогулку».

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Закаливающие процедуры.


. Наблюдение за солнцем.  Какова высота солнца в полдень в декабре? Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды.

Художественное слово: Я рисую желтый круг, мало палочек вокруг.  Солнышко лучистое, улыбнулось весело.  Большой подсолнух в небе, цветет он  много лет. Цвете зимой и летом, а семечек все нет (подсолнух). 

П/И Мы веселые ребята»  - учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки


Труд в природе

лопатами огребать снег  в штабеля, чтобы он уплотнился и из него можно было строить постройки – воспитание трудолюбия

.Индивидуальные физические упражнения

ходьба широким шагом










Мытьё рук с мылом прохладной водой


Наблюдение за ветром. Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра? ( флажок, рука, платок, вертушка) Какие направления ветра вы знаете?

Художественное слово: Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь синее море, всюду веешь на просторе.


П/И

Охотники и зайцы»  - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве.

.

Труд в природе

Уборка в уголке природы полив цветов

Индивидуальные физические упражнения

ходьба широким шагом, ходьба змейкой























Мытьё рук с мылом прохладной водой


Наблюдение  птицами. Какие птицы прилетают на кормушку? В какое время дня прилетают вороны, галки, сороки; синицы, свиристели, снегири? Какие это птицы? Почему мы их  кормим два раза? Какие птицы сразу же садится на кормушку, а какие немного подождав на ближних деревьях и кустарниках? Чем мы кормим птиц? Какие птицы, какой корм любят?  В какое время улетают птицы с кормушки? Если нет возможности понаблюдать за птицами, нужно показать картинку «Зимующие птицы» и рассказать о них.

Художественное слово:  Говорила сорока – сороке: «Я как рыба молчу на уроке».

П/И

«Два мороза» - упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.

Труд в природе.

продолжать строить из снега игровые постройки, поливать их водой, воспитывать желание трудиться.

Индивидуальные физические упражнения


перелезать через сугробы.






Мытьё рук с мылом прохладной водой


Наблюдение за погодой. Какой месяц последний в году? Какой месяц наступи после нового года? Отметить путь солнца. Что падает от столба, дерева, здания?  Почему ночь блинная, а день короткий? Становиться все холоднее,  начинаются сильные морозы.

Художественное слово: Солнце – на лето, зима – на мороз. Береги нос в большой мороз.

П/И


Веселые соревнования»  - игра  - эстафета с препятствиями

Труд в природе

продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их.  

Индивидуальные физические упражнения


ходьба широким шагом, ходьба змейкой























Мытьё рук с мылом прохладной водой



Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Форма снежинок изменяется в зависимости от погоды. В безветренный морозный день снежинки падают медленно; они крупные, блестящие, похожи на цветы или звездочки. Во время оттепели снежинки образуют хлопья. Предложить детям внимательно рассматривать их. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.

Художественное слово: Скатерть бела, все поле одела (снег). Что за звездочки сквозные, на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, а возьмешь воду в руке (снежинки).


П/И Два мороза»  - упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами

Индивидуальные физические упражнения


Игры по желанию детей






Мытьё рук с мылом прохладной водой


«Здоровый сон»

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

Прослушивание сказки

«Просыпаемся, пробуждаемся». Подъём, Гимнастика пробуждения. Полдник.

. Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла.


Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Обливание рук холодной водой. Гимнастика для глаз

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.

Самомассаж. Дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Точечный массаж, дыхательная гимнастика

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.


Хождение босиком по дорожкам здоровья.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие, дидактические игры

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Кружок « Культура –Сокровище народа

Мы построим кошкин дом ( работа с большим конструктором)


Кружок « Волшебный мир логики»


Игра «съедобное не съедобное »

Кружок английского языка

« До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями

Игры по желанию детей

Индив. Беседы с родителями Игры по желанию детей














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма организация жизни и воспитания детей в старшей группе

Автор: Мустапинова Оксана Владимировна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Мир морей и океанов"»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gruppe_b_po_tema"
    ["file_id"] => string(6) "513442"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559730977"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зимующие птицы»."
    ["seo_title"] => string(79) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_1"
    ["file_id"] => string(6) "518462"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566874434"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели:«Здравствуй, Новый год»."
    ["seo_title"] => string(79) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_2"
    ["file_id"] => string(6) "518464"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566874683"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зимние забавы»."
    ["seo_title"] => string(79) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_3"
    ["file_id"] => string(6) "518465"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566874911"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Для чего нужен снег?»."
    ["seo_title"] => string(79) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_4"
    ["file_id"] => string(6) "518466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566875080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства